Паспорт проекта " Мой друг светофорик"
проект по обж (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Колпинского района Санкт-Петербурга.
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
На тему «Маленькие ножки гуляют по дорожке, путешествие в гости к растениям»
во второй младшей группе.
Выполнили воспитатели второй младшей группы «Капелька»
Белюкова О.Н
Санкт-Петербург 2018 год
Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий, игровой, познавательный | |
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители. | |
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах. | |
Задачи: | - Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. - Вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо. - Развивать грамматический строй речи, закреплять использование предлогов в речи - Обогащать словарь детей словами обозначающими названия транспорта. |
Совместная деятельность с детьми: | Познавательное развитие: Дидактические игры. Д/игра «Транспорт» «Назови машину» Цель: знакомить детей с названиями машин. Закреплять представления детей о разных видах транспорта, анализировать его внешний вид. Транспорт «Виды машин» Цель: научить детей объединять машины в группы. «Сломанный светофор» Цель: закрепить сигналы светофора «Спрячь машинку в гараж» Цель: учить находить место вкладышам «Собери машину» Цель: учить собирать изображение из нескольких частей (разрезные картинки) «Мой друг-светофор»; «Дорожные знаки» Сюжетно-ролевые игры. С/р игра «Водители» Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. С/р игра «Путешествие» Цель: закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения. Речевое развитие: Чтение художественной литературы : ». В. Сутеева «Разные колеса», Н. Дедяева «Быстрые машины», О. Бедарев «Азбука безопасности», заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор», «Автомобиль» Н. Носов. А.Барто «Грузовик» «Малышкин светофор», «Переходи улицу на зеленый свет», «Не бегай по проезжей части», «Не играй с мячом на улице», «Не катайся на проезжей части», «Отойдите! Я -машина!», «Светофор», Из серии «Правила дорожного движения». Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД», «Светофор» Беседы: Беседа: «Знакомство с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты)», «Светофор» , «Водитель», «Опасная дорога». Ситуативный разговор «Шофер привез овощи в детский сад». Формы реализации проекта в продуктивной деятельности детей. Конструирование из геометрических форм «Грузовик», «Пешеходный переход». Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Лепка «Наш любимый светофор» Здоровье и физическое развитие: Подвижная игра «Прокати обруч». «Быстро присядь!». П /и «Светофор». «Цветные автомобили». «Один — двое». «Мы машины» «Догони самолет». Рассматривание иллюстраций «На дороге». Пальчиковая игра «Машинка» |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: | Внесение в развивающую среду: Геометрические фигуры, большие и маленькие мячи, картинки «Улица» Н/П игры: «Собери светофор» Внесение атрибутов к С/Р играм: маски, рули, одежда шофёра. Картинки «Опасная дорога». Предложить детям трафареты и раскраски автомобилей для самостоятельного творчества. Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельного конструирования. Внесение атрибутов к играм: обруч, маски машин, ребристые дорожки. Внесение иллюстраций «На дороге». |
Работа с родителями Итоговое событие | Инструктаж для родителей «Пример родителей - безопасность детей». Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения» Рекомендовать родителям во время прогулки с детьми: ⎯ Знакомить детей с улицей, дорогой широкой и узкой, тротуаром для пешеходов; ⎯ Знакомить детей с правилами поведения на улице; ⎯ Знакомить детей со светофором; ⎯ Закреплять с детьми правила перехода на перекрёстке, сигналы светофора; ⎯ Закреплять представления детей о разных видах наземного транспорта, анализировать его внешний вид. Выставка детских работ «Дорога и светофор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт проекта "Чистота - наш друг"
примерный образец...
Проект "Мой друг Светофорик"
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма....
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мой друг Светофорик"
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мой друг Светофорик"...
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Мой друг – Светофорик»
Проект направлен на развитие навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего дошкольного возраста....
Проект в старшей группе "Мой друг Светофорик"
Проект по закреплению знаний детей ПДД,...
Паспорт Уголка БДД "Азбука Светофорика"
Паспорт уголка БДД Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде....
Паспорт проекта «Два друга от недуга»
Паспорт проекта «Два друга от недуга»...