Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Мой друг – Светофорик»
проект по обж (младшая группа)
Проект направлен на развитие навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_svetoforik.pdf | 679.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы МБДОУ д/с №2 г. Таганрога по формированию у воспитанников основ пожарной безопасности.
Пожар- это нередко результат несоблюдения правил безопасности, основ эксплуатации электрооборудования и электроприборов, неосторожного обращения с огнём.Часто причиной пожара является детская шалость....
"Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ с целью формирования у воспитанников основ здорового образа жизни и развития познавательной активности".
Отчет по теме самообразования....
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Путешествие в страну безопасности»
Проблема безопасного поведения ребёнка в настоящее время как никогда актуальна. проект направлен на систематизацию знаний у детей о правилах безопасностного поведения в доме, на улице и в природ...
Система работы по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности
Система работы по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности...
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Путешествие в страну безопасности»
Проект направлен на создание условия для формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, в лесу, в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды....
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности "Светофорик"
Проект направлен на развитие навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего дошкольного возраста....
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Путешествие в страну безопасности»
Научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно - не опасно»; быть внимательным, осторожным и предусмотри...