Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Знакомим Лунтика с правилами дорожного движения»
материал по обж (младшая группа) на тему
Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Знакомим Лунтика с правилами дорожного движения»
Цель: Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой.
оборудование :дорожные знаки, светофор, рули.
Ход развлечения:
Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости придет Лунтик. Он очень любит гулять по улице, но не знает правил дорожного движения, и очень хочет, чтобы мы его научили. А вот и он.
(звучит музыка появляется Лунтик)
Лунтик:-Здравствуйте, дети! Меня зовут Лунтик. Я гуляю, где хочу.
Воспитатель:-Лунтик, я предлагаю отгадать тебе загадку:
В два ряда дома стоят-
Десять, двадцать, сто подряд.
Квадратными глазами
Друг на друга глядят.
Лунтик:-Это улица.
Воспитатель:-А ты соблюдаешь правила дорожного движения на дороге?
Лунтик: - Я ни про какие правила ничего не знаю и знать не хочу.
Воспитатель:- Дети, давайте отправимся вместе с Лунтиком погулять и познакомим его с правилами пешехода.
Лунтик: -Пойдемте гулять, очень интересно.
(дети становятся возле дороги)
Воспитатель:-Лунтик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и гуляем только по тротуару.
Лунтик: -Почему это я должен гулять только по тротуару (ходит по дороге) .Я гуляю где хочу.
Воспитатель:-Ребята, а давайте поиграем с Лунтиком в игру "Воробушки и атвомобили" и покажем ему, что так делать нельзя.
(Дети становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях, вместе с котиком. Раздается свисток и появляется автомобиль (воспитатель с рулем) .Воробушки улетают в свои гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Повторить 2-3раза) .
Лунтик:-Ох, и испугался я чуть не попал под колесо автомобиля.
Воспитатель: Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару.
Лунтик: А если я захочу перейти на другую сторону улицы, что мне делать?
Воспитатель: Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где " зебра " на пути.
Лунтик:-А что такое зебра?
Воспитатель:-Посмотри на переход:
Полосы красуются
"Зебру" -знает весь народ.
Воспитатель: (Все дети совместно с воспитателем подходят к зебре)
-Мы с ребятами тебе покажем, как нужно переходить. Посмотри перед нами квадрат с нарисованым человечком, идущим по пешеходному переходу (показывают знак, он называется пешеходный переход, значит можно переходить (дети вместе с Лунтиком переходят дорогу 2 раза) .
Лунтикик: -А если я не найду знак и зебру, что мне делать?
Воспитатель:- Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный!
Лунтик: -А что это такое?
Дети: -Это светофор (воспитатель показывает светофор и обьясняет значение его цветов) .
Воспитатель: -А сейчас, ребята, чтоб Лунтику было понятно поиграем, вы согласны?
Игра" Цветные автомобили"
Дети- шоферы.
(Когда воспитатель поднимает красный кружок, это значит идти нельзя, вы держите рули в низу. А когда покажу желтый- приготовились, руль держим двумя руками и готовимся. Когда подниму зеленый кружок, то можно ехать. Повторить 2-3 раза) .
Воспитатель: -Понравилась тебе наша игра?
Лунтик:- Да, спасибо, дети! Ну теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правила дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. И за это я вам приготовил подарок цветные мелки.
Воспитатель:- Спасибо Лунтик (он уходит) .
-Приходи к нам еще, будем рады тебя видеть.
- И вы, ребята соблюдайте правила дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Знакомим Лесовичка с правилами дорожного движения"
Данный конспект НОД предусматривает уточнение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о поведении на улице и в транспорте....
Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по обучению детей правилам дорожного движения.
Тема: «Свинка Пеппа и ее друзьяизучают правила дорожного движения»...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Лунтик узнал о правилах дорожного движения"
Цель:· знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;· учить отвечать на вопросы по тексту;·...
Развлечение для детей младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»
Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать дет...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Как Чебурашка выучил правила дорожного движения!»
Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней, о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складыва...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация».Цел...
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Знакомство Тузика с правилами дорожного движения»
Программное содержание:Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения. Познакомить с простыми знаками.Создать положительный эмоциональный настрой. Обогатить словар...