КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по ПДД для второй младшей группы Тема: "Пешеходный переход"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности по ПДД
для второй младшей группы
Тема:
"Пешеходный переход"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ | 6.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №31 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому развитию детей
Кировского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности по ПДД
для второй младшей группы
Тема:
"Пешеходный переход"
Разработала и провела
Воспитатель
Мирошниченко Л. Ю.
2017
Тема : Пешеходный переход.
Образовательная деятельность: Познание.Безопасность. Художественное творчество.
Цель: дать представление о том,как важно учить правильно ходить и ездить по городу.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
-упражнять в умении определять правую и левую сторону;
- закрепить знания о сфетофоре, пешеходном переходе;
-познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;
- закреплять навыки работы с клеем, способствовать закреплению геометрических фигурах, умению различать цвета.
Развивающие задачи:
- развивать связную речь, внимание, мышление, память.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями, умение работать в коллективе;
- воспитывать у детей дружеское взаимопонимание
Словарная работа:
пассивный словарь:дорожный знак,детское удерживающее кресло,пассажир,пешеход.
активный словарь:зебра,светофор,водитель.
Предварительная работа: изготовление демонстрационного материала, дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.
Оборудование и материалы:
демонстрационный: магнитофон, ноутбук, картинки по теме ПДД.
раздаточный: геометрические фигуры разных цветов, рули по количеству детей.
Структура и методические приемы:
1.Организационный момент (1-2 минуты): беседа, создание эмоционального настроя.
2. Основная часть (10 минут):рассматривание картин, вопрос- ответ, средства ТСО, физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя, аппликация, указаня напоминания.
3. Заключительная часть (2-3 минуты): анализ проведенного НОД, поощрение.
Ход НОД:
Организационный момент.
Дети входят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку.
Мы живем с вами в большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей).
На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По
улицам днем и ночью едут машины. Автобусы, трамваи перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобсе и в трамвае называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.
2.Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на экран,ребята. Обсудим эти картинки.
Когда дети едут в машине, где они должны сидеть?
Ответы детей.
Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?
Ответы детей.
Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.
А где мы ребята переходим дорогу?
Ответы детей.(По зебре, пешеходному переходу)
Воспитатель:Ребята а как мы переходим дорогу?
Ответы детей.( Смотрит сначала на лево потом на прво потом только переходим дорогу на зеленой свет)
Воспитатель:А где должны играть дети?
Ответы детей (На детской площадке).
Воспитатель:А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим , что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перйти дорогу. Где мы переходим дорогу.
Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.
Воспитатель:Ребята когда мы с вами переходили дорогу мы смотрели на светофор.
Вот здесь у нас ребята светофор для пешеходов,он двухцветный .
А ещё какой есть светофор?
Ответы детей.(Для водителей).
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.
Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: Ребята, у нас сломались светофоры,помогите пожалуйста их починить. Поможете?
Ответы детей.
Воспитатель: Садимся за стол. Унас на столе есть черный прямоугольник и 3 круга красного, желтого,зеленого цвета. Сначала наклеем черный прямоугольник.
Дети клеяят прямоугольник.
Воспитатель: Ребята на верху какой цвет светофора?
Ответы детей.
Воспитатель:Верно,красный. А по середине какой цвет светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы,желтый. А внизу какой цвет светофора?
Ответы детей.
Воспитатеь:Да правильно, зеленый. А теперь наклейте круги по порядку.
Дети клеят круги.
Воспитатель: Вот и получился у нас светофор,помогли вы мне починить светофоры. Спасибо.
Заключительная часть.
Воспитатель:Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось.Когда мы ходили играть,где мы переходили дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: На какой цвет светофора мы переходим дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы были сегодня внимательыми и добрлжелательными друг к другу.Спасибо вам большое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация» Тема: «По сказкам Чуковского»
Конспект "По сказкам Чуковского"...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Необычные путешествия»
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. ТольяттиТема «Необычные путешествия»Форма образовательная дея...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Музыкальные инструменты своими руками"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Музыкальные инструменты своими руками»...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению "Познание" на тему "Масленица широкая"...
Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению....