открытое занятие по ПДД
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад №91
Конспект занятия
по ПДД во второй младшей
группе
"Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу"
Провела
Воспитатель: Шарипова Э.Ю.
2015 год.
Цель: Закрепить знания у детей о ПДД. Создать радостное настроение.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Красная шапочка».
- Рассматривание иллюстраций.
- Показ настольного театра «Красная шапочка».
- Заучивание стихотворения «светофор».
- Беседы о ПДД.
Атрибуты: Настольный театр: дорога, машины, дома, светофор, кукла Красная шапочка, кукла бабушка; элементы одежды полицейского; раскраски «Светофор» (изготовленные воспитателем) по количеству детей.
Ход игры
Воспитатель: (показывая книгу «Красная шапочка») Ребята! Мы недавно читали эту книгу. Как она называется? О ком рассказывается в этой книге? А сегодня я расскажу и покажу вам ещё одну историю о Красной шапочке.
Жила-была в городе одна девочка, которую звали Красная шапочка. Однажды позвонила ей бабушка и попросила принести ей молоко и пирожки. Бабушка жила в деревне. Взяла девочка корзину и пошла. Из города в село надо было переходить через дорогу, где ездят разные машины: легковые и грузовые. Остановилась Красная шапочка перед дорогой, потому что не знала, как её переходить.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем девочке, покажем, какие правила мы знаем при переходе дороги.
Дети: Переходить дорогу нужно по зебре, т.е по пешеходному переходу. Когда на светофоре горит зелёный свет.
Воспитатель : Правильно, ребята! Давайте вспомним стихотворение о светофоре.
(чтение стихотворения с показом светофора, закрепления цвета и правил).
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Воспитатель: Молодцы! Теперь Красная шапочка может самостоятельно переходить дорогу и ходить в гости к бабушке.
Диалог Красной шапочки и бабушки:
-Здравствуй, бабушка! Я теперь знаю, как правильно переходить дорогу: через пешеходный переход и когда на светофоре горит зелёный свет. Всему меня научили ребята.
-Молодец, моя внученька. Ты внимательно слушала и всё запомнила. Спасибо, ребята! За то, что научили мою внучку правилам дорожного движения.
(Бабушка и Красная шапочка прощаются с детьми. Заходит полицейский)
Полицейский: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы умеете читать стихи о светофоре и знаете, как переходить дорогу. Поэтому решил заглянуть к вам.
(Дети рассказывают стихи о светофоре)
Помогает с давних пор
Детям, друг наш, светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок! Опасно!
Этот зоркий светофор
Не даёт создать затор.
За машинами следит
Ими он руководит.
Если жёлтый даст он свет,
Тормозите – хода нет,
Ждите следующий сигнал,
Жёлтый вас предупреждал.
Если вспыхнет красный свет,
Для движения – запрет,
А зелёный он зажжёт,
Путь свободен – все вперёд!
Полицейский: А играть вы любите?
Дети: Да!
Полицейский: Так давайте поиграем в игру.
Речевая игра «Светофор»
(Полицейский показывает цвет светофора, дети говорят о действиях пешехода. )
Подвижная игра «Автобус»
Финал.
Полицейский хвалит детей и поощряет их раскрасками «Светофор».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...