Мини проект по ПДД для группы младшего возраста "Саквояж безопасности"
проект по обж (младшая группа) на тему
Цель – создать условия по формированию у дошкольников навыков безопасного дорожного поведения.
Задачи:
- формирование знаний у детей о правилах безопасного поведения во дворе и на улице;
- ознакомление с назначением светофора и дорожного знака «Пешеходный переход»;
- обеспечение сотрудничества педагогов и родителей в воспитании у детей безопасного поведения на улице;
- расширение словарного запаса детей по дорожной лексике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация проект по ПДД "Саквояж безопасности" | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель – создать условия по формированию у дошкольников навыков безопасного дорожного поведения. Задачи: - формирование знаний у детей о правилах безопасного поведения во дворе и на улице; - ознакомление с назначением светофора и дорожного знака «Пешеходный переход»; - обеспечение сотрудничества педагогов и родителей в воспитании у детей безопасного поведения на улице; - расширение словарного запаса детей по дорожной лексике.
Новизна проекта: -отражает новые, творческие подходы, использование новых информационных технологий; -представляет целенаправленное спланированное взаимодействие коллектива образовательного учреждения с родителями воспитанников;
Используемые формы и методы работы с детьми при реализации проекта: 1. «живая» ситуация 2. иммитационное моделирование 3. наблюдение 4. чтение художественных текстов 5. просмотр видеоматериалов 6. ролевые игры 7. занятия в " автогородке » 8. игры «путешествия» 9. «броуновское движение»
Используемые формы и методы работы с родителями при реализации проекта: 1. фотомонтажи и выставки 2. семейная творческая мастерская 3. деловая корзина «Вместе с ребенком!» 4. создание семейных и групповых мини-альбомов 5. оформление папок-передвижек
Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Саквояж безопасности» Проблема : отсутствие у детей навыков безопасного поведения на улицах города . Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный – 1 месяц. Участники: дети младшей группы, родители, педагоги. Продукт проектной деятельности: мобильный макет микрорайона города с перекрестком , проезжей частью и зданиями; занятие НОД аппликация «Светофор»; буклет «Залог безопасности юного покорителя дорог»; обогащение словарного запаса детей.
Ожидаемый результат : 1. Усвоение детьми первоначальных знаний правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на улице . 2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни. 3. Разработка наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей. 4. Обогащение словаря детей дорожной лексикой: сигнал светофора, пешеходный переход, тротуар, перекресток.
Этапы проекта: I. Подготовительный этап : 1.Деловая корзина-консультации для родителей «Правила дорожного движения», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Занятия в « автогородке »-беседа с детьми на тему «На улицах города», рассматривание картинок со светофором, дорожным знаком «пешеходный перехо д».
II. Основной этап : 1. Создание родителями и педагогами макета микрорайона с перекрестком. 2. Деловая корзина-создание буклета «Залог безопасности юного покорителя дорог». 3. И ммитационное моделирование-дидактическая игра с детьми «Выложи дорогу для автомобиля». 4. Подвижная игра с детьми «Воробушки и автомобиль».
III . Заключительный этап: 1. Игры детей с макетом . 2. Продуктивная деятельность - аппликация «Светофор». Результат проекта : 1. У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на улице. 2. Активное участие родителей в совместной образовательной деятельности. 3. Создан макет микрорайона города с перекрестком. 4. Дети самостоятельно играют с макетом, активно используют в речи слова дорожной лексики.
Тезаурус: * занятия в « автогородке »-практическое занятие по правилам дорожного движения; *«Живая» ситуация-игровые ситуации из жизни дошкольников, которые пока не имеют решение для данной группы, но которые необходимо найти. * иммитационое моделирование-метод позволяющий строить модели, описывающие процессы, так, как они проходили бы в действительности; * «броуновское движение»-свободное передвижение воспитанников с целью сбора информации по предложенной теме; *деловая корзина-метод совместной деятельности, направленный на решение общих задач ;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение по мини-проекту "Туристята" в подготовительной группы - "Зимний турслёт туристят - Солнышко"
Введение: Данная организованная деятельность (спортивное развлечение) по физической культуре «Зимний слёт туристят - Солнце», проводится с использованием информационно-коммуникационной технологи...
Творческий мини – проект «Поможем мишке» во второй младшей группе
Цель: Развитие познавательных способностей детей.Задачи:1. Познакомить детей с рассказом В.Сутеева «Яблоко»2. Учить слушать и понимать рассказ с использ...
Мини - проект "Волшебная вода" средняя группа
Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса через развитие исследовательского поведения ребенка. «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, прово...
мини - проект "Воздух - невидимка" старшая группа
Моей целью, в проведении данного проекта было с помощью экспериментов (опытов) выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста. А так же обучать детей ис...
Мини-проект"Неделя спорта в первой младшей группе"
Планирование недели спорта в первой младшей группе, консультации для родителей, фотоотчет....
Отчет о проведении мини- проекта "Наш город" во второй младшей группе.
Содержание данного материала может заинтересовать воспитателей, которые хотят познакомить детей с родным городом. Здесь представ...
Мини-проект для детей старшей группы Тема проекта: «День одуванчика»
Мини-проект для детей старшей группыТема проекта: «День одуванчика»Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.Возраст участников проекта: дети 5 - 6 лет.Т...