Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Тема: «Светофор для Кроша»
Цель: формирование знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_svetofor.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
Тема: «Светофор для Кроша»
Цель: формирование знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора.
Программные задачи:
1.Познавательное и социально – коммуникативное развитие:
- Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
- Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
- Развивать логическое мышление, внимание детей.
2.Речевое развитие:
- Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр.
3.Художественно - эстетическое развитие:
- Закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеящим карандашом.
4.Физическое развитие:
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.
- Способствовать развитию бережного отношения к своей жизни и здоровью.
Предварительная работа:
- Рассматривание дорожных знаков.
- Рассматривание картинок с изображением транспорта.
- Прослушивание сказки «Самый нужный знак».
Материалы и оборудование: игрушка Крош, изображения дорожных знаков, макет светофора, мобильная площадка «Дорога», карточки для игры «Дорожные знаки», клеящие карандаши, салфетки, клеёнки, круги из цветной бумаги, заготовка для аппликации.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1. В гости к детям пришел Крош, в руках у него красивая коробка. Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила Кроша. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили, Крош боялся. Воспитательнице стало жалко его и она взяла Кроша с собой в детский сад.
Беседа воспитателя и детей:
- Как называется место, где едут машины? (ответы детей)
- Как называется место, где ходят пешеходы? (ответы детей)
- Где можно переходить через дорогу? (ответы детей). Показывается знак «Пешеходный переход».
- Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход)
Чтение стихов:
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Он похож на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
2. Дидактическая игра «Назови знак»
Дети по очереди достают из волшебной коробки знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».
- Что обозначают эти знаки?(ответы детей и пояснения воспитателя).
Свои ответы обращают к Крошу
3. Загадка:
Чтоб тебе помочь,
Путь пройти опасный.
Горим день и ночь.
Зеленый, желтый, красный (светофор)
- Какие сигналы есть у светофора? (ответы детей)
- На какой сигнал можно переходить дорогу? (ответы детей)
- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (ответы детей)
- Ребята, а давайте покажем Крошу как надо переходить правильно дорогу.
Дети с воспитателем переходят дорогу (мобильный макет дороги). Показ макета светофора для машин и пешеходов, его сигналов.
4. Дети рассказывают стихи о светофоре.
Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
5. Физкультминутка «Автобус». (муз. Железновой)
6. Аппликация. Воспитатель предлагает детям заготовку светофора, круги красного, зелёного и жёлтого цвета.
- Давайте сделаем много светофоров и подарим Крошу и его друзьям, чтобы они никогда не забывали ПДД.
Выполнение аппликации.
Дети дарят свои работы Крошу и гостям.
8. Итог занятия.
Воспитатель спрашивает у детей:
- Сколько цветов у светофора? (ответы детей)
- Что делать, когда горит зелёный свет? (ответы детей)
- А на какой свет светофора мы стоим? (ответы детей)
- Ребята мы продолжим с вами учить дорожные знаки и Правила Дорожного Движения.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» г.Волгодонска
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе №10 «Светофор для Кроша».
Воспитатель:
Е.В. Горбенко.
г.Волгодонск
2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: Путешествие в сказку "Репка"
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Интегрированные образовательные области«Познание»«Коммуникация«Социализация»«Чтение художе...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол"
laquo;Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.Мат...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Зимушка - зима»
Цель: расширить кругозор детей...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Пришла зима»
Цель: расширить кругозор детей о времени года...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Шестиногие малыши»
Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение рисовать нетрадиционным методом (с помощью ватных палочек); обогащать словарный запас детей....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для младшей группы на тему: «Мамочка любимая»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитиедля мла...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования монотипия
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной пол...