Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Горбенко Екатерина Владимировна

Тема: «Светофор для Кроша»

Цель: формирование  знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_svetofor.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

 

Тема: «Светофор для Кроша»

Цель: формирование  знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора.

Программные задачи:

 1.Познавательное и социально – коммуникативное развитие:

  • Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
  • Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
  • Развивать логическое мышление, внимание детей.

2.Речевое развитие:

  • Активизировать в речи детей слова:  светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр.

3.Художественно - эстетическое развитие:

  • Закреплять  и отрабатывать знания и умения работы с клеящим карандашом.

4.Физическое развитие:

  •  Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.
  • Способствовать развитию бережного отношения к своей жизни и здоровью.

Предварительная работа:

- Рассматривание дорожных знаков.

- Рассматривание картинок с изображением транспорта.

- Прослушивание сказки «Самый нужный знак».

Материалы и оборудование: игрушка Крош, изображения дорожных знаков,  макет светофора, мобильная площадка «Дорога», карточки для игры «Дорожные знаки», клеящие карандаши, салфетки, клеёнки, круги из цветной бумаги, заготовка для аппликации.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. В гости к детям пришел Крош, в руках у него красивая коробка. Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила  Кроша. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили, Крош боялся.  Воспитательнице  стало жалко его и она взяла Кроша  с собой в детский сад.

Беседа воспитателя и детей:

- Как называется место, где едут машины? (ответы детей)

- Как называется место, где ходят пешеходы? (ответы детей)

- Где можно переходить через дорогу? (ответы детей). Показывается знак «Пешеходный переход».

- Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход)

Чтение стихов:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

2. Дидактическая игра «Назови знак»

Дети по очереди достают из волшебной коробки знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».

- Что обозначают эти знаки?(ответы детей и пояснения воспитателя).

Свои ответы обращают к Крошу

3. Загадка:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

- Какие сигналы есть у светофора? (ответы детей)

- На какой сигнал можно переходить дорогу? (ответы детей)

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (ответы детей)

- Ребята, а давайте покажем Крошу как надо переходить правильно дорогу.

Дети с воспитателем переходят дорогу (мобильный макет дороги). Показ макета светофора для машин и пешеходов, его сигналов.

4. Дети рассказывают стихи о светофоре.

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

5. Физкультминутка «Автобус». (муз. Железновой)

6. Аппликация. Воспитатель предлагает детям заготовку светофора, круги красного, зелёного и жёлтого цвета.

- Давайте сделаем много светофоров и подарим Крошу и его друзьям, чтобы они никогда не забывали ПДД.

Выполнение аппликации.

Дети дарят свои работы Крошу и гостям.

8. Итог занятия.

Воспитатель спрашивает у детей:

- Сколько цветов у светофора? (ответы детей)

- Что делать, когда горит зелёный свет? (ответы детей)

- А на какой свет светофора мы стоим? (ответы детей)

- Ребята мы продолжим с вами учить дорожные знаки и Правила Дорожного Движения.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» г.Волгодонска

             

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе №10 «Светофор для Кроша».

                                                                                             Воспитатель:

                                                                                             Е.В. Горбенко.

г.Волгодонск

2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в  младшей группе  Интегрированные образовательные области«Познание»«Коммуникация«Социализация»«Чтение художе...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол"

laquo;Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.Мат...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Шестиногие малыши»

Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение рисовать нетрадиционным методом (с помощью ватных палочек); обогащать словарный запас детей....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для младшей группы на тему: «Мамочка любимая»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитиедля мла...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования монотипия

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать на одной пол...