Конспект занятия с использованием ИКТ " Медвежонок в гостях у ребят"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Занятие посвещещено воспитанию основ здорового образа жизни. Цель - создать условия для развития познавательных способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
medvezhonok_v_gostyah_u_rebyat.docx | 20.72 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по познавательному развитию в первой младшей группе.
«Медвежонок в гостях у ребят»
Задачи:
- Обобщать знания детей о правилах поведения в группе детского сада;
- Познакомить и показать детям опасные предметы, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними надо обращаться;
- Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к игрушкам и желание всегда за собой убирать игрушки на место;
Ход занятия:
Воспитатель: « Ой, ребята, кто это там рычит за дверью?» (ответы детей).
- «Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю.» (Воспитатель вносит медведя).
- «Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?» Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Загадка):
- «Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?»
Медвежонок!!!
- «Ребята, мишутка пришел к нам в гости, давайте расскажем ему, как вести себя в группе, что можно и что нельзя. Давайте расскажем и покажем ему?»
- «Утром мы делаем зарядку!
(Построение в круг. Ходьба на месте.)
Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны.)
В поле бабочки летают. (Махи руками вверх и вниз.)
1.2.3.4 полетели, закружили. (Ходьба, высоко поднимая колени.)
А теперь пройдем немного,
Поднимая выше ноги.(Ходьба, поднимая прямые ноги)
Мы шагаем ряд за рядом.
- «Пойдём Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой!»
(Воспитатель с Мишуткой идут по группе, по дороге, мишутка «хочет» взобраться на подоконник.
Воспитатель: «Нельзя залезать на подоконник, а то упадешь!»
Мишутка: На окно не залезаю:
Я не птица, не летаю.
Упаду - не полечу,
Шишку на лоб получу!
Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?»
Физкультминутка
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает – в корзиночку кладет,
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ. (Повторить 2 раза.)
(Воспитатель подходит к электрической розетке, мишутка «пытается» сунуть в нее лапу.
Воспитатель: Запомни милый мальчик,
Не суй в розетку пальчик!
Там живет его Величество-
Колючее, злое электричество!
Воспитатель: « А вы , ребята, трогаете розетку?»
(Воспитатель подходит к ковру, на котором разбросаны игрушки.)
Воспитатель: Милый мой Мишутка,
Убери игрушку,
Об неё споткнешься-
Слёз не оберешься!
Воспитатель: «Не хочет Мишутка убирать игрушки, пошел по ковру и споткнулся, упал и ушибся. Давайте поможем ему убрать игрушки на место. А ты, Мишутка запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.»
Пальчиковая игра: «Игрушки»
Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)
Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!
(разводим руки в стороны)
Воспитатель с медведем подходит к столу, берет ножницы, показывает, какие они острые.
Мишутка: Ножницы стригут отлично,
Но и колются прилично.
Не играйте ножницами
С острыми концами!
Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Подвижная игра: «Медведь и дети» (физминутка):
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет).
Воспитатель: Тише, дети, тише,
В группе не кричат,
От такого крика
Ушки заболят!
Воспитатель: «В группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!»
- «Ребята, а теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего делать нельзя!
1. Нельзя залезать на подоконник!
2. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы.
3. Нужно всегда убирать за собой игрушки.
4. Нельзя играться с ножницами.
5. В группе детского сада вести себя спокойно, не кричать и не шуметь, не бегать!
- «Ребята, вы сегодня были очень доброжелательные, Мишутке понравилось у вас в гостях, он узнал от вам много интересного и полезного. А теперь мишке пора уходить. До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще в гости!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила поведения в детском саду
Мы делаем зарядку
Нельзя залезать на подоконник
Нельзя играть с ножницами
Важно знать! Нельзя залезать на подоконник. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы Нужно всегда убирать за собой игрушки Нельзя играть с ножницами В группе детского сада нельзя бегать и кричать .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
Конспект занятия в младшей группе "Маша в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи для детей младшей группы....
Конспект занятия по развитию речи "Матрешка в гостях у ребят"
развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия в средней группе "Бурёнка в гостях у ребят"
Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе; об образе жизни домашних животных осенью (поведение, движение, питание); дать элементарные представления о взаимосвязи человек...
Конспект занятия по здоровье сбережению "Витаминка в гостях у ребят"
Конспект занятия по здоровье сбережению для первой младшей группы...
Конспект НОД по познавательному развитию "Медвежонок в гостях у ребят"
конспект занятия по познавательному развитию по знакомству с временами года...