ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Приключения Хрюши»
Цель:развивать дружеские отношения друг к другу, умение распределять роли и действовать
в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду водителя ,работников транспорта , воспитывать уважительное отношение к окружающим, закреплять правила поведения в транспорте и знания дорожных знаков, продолжать активизировать речь детей.
Материал и оборудование: костюм Хрюшки ,стульчики детские,(для автобуса) дорожные знаки , сумочка и билеты для кондуктора ,руль и кепка для водителя.
Предварительная работа: ситуативный разговор с детьми «Как ты поступишь, если.....»
Ход игры:
Дети входят в группу
В. - Ребята сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Д.- ЗДРАВСТВУЙТЕ.
В.-Ой ребята , вы слышите кто-то плачет?
В- Дети , да это же Хрюшка . Что случилось почему ты плачешь?
Х- Ой ребята здравствуйте!
В- ЗДРАВСТВУЙ ХРЮША
Х- Я плачу потому что я очень люблю путешествовать но я потерялся и теперь не могу попасть домой
В- Ребята а вы любите путешествовать , а можно детям путешествовать без сопровождения взрослых
Д- нет
В — ВОТ РЕБЯТА ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ. НУ НИЧЕГО ХРЮША НЕ РАССТРАИВАЙСЯ МЫ С РЕБЯТАМИ ОТВЕЗЕМ ТЕБЯ ДОМОЙ .
Х- ХОРОШО! Ура ура !
В — А чтобы нам отправиться в путешествие нужно вспомнить правила дорожного движения . Наши ребята еще не школьники но уже знают многое о правилах дорожного движения и стараются их выполнять.
Х- Да а я вот не знаю правил . Может вы меня научите ?
ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ :
1.На какой сигнал пешеходного светофора нужно переходить дорогу?(ЗЕЛЕНЫЙ)
2. В каких местах можно переходить дорогу? ( по пешеходному переходу )
3. А на дороге можно играть ? Почему ? ( нет )
Дети отвечают .
Х- Какие молодцы, теперь я тоже буду все правила знать
В- А теперь мы можем смело отправляться в путь .
Х- но на чем же мы поедим ?
В- Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ ЗАГАДКУ ОТГАДАЕТЕ И ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЧЕМ ПОЕДИМ.
ДОМ ПО УЛИЦЕ ИДЕТ
В ДЕТСКИЙ САД НАС ВСЕХ ВЕЗЕТ
НЕ НА КУРЬИХ НОЖКАХ
А В РЕЗИНОВЫХ САПОЖКАХ.(АВТОБУС)
В- а чтобы мы все вместе отправились в путешествие и помогли Хрюшке попасть домой нам нужен большой автобус . Давайте соорудим его но прежде мы должны решить — люди каких профессий сделают наше путешествие интересным скажите кто управляет автобусом
а кто проверяет билеты в автобусе (водитель, кондуктор)
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ И НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ АВТОБУС ИЗ СТУЛЬЕВ И МЯГКИХ МОДУЛЕЙ.
В- И ТАК ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА У НАС БУДЕТ ….... А КТО ЖЕ БУДЕТ КОНДУКТОРОМ ….... А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТКИ БУДУТ ПАСАЖИРЫ ПУТИШЕСТВЕННИКИ
КОНДУКТОР РАЗДАЕТ БИЛЕТЫ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ СЕСТЬ В АВТОБУС
В- РЕБЯТА А ВСЕ ПОМНЯТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ :
КТО СКАЖЕТ
1 НАДО ВХОДИТЬ В ТРАНСПОРТ И ВЫХОДИТЬ ПОСЛЕ ТОГО КОГДА МАШИНА ОСТАНОВИТЬСЯ
НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПОРУЧНИ В САЛОНЕ
БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ И УСТУПАТЬ МЕСТО ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ.
А ЕЩЕ НЕЛЬЗЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С ВОДИТЕЛЕМ
ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТА ВО ВРЕМЯ ДВИ ЖЕНИЯ
ДЕТИ СИДЯТ В АВТОБУСЕ ВОДИТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ.
МУЗЫКА.........ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРО АВТОБУС
В- НУ ВОТ МЫ И ДОБРАЛИСЬ ХРЮША ВОТ ДОРОЖКА КОТОРАЯ ВЕДЕТ К ТВОЕМУ ДОМУ.
Х- УРА УРА СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ВЫ МНЕ ТАК ПОМОГЛИ Я МНОГОЕ УЗНАЛ И ПРАВИЛАХ ДОРОЖНЫХ ДВИЖЕНИЯХ И ЧТО НЕЛЬЗЯ ОДНОМУ ХОДИТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ. И ЗА ЭТО Я ХОЧУ ВАМ ПОДАРИТЬ ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗИКИ. РАЗДАЕТ РЕБЯТАМ ПОДАРОЧКИ
Р- СПАСИБО ХРЮША
ДОСВИДАНЬЕ РЕБЯТА
Р- ДОСВИДАНЬЕ
В- РЕБЯТА НУ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ПУТИШЕСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ С ХРЮШЕЙ
Р- ДА
В- ДАВАЙТЕ МЫ ПОПРАЩЯЕМСЯ И ГОСТЯМИ НАШИМИ
Р- ДОСВИДАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ
Сценка...
Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»
Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения: " Приключения Незнайки"
Мероприятие расчитано на несколько групп старшего и подготовительного возраста. Развлечение состоит из двух частей, первая часть проводится в зале, вторая на улице, во время прогулки....
Образовательная деятельность по экологии «Осенние приключения Незнайки»
Цель образовательной деятельностиЗакрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, родному краю; чувство важнос...
Сценарий театрализованной игровой программы для дошкольников "Космическое приключение Незнайки и Знайки"
Данный сценарий подойдет для выпускного вечера дошколят, рассчитан на 40 мин...
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»
Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Приключения Незнайки»В этом занятии поставлены и выполнены цели и задачи в соответствии с НОД.Задания предлагаемые детям легкодоступны....