Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук»
план-конспект занятия по обж (старшая группа) по теме
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_pesheh_nauku.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну пешеходных наук»
Дата поведения 09.10.2015г.
Цель: закрепить знания о правилах переходе улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекресток» и «двухстороннее движение»; закрепить знание геометрических фигур, с использованием презентации.
Оборудование: дорожные знаки, игрушки, строительный материал.
Ход:
Вед. Дети, сегодня мы отправимся
в страну пешеходных наук.
Вы желаете отправиться в путешествие?
дети. Да.
Вед. А какой вы знаете пассажирский транспорт?
дети. Автобус.
Вед. Верно. Давайте с вами построим автобус и
отправимся в сказочную страну.
Дети обратите внимание,
сколько на улице транспорта
(дети называют транспорт)
Вед. Ребята давайте остановимся на улице
«Сказочной страны» и станем с вами
пешеходами. Для пешеходов существуют
определенные правила дорожного движения,
а давайте вспомним эти правила.
1-й реб. Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
2-й реб. Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
3-й реб. По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
4-й реб. Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!
Появляются гости игрушки.
Игрушки. Здравствуйте, дети! Мы услышали, что вы
знаете правила дорожного движения,
и тоже захотели их выучить…
Вед. Кто вы? Откуда? А я их узнала!
Это герои сказки Сергея Михалкова
«Бездельник светофор». Помните,
мы с вами ее читали?
Возьмем с собой лесных зверей?
Дети. Да!!!
Вед. И так, вышли мы на улицу и прошли
гулять по… забыла. Как же называется
часть улицы, по которой должны
ходить пешеходы?
Дети. Тротуар.
Вед. Правильно, дети. Пешеходы должны
ходить по тротуару. А по какой его стороне
они должны идти?
Дети. По правой.
Вед. Правильно, по правой, чтобы не мешать
другим пешеходам. В пешеходном деле
самое главное и трудное – переходить улицу?
Дети. (отвечают)
Вед. Правильно, улицу надо переходить
в строго определенном месте.
А как называется это место?
Дети. (отвечают)
Вед. Правильно! Вот эта полосатая дорога
и есть пешеходный переход.
Его еще можно назвать «зеброй».
Дети, а ведь у пешеходов есть помощники
при переходе улицы.
Кто знает загадки о них?
реб. Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Кто зовут меня, друзья?
(светофор)
Вед. А есть ли еще помощники у пешеходов?
реб. Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
Вед. Дети, а что обозначают сигналы светофора?
Дети. Красный – стой,
Желтый – жди,
А зеленый – проходи!
Вед. Давайте поиграем в игру «Угадай знак»
Игра
Вед. Дети давайте заучим стихотворение
«Светофор»
Где ты был до сих пор?
Задержал светофор.
Красный – ясно –
Путь опасный.
Желтый – тоже,
Что и красный.
А зеленый впереди –
Проходи!
Вед. Если вы отгадаете загадку,
то наш автобус быстро
приедет на остановку.
Что за чудо – синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином?
Дети. (отвечают)
Вед. Занимайте свои места,
садитесь поудобней и
отправляемся в путь.
Испол. песня «Веселые путешественники» (М. Стародомского)
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку – забияку,
Обезьяну, попугая-
Вот компания, какая (2 раз)
Вед. (закрепляет знания поведения в общественном транспорте)
Вед. Все вы сегодня молодцы,
Все вы очень много знаете,
А вам дети, понравилось наше путешествие?
Просмотр презентации на тему: «Пешеходная наука»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну фантазии»
Конспект интегрированного занятия по математике...
Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну звуков».
Задачи: Образовательные:- закрепление знаний о видах транспорта;-закрепление четкой артикуляции и характеристики звука [у],;-закрепление навыков различения звуков [у] в слогах, в словах;-оз...
Районное методобъединение интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну - Сказка»
Интегрированное занятие в старшей группе по художественной литературе по сказке «МОРОЗКО»...
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Путешествие в страну «Математика»"
Конспект занятие с презентацией для подготовительной группы. ...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну знаний»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: Сформировать представление у детей о здоровом образе жизни; повысить интерес детей к своему здоровью.Задачи:Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о пользе зарядки и физических уп...
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Интегрированное занятие в старшей группе по теме здоровье...