карта индивидуального маршрута детей по итогам диагностики.
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта индивидуального маршрута детей по итогам диагностики. | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.
Фамилия, имя, дата рождения_____Ц М. ____________21.01.2015._________________________________
Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________
Возрастная группа, учебный год | Цели и задачи образовательной программы | Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Критерии оценки эффективности проведенной работы. |
Старшая 2020-2021 | Социальное: Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. Познавательное: Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей. Речевое: •развитие свободного общения со взрослыми и детьми; •развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Худ- эстетич. развитие детского творчества; •приобщение к изобразительному искусству». | Познавательный Речевой Социальный Худож- эстетический. | Методы: -игры, беседы -наблюдение -проблемная ситуация -беседа Формы: индивидуальная -подгрупповая -групповая. | Высокий уровень | Две недели | Считаю достаточно работаю. Закрепить умение находить нужный звук в слове. |
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.
Фамилия, имя, дата рождения_____К Ж. ____________22.01.2014._________________________________
Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________
Возрастная группа, учебный год | Цели и задачи образовательной программы | Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Критерии оценки эффективности проведенной работы. |
Старшая 2020-2021 | Социальное: . Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. Познавательное: Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей. Речевое: •развитие свободного общения со взрослыми и детьми; •развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Худ- эстетич. развитие детского творчества; •приобщение к изобразительному искусству». | Познавательный Речевой Социальный Худож- эстетический. | Методы: -игры, беседы -наблюдение -проблемная ситуация -беседа Формы: индивидуальная -подгрупповая -групповая. | Средний уровень | Две недели | Закрепить достопримечательности нашего города. Части суток, умение находить нужный слог в слове. |
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.
Фамилия, имя, дата рождения_____Ш А. ___________08.10.2014._________________________________
Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________
Возрастная группа, учебный год | Цели и задачи образовательной программы | Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Критерии оценки эффективности проведенной работы. |
Старшая 2020-2021 | Социальное: . Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. Познавательное: Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей. Речевое: •развитие свободного общения со взрослыми и детьми; •развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Худ- эстетич. развитие детского творчества; •приобщение к изобразительному искусству». | Познавательный Речевой Социальный Худож- эстетический. | Методы: -игры, беседы -наблюдение -проблемная ситуация -беседа Формы: индивидуальная -подгрупповая -групповая. | Средний уровень | Три недели | Закрепить части суток, достопримечательности нашего города, умение соотносить плоскостную фигуру с объемной. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.
Материал предназначен для оценки уровня владения ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...
карты индивидуального маршрута
индивидуальный маршрут на каждого ребенка в средней группе....
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуально маршрута
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТСОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДАФамилия, имя, отчество Логачев Кирилл СемёновичВозраст 6 летГруппа подготовительнаяНаправлениекоррекцион...
« Карты индивидуального развития детей как инструмент педагогической диагностики»
Практикум для педагогов групп раннего « Карты индивидуального развития детей как инструмент педагогической диагностики»...