карта индивидуального маршрута детей по итогам диагностики.
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)

Васильчук Ирина Алексеевна
Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении программы своей возрастной группы и индивидуальные образовательные потребности в связи с имеющимися нарушениями.
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.

Фамилия, имя, дата рождения_____Ц М. ____________21.01.2015._________________________________

Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________

Возрастная группа, учебный год

Цели и задачи образовательной программы

Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

Критерии оценки эффективности проведенной работы.

Старшая

2020-2021

Социальное:

Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Познавательное:

 Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

Речевое:

•развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

•развитие всех

компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

Худ- эстетич.

развитие детского творчества;

•приобщение к изобразительному искусству».

Познавательный

Речевой

Социальный

Худож- эстетический.

Методы:

-игры, беседы

-наблюдение

-проблемная ситуация

-беседа

Формы:

индивидуальная

-подгрупповая

-групповая.

Высокий уровень

Две недели

Считаю достаточно работаю. Закрепить умение находить нужный звук в слове.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.

Фамилия, имя, дата рождения_____К Ж. ____________22.01.2014._________________________________

Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________

Возрастная группа, учебный год

Цели и задачи образовательной программы

Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

Критерии оценки эффективности проведенной работы.

Старшая

2020-2021

Социальное:

.     Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Познавательное:

 Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

Речевое:

•развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

•развитие всех

компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

Худ- эстетич.

развитие детского творчества;

•приобщение к изобразительному искусству».

Познавательный

Речевой

Социальный

Худож- эстетический.

Методы:

-игры, беседы

-наблюдение

-проблемная ситуация

-беседа

Формы:

индивидуальная

-подгрупповая

-групповая.

Средний

уровень

Две недели

Закрепить достопримечательности нашего города.

Части суток, умение находить нужный слог в слове.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка- дошкольника.

Фамилия, имя, дата рождения_____Ш А. ___________08.10.2014._________________________________

Дошкольное образовательное учреждение_________Прогимназия 108._____________________________________

Возрастная группа, учебный год

Цели и задачи образовательной программы

Разделы общеобразовательной программы. Реализуемой в индивидуальной работе

Используемые педагогические технологии и методики

Ожидаемые результаты

Примерные сроки достижения результатов

Критерии оценки эффективности проведенной работы.

Старшая

2020-2021

Социальное:

.     Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Познавательное:

 Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

Речевое:

•развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

•развитие всех

компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

Худ- эстетич.

развитие детского творчества;

•приобщение к изобразительному искусству».

Познавательный

Речевой

Социальный

Худож- эстетический.

Методы:

-игры, беседы

-наблюдение

-проблемная ситуация

-беседа

Формы:

индивидуальная

-подгрупповая

-групповая.

Средний уровень

Три недели  

Закрепить части суток, достопримечательности нашего города, умение соотносить плоскостную фигуру с объемной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального маршрута по повышению ИКТ – компетенции педагогов ДОУ.

Материал предназначен для оценки уровня владения ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...

карты индивидуального маршрута

индивидуальный маршрут на каждого ребенка в средней группе....

Карта индивидуально маршрута

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТСОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДАФамилия, имя, отчество Логачев Кирилл СемёновичВозраст 6 летГруппа   подготовительнаяНаправлениекоррекцион...

« Карты индивидуального развития детей как инструмент педагогической диагностики»

Практикум для педагогов  групп раннего « Карты индивидуального развития детей как инструмент педагогической диагностики»...