Игра "Какой звук: твердый или мягкий?"
методическая разработка по обучению грамоте
Игра предназначены для закрепления умения детей определять твердость и мягкость звука [г].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2.2.6._igra_kakoy_zvuk.pdf | 474.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию "Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях"
Презентация к занятию по коррекции звукопроизношения "Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях"...
Конспект НОД Область "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте) "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"
Конспект НОД по области "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте), проведенной с детьми старшей группы с ЗПР на тему "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"...
Тема занятия: «Звуки [К] - [Кь]. Твердые и мягкие согласные звуки».
Конспект занятия по развитию речевого (фонематического) восприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старший дошкольный возраст по программе 1- ой подготовительной группы)....
Дидактическая игра "Звуки твердые и мягкие"
Цель: Научиться определять твердость или мягкость согласных звуков.Задачи:Совершенствовать умение определять и различать твёрдые и мягкие согласные.Прививать интерес к русскому языку. Оборудовани...
Гласные звуки, согласные звуки, разделяющиеся па парные/не парные, мягкие/твердые.
Гласные звуки, согласные звуки, разделяющиеся па парные/не парные, мягкие/твердые....
Методический комментарий для родителей по использованию мультимедийного дидактического комплекса «Твердый-мягкий» с целью дифференциации твердых и мягких парных звуков
Предлагаемый мультимедийный дидактический комплекс включает в себя 15 презентаций в формате PowerPoint. Все разработанные нами игры данного комплекса направлены на дифференциацию мягких и твердых...
Конспект занятия в старшей группе Тема «Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки».
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять правильное произношение звуков к, къ; умение условно обозначать согласные звуки; последовательно выделять звуки в односложных словах по готовой условно-...