Диагностический инструментарий педагога-психолога
тест по коррекционной педагогике

Туктарова Нурия Нурулловна

Для исследования познавательных, личностных особенностей всех участников образовательного процесса я использую совокупность апробированных диагностических методик нетекстового типа (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и критериально-ориентированного тестирования: «Скрининг – обследование готовности к школьному обучению», диагностика психического развития детей 2—3-го года жизни и другие методики, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ

Представлено описание диагностического инструментария для мониторинга  развития личности старших дошкольников...

Инструментарий педагога-психолога: Таблица анализа формирования коммуникативных умений и навыков у детей подготовительной группы.

Инструментарий педагога-психолога ДОУ:Таблица анализа формирования коммуникативных умений и навыков у детей подготовительной группы.     Таблица заполняется методом сбора экспертны...

Реестр психолого-диагностического инструментария педагога-психолога в ДОУ

Основные методики психолого-педагогической диагностики педагога-психолога в ДОУ. Весь инструментарий в одном файле,удобно))...

Диагностический инструментарий педагога-психолога

Для исследования познавательных, личностных особенностей всех участников образовательного процесса я использую совокупность апробированных диагностических методик нетестового типа (наблюдение, беседа,...

Диагностический инструментарий педагога-психолога

* Диагностика адаптации в детском саду* Диагностика познавательных процессов * Диагностика предпоссылок учебной деятельности и подготовке к школе* Диагностика свойств личностной и эмоционально-во...

Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ

Диагностический инструментарий используемый педагогом-психологом, можно разделить на несколько больших блоков, в зависимости от целей обследования и круга решаемых задач....