Профессиональный инструментарий педагога - психолога ДОУ
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий педагога – психолога МБДОУ № 7 «Ромашка» г. Сальска
№ | Название |
Ранний возраст | |
«Диагностика нервно-психического развития ребенка раннего возраста» К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева | |
Карта наблюдения «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение» В.М. Сотникова | |
«Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» М.В. Карепанова, Е.В. Харлампова | |
Интеллектуальная сфера | |
«Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н. Семаго, М. Семаго | |
Тест «Копирование образца» Керн - Йирасик | |
«Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А. Стребелева | |
«Десять слов» А.Р. Лурия | |
«Перцептивное моделирование» В.В. Холмовская | |
«Шифровка» Д. Векслер | |
«Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко | |
«Дошкольная зрелость» М.Р. Битянова, О.И. Барчук | |
«Прогрессивные цветные матрицы» Дж. Равен | |
«Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе» Н.Е. Веракса | |
«Рисунок человека» Ф. Гуденаф | |
«Последовательность событий» Н.А. Бернштейн | |
«Сказка» Н.И. Гуткина | |
«Корректурная проба» Бурдон | |
«Домик» Н.И. Гуткина | |
«Графический диктант» Д.Б. Эльконин | |
«Рисование бус» И.И. Аргинская | |
«Стандартная беседа Нежновой» | |
«Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбург | |
«Отношение ребенка к школе» А.Л. Венгер, Е.А. Бугрименко | |
Тестовая беседа «Психосоциальная зрелость» С.А. Банков | |
«Сенсомоторное развитие» О.М. Озерецкий | |
«Зрительно-моторный гештальт-тест» Л. Бендер | |
«Диагностика латерального предпочтения» М.Г. Князева, В.Ю. Вильдавский | |
«Диагностика игры детей» Н.Ф. Комарова | |
Эмоционально-личностная сфера | |
«День рождения» М.А. Панфилова | |
«Несуществующее животное» М.З. Дукаревич | |
«Красивый рисунок» А.Л. Венгер | |
«Злое животное», «Доброе животное», «Несчастное животное», «Счастливое животное» А.Л. Венгер | |
«Детский апперцептивный тест» Л. Беллак, С. Беллак | |
«Методика диагностики эмоционального благополучия» Т.С. Воробьева | |
«Лесенка» В.Г. Щур | |
«Педагогическая диагностика компетентностей дошкольника» О.В. Дыбина | |
«Методика определения эмоционального уровня самооценки» А.В. Захаров | |
«Дерево» Д. Лампен, в адаптации Л.П. Пономаренко | |
«Страхи в домиках» модификация М.А. Панфиловой | |
«Тест тревожности» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен | |
Тест «Рука» Э. Вангер | |
«Детский апперцептивный тест» Э. Крис | |
«Определение эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада» Г. Любина, Л. Микулик | |
«Паровозик» С.В. Велиева | |
«Опросник детской агрессивности» А.А. Романов | |
Анкета «Критерии агрессивности у ребенка» Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко | |
Анкета «Что может помешать ребенку хорошо учиться» Е. Лютова, Г. Монина | |
«Отношение ребенка к школе» А.Л. Венгер, Е.А. Бугрименко | |
«Домики» О.А. Орехова | |
«Метаморфорзы» Ж.Руайер, в адаптации Н. Семаго | |
«Нарисуй историю» Р. Сильвер | |
«Неоконченные предложения» В. Михал | |
Детско-родительские взаимоотношения | |
«Рисунок семьи» Ч. Ширн, К. Рассел | |
«Динамический рисунок семьи» Р. Бернс, С. Кауфман | |
«Два дома» И. Вандвик, П. Экблад | |
«Тест – опросник родительских отношений» А.Я. Варга, В.В. Столин | |
«День рождения» М. Панфилова | |
«Шкала привязанности ребенка к членам своей семьи» А. Баркан | |
Опросник «Взаимодействия родителя с ребенком» (ВРР) | |
«Тест-опросник родительского отношения» (ОРО) А.Я. Варга, В.В. Столин | |
«Шкала отверженности ребенка в семье» В.Б. Шапарь | |
«Мера заботы» Н.В. Клюева | |
«Лики родительской любви» Н.В. Клюева | |
«Тип родительской позиции» Н.В. Клюева | |
«Ваш стиль воспитания» Н.В. Клюева | |
«Сказки» Л. Дюсс | |
Социализация | |
«Секрет» Т.А. Репина | |
«Индивидуальный профиль социального развития ребенка» Е.Г. Юдина | |
«Методика диагностики эмоционального выгорания» В.В. Бойко | |
«Индекс групповой сплоченности Сишора» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ
Представлено описание диагностического инструментария для мониторинга развития личности старших дошкольников...
«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»
Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Психологический инструментарий как средство профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ. Диагностический альбом.
Диагностический альбом представляет собой сборник диагностических методик, с помощью которого педагог-психолог ДОУ, другие специалисты смогут оценить интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевы...
Выступление на ММО педагогов-психологов, тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»
В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Категория таких детей кра...