Игра «В поисках сюрприза» в средней группе для детей с ЗПР
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)
Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе для детей с ЗПР
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные»
в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных.
Задачи: развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику. Совершенствовать умение понимать вопросы педагога. Учить детей вслушиваться в речь педагога, переключаться с одного поля деятельности на другое. Воспитание привычки помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом; воспитывать гуманное отношение к животным.
Ход игры
Воспитатель: Сегодня почтальон мне передал для вас письмо. Хотите узнать, что там написано? (ответы детей). Давайте откроем его и прочитаем.
Здравствуйте, ребята! Мы, жители леса, приготовили вам сюрприз. Его вы должны найти сами, но сначала надо выполнить некоторые задания.
Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться на поиски сюрприза от лесных жителей?
Тогда отправляемся в путь! Покружились, покружились и в лесу мы очутились.
Создать декорации леса. На ёлочке лежит конверт в первым заданием
Задание 1. Дид. игра "Чья тень" (дикие животные)
Молодцы ребята, отправляемся на поиски следующего задания.
Задание 2. Ой, ребята, а кто это тут сидит, грустит? (Дети подходят к игрушке мышонка.) Мышонку скучно одному и он просит нас с ним поиграть.
Пальчиковая гимнастика " Мышата"
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем полевых мышат считать: — дети сгибают и раскрывают кулачки;
Один в норке спит, — сгибают оба больших пальчика;
Второй по тропинке бежит, — сгибают указательные;
Третий колоски сгибает, — средние;
Четвертый зернышки срывает. — безымянные;
А пятый лапки потирает, — сгибают мизинцы;
Обед ожидает. — потирают ладоши друг о друга.
Мышонок говорит вам спасибо и прощается с нами. Ну, а мы отправляемся на выполнение следующего задания.
Задание 3. Лесным жителям стало очень скучно в лесу осенью и они просят научить их какой-нибудь весёлой игре. Предлагаю нам поиграть в музыкальную игру "Потанцуем как зверята" (раздать детям маски животных и под музыку выполнять движения в соответствии со словами).
Вы все большие молодцы и вот посмотрите, под ёлочкой лежит подарок, который нам приготовили лесные жители
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике тема: "В поисках сюрприза" в средней группе
В поисках сюрприза...
Сценарий квест-игры «В поисках флага» в средней группе
Цель: развитие познавательной инициативы и самостоятельности у детей в процессе прохождения квест-игры.Задачи:формировать представления детей о государственном празднике «День России», о с...
Квест – игра «В поисках Маши» ФЭМП средняя группа
Квест – игра по ФЭМП в средней группе...
Конспект квест – игры «На поиски сюрприза» для детей младшего дошкольного возраста.
Данный конспект квест - игры для детей младшего дошкольного возраста разработан с целью формирования элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с природой и воспитания г...
Квест игра: В поисках клада в средней группе
Тема :"В поисках клада" Квест-игра на прогулке. Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы – квест-игры, способствующей формиро...
Квест-игра "На поиски зайчат!" в средней группе. Тема: закрепление пройденного материала по математическому развитию.
Квест-игра - прекрасный способ развития мышления и закрепления пройденного материала. Задания для квеста можно подобрать или придумать для любой образовательной области. Темп такого занятия не позволи...
Игры с палочками Кюизенера в средней группе (для детей 4-5 лет)
В этом возраст палочки используются для закрепления количественных представлений в пределах пяти, знания геометрических фигур, величины и ориентировки в пространстве....