Главные вкладки
Гончарук Надежда Александровна
сайт учителя -дефектолога дошкольной образовательной организации
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: саморазвитие и самообразование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 70 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharuk-nadezhda-aleksandrovnaТолько личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно (А.С. Макаренко).
О себе
В 2018 году поступила в магистратуру РГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербурга по направлению "Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью". В 2019 году окончила: СПБГБПОУ "Педагогическое колледж № 8" Санкт-Петербурга; ООО "ЦНОИ профессиональная переподготовка в сфере дошкольного образования "Педагог-психолог"; АНО ДПО "МАСПО" профессиональная переподгатовка в сфере образование и педагогика "Учитель-дефектолог"; ГБУ ДПО "СПБ АППО" профессиональная переподготовка в сфере Образование и педагогика "Учитель-логопед"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения писателей: Пушкина А.С., Толстого Л.Н., Чехова А.П., Достоевского Ф.М., Тургенева И.С., Шолохова М.А., Есенина С.А.
Мой взгляд на мир
Профессия педагога - одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – это не просто профессия, это призвание. Это способность хотеть и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.
Педагог – это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти своё место в жизни. Самые Эффективные технологии дошкольного образования основываются на уникальных возможностях игры. Ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.
Настоящий педагог – тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение. Для того, чтобы стать хорошим педагогом одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологическим особенности воспитанников.
Детей называют «цветами жизни». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Мои достижения
Благодарность «Невская централизованная библиотечная система «детская библиотека №8» за приобщение детей к чтению и активное участие в выставке творческих работ «Сказки волшебного зонта»
Моё портфолио
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.