Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (январь-апрель 2022г.)
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по ознакомлению с окружающим мирои и экологии. В зависимости от цели занятий подобраны игры и упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_ekologiya_soderzh_chast_iom_yanv.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
12.01.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить знания детей об особенностях поведения | Д/и «В зимней столовой» | Консультация «Зимние развлечения на улице» | ||
19.01.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Научить сравнивать и группировать предметы повседневного употребления по цвету, форме, назначению, характерным признакам, особенностям | Д/и «Кто что выберет из мешочка?» | Индивидуальные беседы | ||
16.02.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Закрепить отличительные признаки комнатных растений | Д/и «Угадай растение по описанию» (бальзамин, фикус, китайская роза) | Беседы «Какие растения живут у вас дома» |
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
02.03.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить знания детей об особенностях поведения | Д/и «Птички» | Рекомендации «Весенние наблюдения» | ||
09.03.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Закрепить знания о назначении игрушек, бытовых предметов, их классификации | Д/и «Что изменилось?» | Индивидуальные беседы | ||
16.03.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Формировать представление о месте обитания животных | Д/и «Кто где живет» | Консультация «Заводить ли домашних животных?» | ||
23.03.2022г. 30.03.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Формировать умение различать цвета и размеры, а также группировать предметы по этим признакам | Д/и «Фонарик» Д/и «Разноцветные мячи» | Индивидуальные беседы |
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
06.04.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Закрепить знание названий и назначения мебели и посуды для столовой | Д/и «Принимайся за обед» | Консультация «Культура поведения» | ||
13.04.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Закрепить умение самостоятельно и свободно группировать предметы по их назначению | Д/и «Где что найдёшь?» | Индивидуальные беседы | ||
20.04.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Закрепить знания детей о домашних животных | Д/и «Мои друзья» | Памятка «Мы в ответе за тех, кого приручили» | ||
27.04.2022г. | ознакомление с окружающим миром/экология | Развивать слуховое внимание | Д/и «Угадай по звуку» | Индивидуальные беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»
Цель развития и образования ребёнка :создание условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка раннего возраста...
Опыт работы по составлению индивидуального маршрута развития ребёнка учителем-дефектологом.
В материале представлен опыт работы по составлению индивидуального маршрута развития ребёнка учителем-дефектологом....
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (средняя группа декабрь 2022г.-январь 2023г.)
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи. В зависимости от цели занятий подобраны игр...
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка средней группы.
Индивидуальный образовательный маршрут по познавательному и речевому развитию для средней группы рассчитан на 3 месяца....