Индивидуальный маршрут развития ребёнка
методическая разработка (младшая группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebyonka.doc | 69.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
ФИ ребёнка_______________
Возраст: 2 года 6 месяцев
Трудности: отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.
Предполагаемый результат:
- Развитие активной речи ребёнка.
- Совершенствование мелкой моторики рук.
- Развитие коммуникативных навыков.
Месяц Неделя | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь 1 неделя | Изобразительная деятельность. Лепка «Колобок» (глина). | Найди в приёмной свой шкафчик. | Поручение: помощь воспитателю в уборке игрушек. | Пальчиковая гимнастика «Пальчик- мальчик». |
2 неделя | Познавательно- речевая деятельность. Развитие речи. Дидактическая игра «Чей голосок?» | Упражнение: «Назови ласково» (имена детей группы) | Поручение: самостоятельно найти свою обувь в приёмной перед прогулкой. | Рекомендовать родителям перечень дидактических игр для развития речи. |
3 неделя | Изобразительная деятельность. Рисование ладошкой «Красивый цветок». | Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки». | Назови предметы, необходимые для умывания. | Рекомендовать комплекс артикуляционной гимнастики согласно возрасту. |
4 неделя | Познавательно- речевая деятельность. Развитие речи. Дидактическая игра «Кто как кричит?» | Упражнение: «Покажи, как котёнок лакает молоко». | Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку. | Игра «В гости к нам». |
Октябрь 1 неделя | Познавательно- речевая деятельность. Ознакомление с окружающим. Рассматривание плаката «Домашние животные» | Упражнение для развития артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул». | Экскурсия по прогулочному участку «Шли, шли, что-то нашли?» (активизация словаря) | Упражнение для развития артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул». |
2 неделя | Ознакомление с художественной литературой. Разучивание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол» | Коммуникационная игра «Ласковое имя». | Сложить разбросанные игрушки по местам. | Повтор стихотворения, выученного в детском саду. |
3 неделя | Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Пальчиковая гимнастика «Капуста». | Рассказывание стихотворения А.Барто «Наша Таня громко плачет» перед всей группой. | Повтор упражнения для губ «Иголочка». |
4 неделя | Сенсорное развитие. Работа с наглядным материалом Дидактическая игра «Чего не хватает» (геометрические фигуры) | Дидактическая игра «Пуговицы и бантики». | Навести порядок в кукольном уголке. | Совместная поделка родителей и ребёнка на тему «Что нам осень принесла?» |
Ноябрь 1 неделя | Изобразительная деятельность. Рисование пальчиком «Дождик» | Упражнение для губ «Иголочка» | Поручение: уборка игрушек на прогулке. | Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома». |
2 неделя | Познавательно- речевая деятельность. Ознакомление с окружающим. Дидактическая игра «Игрушки» | Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» | Прогулка «Что изменилось на участке?» | Консультация для родителей «Что читать и как читать?» |
3 неделя | Изобразительная деятельность. Рисование. «Листики падают» (тычками). | Артикуляционная гимнастика «Лягушка». | Экскурсия по детскому саду. | Игра на внимание «Кто спрятался?» |
4 неделя | Изобразительная деятельность. Лепка (пластилинография) «Ласковое солнышко» | Дидактическая игра «Разрезные картинки». | Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. | Консультация «Что читать и как читать?» |
Результат реализации ИОМ: повысился уровень активной речи ребёнка, расширился словарный запас, ребёнок чаще вступает в контакты со взрослыми и сверстниками, выполняет несложные поручения взрослого, более самостоятелен в самообслуживании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»
Цель развития и образования ребёнка :создание условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...
индивидуальный маршрут развития ребёнка
Анализ возможностей и достижений каждого ребёнка...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка подготовительной к школе группы на первое полугодие
Индивидуальный маршрут ребёнка включает в себя как взаимодействие ребёнка и воспитателя в течение НОД так и в свободной деятельности. Это позволяет охватить максимально программный материал и удобно д...
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...