Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра
презентация

Тэйц (Румянцева) Ольга Владимировна

В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации.  Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей.

Современные родители дошкольников являются участниками различных Интернет - сообществ, тематических порталов, сайтов и других Интернет-ресурсов. Поэтому наряду с традиционными формами организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ акту-альны инновационные интерактивные формы на основе использования ИКТ-технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1

В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации.  Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей.

Современные родители дошкольников являются участниками различных Интернет - сообществ, тематических порталов, сайтов и других Интернет-ресурсов. Поэтому наряду с традиционными формами организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ акту-альны инновационные интерактивные формы на основе использования ИКТ-технологий.

2

Для родителей сайт учреждения дает информацию о содержание образования в ДОУ; особенности образовательной программы; система дополнительных образовательных услуг; условия воспитания и обучения (безопасность, организация досуга, питание, медицинское обслуживание, состояние предметно-развивающей среды и пр.); достижения воспитанников.

3

Сайт – это визитная карточка дошкольного учреждения, представляет отражение различных аспектов деятельности образовательного учреждения. Содержание сайта включает в себя несколько блоков.Основная страница «Главная». На главной странице размещено верхнее,  левое и правое контекстное меню, при помощи них  можно перейти на любую из страниц сайта. А так же она служит средством новостной презентации: детские сады имеют возможность представить свои мероприятия, находки и опубликовывать плоды своей проектной деятельности.

4

В блоке «Сведения об образовательной организации» верхнего меню Можно познакомиться со всеми нормативными документами, регламентирующими образовательную, финансово-хозяйственную и приносящую доход деятельность в детских садах, а так же состоянием материально-технического оснащения и условиямипитания и охраны здоровья воспитанников.  Данный раздел продублирован в правом контекстном меню.

5

Блок «Обратная связь»  - это электронная приемная директора, куда Вы можете обратиться с просьбой, предложением, уточнением или вопросом, а также за получением консультации по оказываемым услугам

6

Блок «Отзывы»  На этой странице вы можете оставить отзывы о деятельности ОУ, а так же познакомиться с отзывами родителей

7

В блоке «Контакты» можно найти номера телефонов, электронную почту и график приема руководителя, специалистов, а так же электронные и фактические адреса, фамилии имена отчества руководителей структурных подразделений.

8

В блоке «Для родителей: Мероприятия МФ Консультационного центра» размещены ссылки на видео-консультации, онлайн практикумы по различным направлениям развития детей. Разработка консультаций специалистами на сайте детского сада ориентирована, прежде всего, на запрос родителей.

9

Консультативно-методическая информация для родителей по воспитанию детей представлена в виде ссылок на памятки и буклеты, которые доступны для просмотра и тиражирования

10

Блок «Дистанционное образование» В данном разделе представлены методические рекомендации для родителей по организации образовательной деятельности с детьми в домашних условиях, а также дидактические, наглядные  материалы, видеоролики, полезные ссылки.

11

В целях выявления мнения родителей о качестве условий осуществления образовательной деятельности создан блок «Анкеты и опросы», по ссылке можно перейти на заполнение анкет в яндекс-форме или заполнить мини опрос на сайте

12

В правом контекстном меню расположен блок «Комплексная безопасность» состоящий из нескольких разделов: МЧС информирует,

13

Антитеррористическая, дорожная и информационная безопасность

14

Направленные на поддержку родителей, к привлечению их к совместному созданию образовательных проектов по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

15

Блок «Здоровьесбережение, профилактика заболеваемости» содержит материалы в помощь родителям для формирования у детей основ валеологической культуры, то есть обучению их самостоятельно заботиться о своем здоровье.

16

ИспользованиеWeb–сайта во взаимодействии специалистов и родителей позволяют получать следующие результаты:

Повышение эффективности процесса воспитания и развития детей.

Повышение уровня психолого–педагогической компетентности родителей.

Активизация личностного и культурного сознания родителей.

Создание системы поддержки семейного воспитания.

Участие родителей в воспитательно–образовательном процессе детского сада.

Реализация личностно-профессионального роста специалистов

Подводя итоги своего выступления, хочется отметить, что системная работа сайта МАДОУ «МАЯЧОК» позволяет нам перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, как части адаптированной образовательной программы.

Программа раскрывает общие стратегии деятельности педагога-психолога в ДОУ по психологическому сопровождению детей с недоразвитием познавательной сферы в рамках  деятельности Консилиума образоват...

Создание специальных условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

В статье рассматривается алгоритм сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации...

Доклад на городском МО педагогов-психологов "Система психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях МБДОУ ДС "Парус" г.Волгодонска"

Осущестивление комплексной работы по коррекции и развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения....

Особенности корекционно-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями

Особенности корекционно-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями...

Презентация "Организация работы педагога-психолога по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ)"

Содержание работы психолога ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ - организация работы, структура, примеры оформления документации...

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной образовательной организации

Содержание работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности...