«Организация развивающей работы с детьми с ТНР»
презентация по коррекционной педагогике
Основную массу детей с ОВЗ как в нашей организации, так и в целом по городу Москве составляют дети с тяжёлыми нарушениями речи. В задачу педагогов ОО в работе с детьми с нарушениями речи входит обязательное выполнение требований общеобразовательной программы воспитания и обучения, а также решения развивающих задач, направленных на устранение недостатков в сенсорной, эмоционально-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого нарушения. При этом воспитатель направляет свое внимание на дальнейшее развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов. Педагогу необходимо способствовать развитию восприятия, памяти, мотивации, доступных форм мышления. Особое внимание должно уделяться развитию познавательных интересов детей. При этом необходимо учитывать своеобразное отставание в формировании познавательной активности, которое складывается у детей под влиянием речевого нарушения, сужения коммуникативных контактов с окружающими, неправильных приемов семейного воспитания и других причин. В задачу воспитателя входит также создание доброжелательной обстановки в детском коллективе, укрепление веры в собственные возможности, снятие отрицательных переживаний, связанных с речевой неполноценностью, формирование интереса к занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doshkolnyy_uroven_obrazovaniya_detey_s_ovz.pdf | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими натальную травму шейного отдела позвоночника (НТШОП)»
Данные методические рекомендации предназначены для работы с детьми, имеющими натальную травму шейного отдела позвоночника /НТШОП/ в условиях специализированной группы дошкольного образовательног...
Организация эффективного взаимодействия педагогов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Создание в ДОУ психолого-медико- педагогического консилиума позволяет организовать эффективную работу всех участников образовательного пространства по сопровождению детей с ОВЗ....
Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Описан практический опыт по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ: требования к специалисту, организующему работу и требования к условиям проведения коррекционно-развивающей работ...
Форма организации оздоровительно-развивающейся работы с детьми.
В помощь воспитателям ДОУ...
Презентация "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевой сфере"
В последнее время особую актуальность приобрели различные аспекты коррекционной педагогики, одним из важнейших направлений которой является организация логопедической службы. Согласн...
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевой сфере
В данной презентации представлен ФГОС в логопедической работе, раскрыты основные направления деятельности учителя-логопеда, подробно описана коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного в...
Рекомендации для педагогов по организации развивающей работы с детьми
Рекомендации педагогам по организации индивидуальной работы с детьми ОВЗ...