Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями ОДА
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Понятие «нарушение опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и объединяет группу детей с различными двигательными расстройствами.
У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ведущим является двигательный дефект (недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-872750-1483706030.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе вместе"
Авторы-составители: учитель-логопед, педагог-психолог.Авторская программа психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067438-1539088216.jpg)
Психолого-педагогические основы изучения загадок младшими школьниками.
Младший школьный возраст – это особый период в становлении человека. Этот возраст характеризуется высокой активностью развития основных психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/06/picture-307050-1609949548.jpg)
Статья "Психолого-педагогические условия соповождения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации"
Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольной образовательной организации реализуется посредством создания системы условий, что в свою очередь способствует повышению эффективности образовательно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-1140405-1557716582.jpg)
Программа психолого – педагогического сопровождения для детей дошкольного возраста с нарушениями развития
программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-1197162-1611598261.jpg)
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения. Презентация.
Изучение аутичных детей представляет особые сложности из-за трудностей установления с ними взаимодействия на адекватном уровне....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499544-1413402754.jpg)
Психолого-педагогическая помощь родителям детей с нарушением слуха в ДОУ.
Психолого-педагогическая помощь родителям - это важная часть реабилитации детей с нарушением слуха. При воспитании малыша с проблемами слуха родители сталкиваются с множеством проблем, от них требуетс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064549-1538477935.jpg)
Статья из опыта работы " ИЗУЧЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"
В статье говорится о необходимости создание специальных условий коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, позволяющих учитывать их особые индивидуально-типологические потребности поср...