Статья "Психолого-педагогические условия соповождения детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации"
статья по логопедии

Обухова Ольга Викторовна

Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольной образовательной организации реализуется посредством создания системы условий, что в свою очередь способствует повышению эффективности образовательного процесса, коррекционно-развивающей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obuhova_o.v._pp_usloviya_soprovozhdeniya.pdf286.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья на тему: "Педагогические условия сопровождения детей с нарушениями слуха в дошкольном образовательном учреждении"

В статье рассмотрены организационно-педагогические условия сопровождениядетей с нарушениями слуха....

Сборник СОУО " Реализация преемсвености коррекционного сопровождения детей с органиченными возможностями здоровья в непрерывной образовательной вертикали (седьмй выпуск) 2012 Формирование интереса к чтению у детей с нарушениями речи старшего дошкольного в

Сборник СОУО " Реализация преемсвености коррекционного сопровождения детей с органиченными возможностями здоровья в непрерывной образовательной вертикали (седьмй выпуск) 2012 Формирование интереса к ч...

Взаимодействие специалистов в процессе формирования навыков пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в дошкольной образовательной организации

Статья посвящена актуальной проблеме взаимосвязи специалистов дошкольного образовательного учреждения в обучении пространственному ориентированию детей с нарушением зрения.  Даная тема актуальна,...

Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и тяжелыми множественными нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении

В дошкольном образовательном учреждении с функционирующими комбинированными группами для детей с ОВЗ  осуществляется формирование службы психолого-педагогического сопровождения. Задачами специали...

«Профессиональная компетентность педагога как условие эффективного взаимодействия с родителями и воспитанниками дошкольных образовательных организаций»

laquo;Профессиональная компетентность педагога как условие эффективного взаимодействия с родителями и воспитанникамидошкольных образовательных организаций»...

Сборник СОУО " Реализация преемсвености коррекционного сопровождения детей с органиченными возможностями здоровья в непрерывной образовательной вертикали (седьмй выпуск) 2012 Формирование интереса к чтению у детей с нарушениями речи старшего дошкольного в

Сборник СОУО " Реализация преемсвености коррекционного сопровождения детей с органиченными возможностями здоровья в непрерывной образовательной вертикали (седьмй выпуск) 2012 Формирование интерес...

Методическая разработка для учителей-логопедов "Взаимозависимость педагогов и семьи в процессе адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении"

Взаимозависимость педагогов и семьи в процессе адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи  в дошкольном образовательном учреждении...