показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог)
№ п\п | Критерии | Показатели критериев | Процент по каждому показателю критериев |
1. | Общие показатели уровня развития воспитанников по результатам мониторинга реализации комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования федерального значения и коррекционных Программ | Достижение воспитанниками более высоких показателей в коррекции имеющихся дефектов развития в сравнении с предыдущим периодом
до 40% воспитанников 40-59% воспитанников 60-79% воспитанников 80-100% воспитанников | Определение количества баллов на начало учебного года устанавливается на основании анализа перспективного планирования, разработанной диагностики; в течение учебного года - по результатам проведенного в установленные сроки мониторинга
1 2 3 До 5
|
2. | Применение современных образовательных технологий
| Участие педагога в опытно-педагогической деятельности по апробации собственных учебно-методических комплектов; | 2 |
Использование педагогом информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе; | 3 | ||
Применение педагогом на занятиях и вне занятий проектных методик и технологий;
| 3 | ||
Использование педагогом здоровьесберегающих технологий (картотеки гимнастик, фото занятий) | 3 | ||
3. | Своевременность и качество оформления документации | Рабочая программа (прошитая и заверенная) | 2 |
Перспективное планирование | 2 | ||
Сетка занятий | 2 | ||
Карты развития | 2 | ||
ИОМ | 2 | ||
Индивидуальное планирование | 2 | ||
Табель | 2 | ||
Журнал взаимосвязи с воспитателями (рекомендации на коррекционный час) | 2 | ||
Ведение индивидуальной документации при превышении количества детей от нормативного | До 5 | ||
4 | Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультации для родителей (журналы, акты) | 5 |
Выступления на родительском собрании | 5 | ||
Создание и ведение сайта (чата) для родителей ( размещение рекомендаций) | 5 | ||
Оценка качества работы педагога со стороны родителей (по наличию обоснованных жалоб, обращений от родителей) | До – 100 | ||
6.
| Участи в подготовке и проведении мероприятий, повышающих имидж ГБДОУ детский сад № 35. Индивидуальные профессиональные достижения и повышение квалификации специалиста | Наличие опубликованных материалов (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 2 |
Выступления на МО, семинарах, педагогических советах и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 2 | ||
Посещение МО и семинаров (3 мероприятия) | 2 | ||
Участие в конкурсах, выставках и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 5 | ||
Участие специалиста учреждения в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство. Участие специалиста в заседаниях ТПМПК. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 5 | ||
Курсы повышения квалификации (от 72 часов) | 5 | ||
7. | Интенсивность и высокое качество труда, обеспечение условий осуществления коррекционно-развивающего процесса в ГБДОУ, отвечающего современным требованиям | Выполнение плана по детодням ( от нормативного количества) | 5 |
Перевыполнение плана по детодням | 5 | ||
Процентное соотношение выпускников от общего числа воспитанников в группе до 20% воспитанников 21-40% воспитанников 41-60% воспитанников 61-80% воспитанников 81-100% воспитанников |
1 2 3 4 5 | ||
Диагностика детей и консультирование родителей массовых групп (Консультационный центр, выявление потребностей в коррекционном сопровождении) | 7 | ||
Активное участие в жизни группы (сопровождение в режимных моментах, утренники и пр.) | 5 | ||
| ИТОГО |
|
|
Баллы определяются на основании анализа документации, проведенных открытых мероприятий, фактической реализации поставленных целей и задач, по результатам контроля, по факту выполненной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_spetsialistov.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: Педагогическим Советом ГБДОУ детский сад № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Протокол № __ от _________ года | УТВЕРЖДЕНО: Заведующим ГБДОУ детский сад № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга ___________________Романова Ю. А. Приказ №______ от___________ |
СОГЛАСОВАНО: Председатель ППО ГБДОУ детский сад № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга ________________/ ________________/ Протокол от «___» _______________20 ___г. № _______ |
показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург 2021
педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог)
№ п\п | Критерии | Показатели критериев | Процент по каждому показателю критериев |
1. | Общие показатели уровня развития воспитанников по результатам мониторинга реализации комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования федерального значения и коррекционных Программ | Достижение воспитанниками более высоких показателей в коррекции имеющихся дефектов развития в сравнении с предыдущим периодом до 40% воспитанников 40-59% воспитанников 60-79% воспитанников 80-100% воспитанников | Определение количества баллов на начало учебного года устанавливается на основании анализа перспективного планирования, разработанной диагностики; в течение учебного года - по результатам проведенного в установленные сроки мониторинга 1 2 3 До 5 |
2. | Применение современных образовательных технологий | Участие педагога в опытно-педагогической деятельности по апробации собственных учебно-методических комплектов; | 2 |
Использование педагогом информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе; | 3 | ||
Применение педагогом на занятиях и вне занятий проектных методик и технологий; | 3 | ||
Использование педагогом здоровьесберегающих технологий (картотеки гимнастик, фото занятий) | 3 | ||
3. | Своевременность и качество оформления документации | Рабочая программа (прошитая и заверенная) | 2 |
Перспективное планирование | 2 | ||
Сетка занятий | 2 | ||
Карты развития | 2 | ||
ИОМ | 2 | ||
Индивидуальное планирование | 2 | ||
Табель | 2 | ||
Журнал взаимосвязи с воспитателями (рекомендации на коррекционный час) | 2 | ||
Ведение индивидуальной документации при превышении количества детей от нормативного | До 5 | ||
4 | Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультации для родителей (журналы, акты) | 5 |
Выступления на родительском собрании | 5 | ||
Создание и ведение сайта (чата) для родителей ( размещение рекомендаций) | 5 | ||
Оценка качества работы педагога со стороны родителей (по наличию обоснованных жалоб, обращений от родителей) | До – 100 | ||
6. | Участи в подготовке и проведении мероприятий, повышающих имидж ГБДОУ детский сад № 35. Индивидуальные профессиональные достижения и повышение квалификации специалиста | Наличие опубликованных материалов (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 2 |
Выступления на МО, семинарах, педагогических советах и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 2 | ||
Посещение МО и семинаров (3 мероприятия) | 2 | ||
Участие в конкурсах, выставках и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 5 | ||
Участие специалиста учреждения в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство. Участие специалиста в заседаниях ТПМПК. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются) | 5 | ||
Курсы повышения квалификации (от 72 часов) | 5 | ||
7. | Интенсивность и высокое качество труда, обеспечение условий осуществления коррекционно-развивающего процесса в ГБДОУ, отвечающего современным требованиям | Выполнение плана по детодням ( от нормативного количества) | 5 |
Перевыполнение плана по детодням | 5 | ||
Процентное соотношение выпускников от общего числа воспитанников в группе до 20% воспитанников 21-40% воспитанников 41-60% воспитанников 61-80% воспитанников 81-100% воспитанников | 1 2 3 4 5 | ||
Диагностика детей и консультирование родителей массовых групп (Консультационный центр, выявление потребностей в коррекционном сопровождении) | 7 | ||
Активное участие в жизни группы (сопровождение в режимных моментах, утренники и пр.) | 5 | ||
ИТОГО |
Баллы определяются на основании анализа документации, проведенных открытых мероприятий, фактической реализации поставленных целей и задач, по результатам контроля, по факту выполненной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Финансово-хозяйственная деятельность государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения в контексте нового закона о бухгалтерском учёте.
Финансово-хозяйственная деятельность государственного бюджетного дошкольного образовательного учрежденияв контексте нового закона о бухгалтерском учёте....
План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образ
План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной с...
План работы методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год
Одной из активных и эффективных форм работы с педагогами была и остаётся организация методических объединений. В настоящее время, когда все дошкольные организации находтся в процессе введения ФГОС ДО,...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ совместной деятельности с детьми 2-ой ранней группы “ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА “
Цель:Обобщение и закрепление знаний о сенсорных эталонахЗадачи:Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами;Развивать мелкую моторику детей;Развивать на основе разного образовательного...
Регламент проведения аттестации педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 «Аленушка» на соответствие занимаемой должности
Материал содержит документ, регламентирующий прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности в ОО...
Рабочая программа организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 305» группы раннего возраста «Сказка» 2020-2021
Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста состоит из обязательной части, разработанной на основе программы «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождени...
Рабочая программа организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 305» группы СТАРШЕГО возраста «Дружные ребята»
laquo;Программа» направлена на создание оптимальных условий для развития ребенка 5-6 лет, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творче...