показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Михеева Дарья Александровна

педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог)

 

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Процент  по каждому показателю критериев

1.

Общие показатели уровня развития воспитанников по результатам мониторинга реализации комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования федерального значения и коррекционных Программ

Достижение воспитанниками более высоких показателей в коррекции имеющихся дефектов развития в сравнении с предыдущим периодом

 

 

 

 

 

 

до 40% воспитанников

40-59% воспитанников

60-79% воспитанников

80-100% воспитанников

Определение количества баллов на начало учебного года устанавливается на основании анализа перспективного планирования, разработанной диагностики; в течение учебного года - по результатам проведенного в установленные сроки мониторинга 

 

1

2

3

До 5

 

2.

Применение современных образовательных технологий

 

Участие педагога в опытно-педагогической деятельности по апробации собственных  учебно-методических комплектов;

2

Использование педагогом информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе;

3

Применение педагогом на занятиях и вне занятий проектных методик и технологий;

 

3

Использование педагогом здоровьесберегающих технологий (картотеки гимнастик, фото занятий)

3

3.

Своевременность и качество

оформления документации

Рабочая программа (прошитая и заверенная)

2

Перспективное планирование

2

Сетка занятий

2

Карты развития

2

ИОМ

2

Индивидуальное планирование

2

Табель

2

Журнал взаимосвязи с воспитателями (рекомендации на коррекционный час)

2

Ведение индивидуальной документации при превышении количества детей от нормативного

До 5

4

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультации для родителей (журналы, акты)

5

Выступления на родительском собрании

5

Создание и ведение сайта (чата) для родителей ( размещение рекомендаций)

5

Оценка качества работы педагога со стороны родителей (по наличию обоснованных жалоб, обращений от родителей)

До – 100

6.

 

 

 

Участи в подготовке и проведении мероприятий, повышающих имидж ГБДОУ детский сад № 35.

Индивидуальные профессиональные достижения и повышение квалификации специалиста

Наличие опубликованных материалов (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

2

Выступления на МО, семинарах, педагогических советах и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

2

Посещение МО и семинаров (3 мероприятия)

2

Участие в конкурсах, выставках и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

5

Участие специалиста учреждения в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство. Участие специалиста в заседаниях ТПМПК. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

5

Курсы повышения квалификации (от 72 часов)

5

7.

Интенсивность и высокое качество труда, обеспечение условий осуществления коррекционно-развивающего процесса в ГБДОУ, отвечающего современным требованиям

Выполнение плана по детодням ( от нормативного количества)

5

Перевыполнение плана по детодням

5

Процентное соотношение выпускников от общего числа воспитанников в группе

до 20% воспитанников

21-40% воспитанников

41-60% воспитанников

61-80% воспитанников

81-100% воспитанников

 

1

2

3

4

5

Диагностика детей и консультирование родителей массовых групп (Консультационный центр, выявление потребностей в коррекционном сопровождении)

7

Активное участие в жизни группы (сопровождение в режимных моментах, утренники и пр.)

5

 

ИТОГО

 

 

 

Баллы определяются на основании анализа документации, проведенных открытых мероприятий, фактической реализации поставленных целей и задач, по результатам контроля, по факту выполненной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_spetsialistov.docx23.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО:

Педагогическим Советом ГБДОУ

детский сад

№ 35 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга                              

Протокол № __ от _________ года

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующим ГБДОУ детский сад № 35

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга                              

___________________Романова Ю. А.

Приказ №______ от___________

СОГЛАСОВАНО:

Председатель ППО ГБДОУ детский сад

№ 35 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга                              

________________/ ________________/

Протокол от «___» _______________20 ___г.

№ _______

показатели и критерии результативности и эффективности деятельности педагогических работников

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 35 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург 2021

педагогические работники (педагог – психолог, учитель – логопед, учитель-дефектолог)

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Процент  по каждому показателю критериев

1.

Общие показатели уровня развития воспитанников по результатам мониторинга реализации комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования федерального значения и коррекционных Программ

Достижение воспитанниками более высоких показателей в коррекции имеющихся дефектов развития в сравнении с предыдущим периодом

до 40% воспитанников

40-59% воспитанников

60-79% воспитанников

80-100% воспитанников

Определение количества баллов на начало учебного года устанавливается на основании анализа перспективного планирования, разработанной диагностики; в течение учебного года - по результатам проведенного в установленные сроки мониторинга  

1

2

3

До 5

2.

Применение современных образовательных технологий

Участие педагога в опытно-педагогической деятельности по апробации собственных  учебно-методических комплектов;

2

Использование педагогом информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе;

3

Применение педагогом на занятиях и вне занятий проектных методик и технологий;

3

Использование педагогом здоровьесберегающих технологий (картотеки гимнастик, фото занятий)

3

3.

Своевременность и качество

оформления документации

Рабочая программа (прошитая и заверенная)

2

Перспективное планирование

2

Сетка занятий

2

Карты развития

2

ИОМ

2

Индивидуальное планирование

2

Табель

2

Журнал взаимосвязи с воспитателями (рекомендации на коррекционный час)

2

Ведение индивидуальной документации при превышении количества детей от нормативного

До 5

4

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультации для родителей (журналы, акты)

5

Выступления на родительском собрании

5

Создание и ведение сайта (чата) для родителей ( размещение рекомендаций)

5

Оценка качества работы педагога со стороны родителей (по наличию обоснованных жалоб, обращений от родителей)

До – 100

6.

Участи в подготовке и проведении мероприятий, повышающих имидж ГБДОУ детский сад № 35.

Индивидуальные профессиональные достижения и повышение квалификации специалиста

Наличие опубликованных материалов (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

2

Выступления на МО, семинарах, педагогических советах и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

2

Посещение МО и семинаров (3 мероприятия)

2

Участие в конкурсах, выставках и пр. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

5

Участие специалиста учреждения в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство. Участие специалиста в заседаниях ТПМПК. (документы относящиеся к аттестации педагога к расчету не принимаются)

5

Курсы повышения квалификации (от 72 часов)

5

7.

Интенсивность и высокое качество труда, обеспечение условий осуществления коррекционно-развивающего процесса в ГБДОУ, отвечающего современным требованиям

Выполнение плана по детодням ( от нормативного количества)

5

Перевыполнение плана по детодням

5

Процентное соотношение выпускников от общего числа воспитанников в группе

до 20% воспитанников

21-40% воспитанников

41-60% воспитанников

61-80% воспитанников

81-100% воспитанников

1

2

3

4

5

Диагностика детей и консультирование родителей массовых групп (Консультационный центр, выявление потребностей в коррекционном сопровождении)

7

Активное участие в жизни группы (сопровождение в режимных моментах, утренники и пр.)

5

ИТОГО

Баллы определяются на основании анализа документации, проведенных открытых мероприятий, фактической реализации поставленных целей и задач, по результатам контроля, по факту выполненной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Финансово-хозяйственная деятельность государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения в контексте нового закона о бухгалтерском учёте.

Финансово-хозяйственная деятельность государственного бюджетного дошкольного образовательного учрежденияв контексте нового закона о бухгалтерском учёте....

План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образ

План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной с...

План работы методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год

Одной из активных и эффективных форм работы с педагогами была и остаётся организация методических объединений. В настоящее время, когда все дошкольные организации находтся в процессе введения ФГОС ДО,...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ совместной деятельности с детьми 2-ой ранней группы “ВОЛШЕБНАЯ ПОЛЯНКА “

Цель:Обобщение и закрепление знаний о сенсорных эталонахЗадачи:Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами;Развивать мелкую моторику детей;Развивать на основе разного образовательного...

Рабочая программа организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 305» группы раннего возраста «Сказка» 2020-2021

Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста состоит из обязательной части, разработанной на основе программы «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождени...

Рабочая программа организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 305» группы СТАРШЕГО возраста «Дружные ребята»

laquo;Программа» направлена на создание оптимальных условий для развития ребенка 5-6 лет, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творче...