«Взаимодействие педагогов и родителей в системе социально-педагогического сопровождения ребенка с РАС в условиях ДОУ»
статья
Статья посвящена взаимодействию родителей и педагогов (воспитатель, тьютор) системы сопровождения ребенка с РАС в дошкольном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 301.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание системы поддержки и сопровождения талантливых детей, как необходимое условие развития их творческого потенциала.
В статье рассказывается о необходимости создания системы поддержки и сопровождения талантливых детей в условиях ДОУ....

Взаимодействие педагогов и родителей - важное условие социально-нравственного воспитания и развития детей. Педагогическая поддержка семьи как условие гуманизации пространства детства. Материалы районных педагогических чтений, Омутнинск, 2008г.
Статья раскрывает опыт работы педагогов детского сада по работе с семьей....
Взаимодействие педагогов и родителей на этапе адаптации ребенка к условиям ДОУ (на примере ДОУ компенсирующего вида)
Поступление ребенка в детский сад затрагивает все сферы его жизни. Это, прежде всего, разлука с близкими ребенку людьми, изменение привычного образа жизни, приобретение нового статуса. Ситуация усугуб...

Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...

Проект «Создание оптимальных условий для комфортной благоприятной адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей»
Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Часто случается...

Система социально-педагогической деятельности по взаимодействию всех субъектов образовательного процесса в ДОУ
Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным....

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...