планирование образовательной деятельности
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)

Эльвира Викторовна Щеглова

ПЛАНИРОВАНИЕ

воспитательно-образовательной деятельности с обучающимися Группы компенсирующей направленности

 

с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степени разновозрастной (4-7 лет) на  2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr_21.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

воспитательно-образовательной деятельности с обучающимися Группы компенсирующей направленности

с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степени разновозрастной (4-7 лет) 

2021-2022 учебный год

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 30.08.21 г. Понедельник    Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка. Тема: «Твоя любимая игрушка» Цель: диагностика умений и навыков лепки у детей.

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки.

Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения.    

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 31.08.21 г. Вторник  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Аппликация. Тема: «Твоя любимая игрушка» Цель: диагностика умений и навыков апплицирования  у детей.

Музыка

Прогулка

Игра подвижная «Догони Мяч» Цель:  выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки.

Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 01.09.21 г. Среда  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки.

Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 02.09.21 г. Четверг  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

 Речевое развитие

Познавательное развитие

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки.

Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 03.09.21 г. Пятница  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование. Тема: «Разноцветные шары» Цель: диагностика умений и навыков рисования у детей.

Музыка.

Прогулка

Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки.

Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 06.09.21 г. Понедельник    Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

 Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка. Тема: «Разноцветные шары» Цель: диагностика умений и навыков лепки у детей.

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Приучать детей играть и  гулять на своей площадке, где проходит прогулки.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя).

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 07.09.21 г. Вторник  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Аппликация. Тема: «Осеннее дерево с листочками» Цель: диагностика умений и навыков апплицирования  у детей.

Музыка

Прогулка

Игра подвижная «Догони Мяч» Цель:  выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Приучать детей играть и  гулять на своей площадке, где проходит прогулки.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек.

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 08.09.21 г. Среда  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Приучать детей играть и  гулять на своей площадке, где проходит прогулки.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек.

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 09.09.21 г. Четверг  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

 Речевое развитие

Познавательное развитие

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Приучать детей играть и  гулять на своей площадке, где проходит прогулки.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек.

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.

Система  воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8

Дата: 10.09.21 г. Пятница  Тема недели:  «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»

Режимные моменты

Образовательные

области

Совместная деятельность с детьми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/

специалистами

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

  1. Пальчиковая гимнастика

Мой Мизинчик, где ты был?

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование. Тема: «Осенний листочек» Цель: диагностика умений и навыков рисования у детей.

Музыка.

Прогулка

Физическое развитие

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

 Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Приучать детей играть и  гулять на своей площадке, где проходит прогулки.

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое  развитие

Познавательное развитие

Диагностика социально-личностного развития детей.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка»

Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек.

Прогулка

Народные хороводные игры.

П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Диагностика социально-личностного развития детей.

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...