планирование образовательной деятельности
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ
воспитательно-образовательной деятельности с обучающимися Группы компенсирующей направленности
с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степени разновозрастной (4-7 лет) на 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr_21.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
воспитательно-образовательной деятельности с обучающимися Группы компенсирующей направленности
с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степени разновозрастной (4-7 лет)
2021-2022 учебный год
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 30.08.21 г. Понедельник Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | |||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Лепка. Тема: «Твоя любимая игрушка» Цель: диагностика умений и навыков лепки у детей. | |||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки. | Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения. | |||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическое развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | ||||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 31.08.21 г. Вторник Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Аппликация. Тема: «Твоя любимая игрушка» Цель: диагностика умений и навыков апплицирования у детей. Музыка | ||||||
Прогулка | Игра подвижная «Догони Мяч» Цель: выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки. | Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 01.09.21 г. Среда Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | |||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки. | Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическое развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 02.09.21 г. Четверг Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие | |||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки. | Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 03.09.21 г. Пятница Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей создать праздничное настроение и осеннюю тематику раздевалки и в группе. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование. Тема: «Разноцветные шары» Цель: диагностика умений и навыков рисования у детей. Музыка. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Познакомить детей с игровой площадкой, где будут проходить прогулки. | Встреча родителей, знакомство с новыми детьми. Цель: создание радостного настроения. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 06.09.21 г. Понедельник Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Лепка. Тема: «Разноцветные шары» Цель: диагностика умений и навыков лепки у детей. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Приучать детей играть и гулять на своей площадке, где проходит прогулки. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическое развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски об осени, во всех её периодах (ранняя, поздняя). | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 07.09.21 г. Вторник Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Аппликация. Тема: «Осеннее дерево с листочками» Цель: диагностика умений и навыков апплицирования у детей. Музыка | ||||||
Прогулка | Игра подвижная «Догони Мяч» Цель: выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Приучать детей играть и гулять на своей площадке, где проходит прогулки. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек. | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 08.09.21 г. Среда Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | |||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | |||
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | ||||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Приучать детей играть и гулять на своей площадке, где проходит прогулки. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | |||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Физическое развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек. | ||||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 09.09.21 г. Четверг Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | ||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие | |||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Приучать детей играть и гулять на своей площадке, где проходит прогулки. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | ||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек. | |||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
Система воспитательно-образовательной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени старшего возраста (4-8 лет) группы № 8
Дата: 10.09.21 г. Пятница Тема недели: «Здравствуй детский сад. Детский сад. Игрушки»
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность с детьми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ специалистами | |||||
Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. |
Мой Мизинчик, где ты был? | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование. Тема: «Осенний листочек» Цель: диагностика умений и навыков рисования у детей. Музыка. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Приучать детей играть и гулять на своей площадке, где проходит прогулки. | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как проходит адаптация детей. | |||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Диагностика социально-личностного развития детей. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Твоя любимая игрушка» | Выложить в центр художественно-эстетического развития раскраски игрушек. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление названия игрушек. | ||||
Прогулка | Народные хороводные игры. | П/ игра «Ловишки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Диагностика социально-личностного развития детей. | Игры детей с выносным материалом. | Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...