Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка средняя группа
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Скрынникова Марина Александровна

Краткая характеристика ребенка:

       Развитие ребёнка соответствует норме. Девочка очень активна, любознательна, подвижна, самостоятельна. Всем интересуется. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки. В игровой деятельности активно проявляет инициативу, использует свое воображение и творческие способности. Она обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас. Она легко запоминает и с выражением читает стихи. Принимает активное участие в праздниках, театрализованных играх. Хорошо развиты артистические данные.

Актуальность: Воспитанник имеет высокий  уровень освоения программы по образовательной  области «Познавательное развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_sposobnogo.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

              ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

                                                на одаренного ребенка

Для воспитанника: Коськова Ксения

Возраст ребенка: 4.5 года  

Образовательная область «Познавательное развитие».

Краткая характеристика ребенка:

       Развитие ребёнка соответствует норме. Девочка очень активна, любознательна, подвижна, самостоятельна. Всем интересуется. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки. В игровой деятельности активно проявляет инициативу, использует свое воображение и творческие способности. Она обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас. Она легко запоминает и с выражением читает стихи. Принимает активное участие в праздниках, театрализованных играх. Хорошо развиты артистические данные.

Актуальность: Воспитанник имеет высокий  уровень освоения программы по образовательной  области «Познавательное развитие».

Периодичность занятий: 1 раз в неделю

                                ПЛАН октябрь-январь

      Дата

Формы работы

Основные задачи коррекционно - развивающей работы

Взаимодействие с родителями

1 неделя

октября

Решение логической задачи "Дорисуй недостающие фигуры"

Учить решать логическую задачу на установление соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Решение головоломок, разгадывание ребусов

2 неделя

октября

Игра "Курочка и цыплята"

Формирование навыков прямого и обратного счёта.

Игры на развитие мелкой моторики рук и закрепление навыков счёта "Собери бусы" и т.п.

3 неделя

октября

Игра"Отгадай и запиши"

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр

Игры с палочками "Сосчитай - ка"

4 неделя

октября

Упражнение "Рисуем по точкам"

Знакомить с тетрадью в клетку. Учить рисовать геометрические фигуры по точкам

Игры на внимание "Найди отличия"

1 неделя

ноября

Дид.игра "Интервью" -рассказывание друзьям о своей семье

Закреплять знания своего имени и фамилии, адреса проживания, имён родителей и места их работы

Составление генеалогического древа

2 неделя

ноября

Игра "Числа - соседи"

Упражнять в нахождении места числа в числовом ряду, его соседей

Игра "Цифра потерялась"

3 неделя

ноября

Игровое упражнение "Посчитай и напиши"

Упражнять в счёте , соотнесении количества предметов с цифрой.

Продолжать знакомить с тетрадью в клетку, написании цифр в пределах 5 по точкам

Игра "Что перепутал художник?" Решение логических задач на установление несоответствия

4 неделя

ноября

Упражнение "Назови одним словом"

Упражнять в назывании диких и домашних животных, предметов одежды, обуви , мебели, посуды, деревьев, подборе к группам предметов обобщающего слова.

Задание "Обведи по контуру изображение и заштрихуй в нужном направлении"

1 неделя

декабря

Упражнение "Привези игрушки в детский сад"

Упражнять в ориентировке на листе и в пространстве; закреплять знания о направлениях "право", "лево".

Игра "Пройди лабиринт"

2 неделя

декабря

Дид.игра "Что перепутал художник?"

Развитие мышления. Закрепление знаний о временах года, их особенностях. Учить различать части суток, понятия "вчера", "сегодня", "завтра".

Игровое упражнение "Дни недели"

3 неделя

декабря

Логическая задача "Разложи верёвочки"

Учить решать логическую задачу на установление закономерностей

Игровые упраж - я "Закрась

правильно" на понимание учебной задачи и выполнение её самостоятельно.

4 неделя

декабря

Отгадывание математических загадок

Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр. Закреплять знание знаков +, =

Игра "Нарисуй картинки с помощью геометрических фигур".

2 неделя

января

Дид.игра "Математическая рыбалка"

Закреплять количественный и порядковый счёт предметов. Учить отвечать на вопросы "Сколько? Который по счёту?". Закреплять знание цифр в пределах 6

Игра "Найди лишний предмет" на развитие умений группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению.

3 неделя

января

Дид.упражнение "Режим дня"

Закрепление знаний частей суток

Составление режима дня дома с родителями

4 неделя

января

Игра "Число, цифра, предмет"

Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой, количеством предметов.

Задание "Составь число из палочек Кюизера".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

Для воспитанника: Возраст ребенка: Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.Задачи: Создание условий для развития творческого потенциа...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Данный шаблон поможет быстро составить план работы с музыкально одаренным ребенком...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ

Цель: оказание помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии, его социал...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка средней группы

В индивидуальном маршруте отображены конкретные шаги воспитателя в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка. Материал составлен на каждую неделю месяца и включает в себя работу с ре...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии....

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии...