Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ребенка средняя группа
материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Краткая характеристика ребенка:
Развитие ребёнка соответствует норме. Девочка очень активна, любознательна, подвижна, самостоятельна. Всем интересуется. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки. В игровой деятельности активно проявляет инициативу, использует свое воображение и творческие способности. Она обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас. Она легко запоминает и с выражением читает стихи. Принимает активное участие в праздниках, театрализованных играх. Хорошо развиты артистические данные.
Актуальность: Воспитанник имеет высокий уровень освоения программы по образовательной области «Познавательное развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_sposobnogo.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на одаренного ребенка
Для воспитанника: Коськова Ксения
Возраст ребенка: 4.5 года
Образовательная область «Познавательное развитие».
Краткая характеристика ребенка:
Развитие ребёнка соответствует норме. Девочка очень активна, любознательна, подвижна, самостоятельна. Всем интересуется. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки. В игровой деятельности активно проявляет инициативу, использует свое воображение и творческие способности. Она обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением, у девочки богатый словарный запас. Она легко запоминает и с выражением читает стихи. Принимает активное участие в праздниках, театрализованных играх. Хорошо развиты артистические данные.
Актуальность: Воспитанник имеет высокий уровень освоения программы по образовательной области «Познавательное развитие».
Периодичность занятий: 1 раз в неделю
ПЛАН октябрь-январь
Дата | Формы работы | Основные задачи коррекционно - развивающей работы | Взаимодействие с родителями |
1 неделя октября | Решение логической задачи "Дорисуй недостающие фигуры" | Учить решать логическую задачу на установление соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах. | Решение головоломок, разгадывание ребусов |
2 неделя октября | Игра "Курочка и цыплята" | Формирование навыков прямого и обратного счёта. | Игры на развитие мелкой моторики рук и закрепление навыков счёта "Собери бусы" и т.п. |
3 неделя октября | Игра"Отгадай и запиши" | Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр | Игры с палочками "Сосчитай - ка" |
4 неделя октября | Упражнение "Рисуем по точкам" | Знакомить с тетрадью в клетку. Учить рисовать геометрические фигуры по точкам | Игры на внимание "Найди отличия" |
1 неделя ноября | Дид.игра "Интервью" -рассказывание друзьям о своей семье | Закреплять знания своего имени и фамилии, адреса проживания, имён родителей и места их работы | Составление генеалогического древа |
2 неделя ноября | Игра "Числа - соседи" | Упражнять в нахождении места числа в числовом ряду, его соседей | Игра "Цифра потерялась" |
3 неделя ноября | Игровое упражнение "Посчитай и напиши" | Упражнять в счёте , соотнесении количества предметов с цифрой. Продолжать знакомить с тетрадью в клетку, написании цифр в пределах 5 по точкам | Игра "Что перепутал художник?" Решение логических задач на установление несоответствия |
4 неделя ноября | Упражнение "Назови одним словом" | Упражнять в назывании диких и домашних животных, предметов одежды, обуви , мебели, посуды, деревьев, подборе к группам предметов обобщающего слова. | Задание "Обведи по контуру изображение и заштрихуй в нужном направлении" |
1 неделя декабря | Упражнение "Привези игрушки в детский сад" | Упражнять в ориентировке на листе и в пространстве; закреплять знания о направлениях "право", "лево". | Игра "Пройди лабиринт" |
2 неделя декабря | Дид.игра "Что перепутал художник?" | Развитие мышления. Закрепление знаний о временах года, их особенностях. Учить различать части суток, понятия "вчера", "сегодня", "завтра". | Игровое упражнение "Дни недели" |
3 неделя декабря | Логическая задача "Разложи верёвочки" | Учить решать логическую задачу на установление закономерностей | Игровые упраж - я "Закрась правильно" на понимание учебной задачи и выполнение её самостоятельно. |
4 неделя декабря | Отгадывание математических загадок | Учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью знаков и цифр. Закреплять знание знаков +, = | Игра "Нарисуй картинки с помощью геометрических фигур". |
2 неделя января | Дид.игра "Математическая рыбалка" | Закреплять количественный и порядковый счёт предметов. Учить отвечать на вопросы "Сколько? Который по счёту?". Закреплять знание цифр в пределах 6 | Игра "Найди лишний предмет" на развитие умений группировать предметы по форме, цвету, размеру, назначению. |
3 неделя января | Дид.упражнение "Режим дня" | Закрепление знаний частей суток | Составление режима дня дома с родителями |
4 неделя января | Игра "Число, цифра, предмет" | Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой, количеством предметов. | Задание "Составь число из палочек Кюизера". |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
Для воспитанника: Возраст ребенка: Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.Задачи: Создание условий для развития творческого потенциа...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Данный шаблон поможет быстро составить план работы с музыкально одаренным ребенком...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ
Цель: оказание помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии, его социал...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка средней группы
В индивидуальном маршруте отображены конкретные шаги воспитателя в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка. Материал составлен на каждую неделю месяца и включает в себя работу с ре...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии.
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии....
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы с признаками одаренности в интеллектуальном развитии...