ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
материал (средняя группа) на тему

Карпунина Юлия Владимировна

Для воспитанника:

Возраст ребенка:

Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи: Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.

Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала.

Формирование осознанного интереса к художественной культуре.

Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

Для воспитанника:

Возраст ребенка:

Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи: Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.

Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала.

Формирование осознанного интереса к художественной культуре.

Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю (четверг – 2 половина дня)

ПЛАН: февраль – март 2015 год

Содержание занятия

Дата проведения занятия

Отметка о проведении (роспись педагога)

Рисование елок и больших и маленьких (по стихотворению И. Токмаковой) цель: передавать в рисунке расположение ближних и дальних деревьев, занимая большую часть бумаги.

05.02.15

Карпунина Ю.В.

Дидактическая игра: «Придумай пейзаж» цель: упражнять в составлении композиции с многоплановым содержанием.

12.02.15

Полякова С.Л.

Рисование: «Смелые и отважные пограничники» цель: создавать творческую атмосферу для передачи в рисунке своего отношения к смелым пограничникам; формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении.

19.02.15

Карпунина Ю.В.

Рисование: «Зимний пейзаж» цель: содействовать формированию любви к родной природе, развивать графические умения.

26.02.15

Полякова С.Л.

Дидактическая игра: «Придумай портрет» цель: закреплять навыки создания портрета, выразительного образа. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям.

05.03.15

Карпунина Ю.В.

Рисование с натуры: «Кукла» цель: закрепить графические умения и навыки в рисовании сложного объекта (от общего к деталям)

12.03.15

Полякова С.Л.

«Азбука декоративных элементов» цель: показать ребёнку смысл, заложенный в каждом узоре, пробудить интерес к народному искусству.

19.03.15

Карпунина Ю.В.

Дидактическая игра: «Составь узор» цель: учить составлять декоративные композиции - располагать элементы по цвету, на разнообразных силуэтах в стиле определенной росписи.

26.03.15

Полякова С.Л.

Результаты индивидуальной работы: результативное участие в конкурсах различных уровней; тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Рекомендации родителям: рекомендовать родителям дополнительные занятия в  изостудии, в школе искусств; посетить выставки, художественные галереи; консультация для родителей: «Нетрадиционные техники в рисовании».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Данный шаблон поможет быстро составить план работы с музыкально одаренным ребенком...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в художественном творчестве

Задачи:1. Развивать способности ребёнка в области художественного творчества.2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.3. Развивать интерес к...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут представляет совместную деятельность педагога и ребенка,имеющего артистические способности. Данный материал позволяет раскрыть сособности ребенка, включен раздел...