Отчет учителя-дефектолога
методическая разработка по коррекционной педагогике
Разработка итогового отчета учителя-дектолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_pyastolova_eb.pptx | 84.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В период 2020 / 21 учебного года, по решение ТПМПК были рекомендованы занятия с учителем-дефектологом для 18 воспитанников инклюзивных групп и ЦСР (Центра сопровождения ребёнка) ДОУ. Таблица № 1. всего 1-площадка 2-площадка РАС 10 9 1 ЗПР 6 3 3 УО (С.Д.) 2 2 - По окончанию учебного года на ступень начального образования переходят 4 воспитанника (РАС -3, ЗПР -1) ДОУ.
Основной целью работы учителя-дефектолога является: 1. диагностическим путем определить актуальный уровень развития и особенности основных ВПФ (высших психических функций), 2. на основании результатов обследования построить индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей деятельности, 3. в рамках консультативно-просветительского направления работы вести тесное сотрудничество с родителями/законными представителями детей с целью просветительской и рекомендательной деятельности. Для реализации данной цели моя работа была построена и осуществлялась по следующим направлениям : 1. Диагностическое; 2. Коррекционно-развивающее; 3. Аналитическое; 4. Консультативно - просветительское; 5. Организационно-методическое .
В рамках диагностического направления мною была проведен мониторинг 15 воспитанников (из 18 по причине отсутствия детей). Сравнительные данные наиболее выраженных вторичных проявлений структуры дефекта приведены в таблице № 2.
В рамках коррекционно-развивающего направления проводилась работа по реализации основных адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Форма занятия- индивидуальная. Период: 1-площадка – 2 раза в неделю, 2-площадка – 1 раз в неделю. Продолжительность занятия – 30 минут.
Аналитическое направление работы: Проведение анализа процесса коррекционных воздействий и оценка их эффективности. Консультативно – просветительское направление: Разработка практических рекомендаций по реализации коррекционно-развивающих задач в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого ребенка с ОВЗ для родителей / законных представителей. Организационно-методическое : оформление документации.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет учителя-дефектолога Дембирел В.В.
Творческий отчет по теме: «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» Аналитический отчет за 2012 – 2015 учебный год....
отчет учителя-дефектолога о работе с родителями и социальными партнерами в 2015-2016 уч.г.
Отчет содержит в себе перечень проведенных мероприятий с родителями детей со сложными дефектами, социальными партнерами и воспитанниками других групп...
Отчет учителя-дефектолога Ефимовой С.В. о проделанной коррекционно- развивающей работе с детьми 5 группы за 2015-2016 уч.г.
Дефектологические заключения по результатам первичного диагностического обследования:...
Отчет учителя-дефектолога по теме «Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР»
Коррекционная работа велась в двух направлениях:1. Формирование у дошкольников с ЗПР субьективных ощущений пространства ипространственных представлений.2. Формирование у дошкольников с ЗПР субьективны...
Результаты мониторинга развития детей. Отчет учителя-дефектолога о проделанной коррекционно-развивающей работе с детьми за учебный год
о проделанной коррекционно- развивающей работе с детьми 5 группыза 2015-2016 уч.г....
Аналитический отчет учителя-дефектолога
В данном отчете представлен самоанализ работы учителя-дефектолога по основным нарпавлениям деятельности: - даигностическое- коррекционно-развивающее- аналитическое - информационно-просветите...
Аналитический отчет учителя-дефектолога
В данном отчете представлен самоанализ работы учителя-дефектолога по основным нарпавлениям деятельности...