Конспект урока на тему «Фрукты и овощи на полотнах Дж. Арчимбольдо».
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 57
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект урока на тему
«Фрукты и овощи на полотнах
Дж. Арчимбольдо».
Учитель-логопед
Багель О.А.
2020 г.
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представления о фруктах и овощах и умения дифференцировать их. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, закрепление навыка употребления простых предлогов).
Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, речевого слуха, интонационной выразительности речи, зрительного внимания и восприятия, обшей, тонкой и артикуляционной моторики, творческого воображения, подвижности, ловкости.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: иллюстрации: фрукты, овощи, муляжи овощей и фруктов, корзинки для детей, картины Дж. Арчимбольдо «Осень» и «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна».
Ход занятия
1. В: - Сегодня, мы с вами будем повторять, овощи и фрукты. |
-А кто знает, что растет в саду? (можно использовать картинки) |
2. Отгадывание загадок. Я загадаю вам загадки, а на отгадки нужно подобрать 3 признака (Капуста зеленая, хрустящая, большая). |
Семьдесят одежек |
Красна девица, |
Мала, как мышь, |
Синий мундир, белая подкладка, |
Заставит плакать всех вокруг, |
Хотя я сахарной зовусь, |
Кругла, а не месяц, |
Щеки розовые, нос белый, |
Маленький и горький, луку брат. |
Как на нашей грядке, |
Сочные, душистые, румяные, волшебные. На деревьях мы растем. -Молодцы, правильно отгадали загадки. |
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. |
4. Игра, «Сколько фруктов и овощей в корзине». |
Согласование существительного и числительного (три морови, две свёклы, пять помидоров и т.д.). |
5. Игра «Назови, какой по цвету?» Продолжи фразу: хрустящая … капуста, морковь хрустящий … огурец Сочный, сочные, спелое, спелая и т.д. |
6. Игра « Расскажи про овощ (фрукт). – ПО ПЛАНУ 7. Беседа по картинам Арчимбольдо. Джузе́ппе — итальянский живописец, его работы выполнены в виде необычного сочетания предметов, растений и животных. Давайте рассмотрим лица на его полотнах и назовём из каких фруктов и овощей они созданы. 8. Выкладывание своих портретов из фруктов и овощей на основе. 9. Итог занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Познание» Тема: « Фрукты и овощи» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. 2-я младшая группа.
Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей, закрепить знания о месте их произрастания, учить выделять характерные признаки овощей и фруктов, продолжать воспитывать благодарные чувства к п...
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе на тему: "Фрукты и овощи"
Мы пришли на грядку.Тыква – вот, а вот – томат.Здесь – капуста, здесь – салат,Тмин, картошка, артишок,и петрушки корешок....
Конспект НОД по теме "Фрукты-овощи"
Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах...
Конспект интегрированного занятия по лепке и окружающему миру в средней группе на тему" Фрукты и овощи"
Продолжать детей рассматривать фрукты и овощи. Сравнивать и замечать различия по форме,цвету,вкусу,отгадывать загадки. Закреплять навыки лепки,уточнять знания цветов,формировать интерес к лепке. Разви...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"
Цель: Создание условий для освоения и закрепления приемов лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание)....
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: "Фрукты и овощи"...