Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка 4-8 лет.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка 4-8 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_na_rebenka_4-8_let.docx | 57.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № »
Муниципального образования города Братска
Индивидуальный
маршрут сопровождения ребенка
с задержкой психического развития
________________________________________________________
Ф.И.О ребенка
(группа компенсирующей направленности)
Дата выпуска:________________________________________
Место дальнейшего обучения:__________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________ Педагог-психолог:____________________________________ С содержанием индивидуального маршрута сопровождения ребенка с ЗПР ознакомлен, согласен Подпись родителя (законного представителя)_______________________(расшифровка подписи)________________________________________ |
Карта развития ребенка
Фамилия, имя, отчество:____________________________________________________________________________________________________ |
Дата рождения:___________________________________________________________________________________________________________ |
Домашний адрес:__________________________________________________________________________________________________________ |
Дата поступления в группу, откуда поступил:__________________________________________________________________________________ |
Режим пребывания в группе (полный день/группа кратковременного пребывания):__________________________________________________ |
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы, должность): |
Мать:____________________________________________________________________________________________________________________ |
Отец:____________________________________________________________________________________________________________________ |
Состав семьи, социальный статус:____________________________________________________________________________________________ |
Материально-бытовые условия (хорошие, плохие, удовлетворительные):___________________________________________________________ |
Жалобы родителей:________________________________________________________________________________________________________ |
Состояние артикуляционного аппарата: строение, двигательные функции, речевое дыхание, состояние просодики (голос, высота, сила, темп, внятность, интонация, наличие носового оттенка, запинки, заикание):_____________________________________________________________ |
Дополнительная информация:_______________________________________________________________________________________________ |
Особенности развития:_____________________________________________________________________________________________________ |
Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем: |
Зрение:__________________________________________________________________________________________________________________ |
Слух:____________________________________________________________________________________________________________________ |
Осязание:________________________________________________________________________________________________________________ |
Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях:___________________________________________________________________________ |
Медицинские показания (группа здоровья, инвалидность, группа риска, состоит на Д учете) и назначения врача-психиатра, врача-ортопеда и др.:______________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
|
Показания к проведению индивидуальных реабилитационных мероприятий
Перечень категорий ограничений основных категорий жизнедеятельности | Степень ограничения |
Способность к самообслуживанию: | |
Способность к передвижению: | |
Способность к ориентации: | |
Способность к общению: | |
Способность к познавательной деятельности: | |
Способность к игровой деятельности: | |
Способность к саморегуляции, самоконтролю поведения: |
Данные обследования специалистов на момент поступления в ДОУ
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):_______________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):_________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):_________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_____________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):______________________________________________
Логопед:________________________________________________________________________________________________
Срок пребывания в группе:________________________________________________________________________________ |
Вид программы обучения: Программа под ред. С. Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». 1 балл (низкий уровень) – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает. 2 балла (средний уровень) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого. 3 балла (высокий уровень) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно. |
Разделы программы. Задачи воспитания и обучения | 4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | ||||
Показатели | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май |
«Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» | ||||||||
Формирование словаря (4 года - беседа с ребенком о ближайшем окружении) | ||||||||
-Как тебя зовут? | ||||||||
-Сколько тебе лет? | ||||||||
-С кем ты живешь? | ||||||||
-Как зовут маму? | ||||||||
-Как зовут папу? | ||||||||
-С кем ты любишь играть? | ||||||||
-Чем ты любишь играть? | ||||||||
-Какие книжки ты любишь слушать? | ||||||||
Беседа о макросоциальном окружении: | ||||||||
-В каком городе ты живешь? | ||||||||
-Что делает повар? | ||||||||
-Что делает воспитатель? | ||||||||
-Что делает доктор? | ||||||||
Лексический запас: | ||||||||
1. Существительные. Обобщающие понятия | ||||||||
Игрушки | ||||||||
Одежда | ||||||||
Посуда | ||||||||
Обувь | ||||||||
2. Существительные, обозначающие части тела, предметов | ||||||||
Стул | ||||||||
Машина | ||||||||
3. Пассивный словарь существительных | ||||||||
Овощи | ||||||||
Фрукты | ||||||||
4. Глагольный словарь | ||||||||
Употребление глаголов при ответах на вопросы | ||||||||
5. Прилагательные | ||||||||
Подбор признака к предмету (2-3) | ||||||||
Грамматический строй речи: | ||||||||
1. Словоизменение | ||||||||
Употребление сущ. в именительном падеже единственного и множественного числа | ||||||||
Употребление сущ. в косвенных падежах без предлога | ||||||||
Употребление предложно-падежных конструкций с предлогами | ||||||||
2. Словообразование | ||||||||
Уменьшительно-ласкательная форма | ||||||||
Образование названий детенышей | ||||||||
3. Согласование | ||||||||
Прилагательные с существительными в роде и числе | ||||||||
Связная речь: | ||||||||
Пересказ текста из нескольких предложений | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
Формирование словаря (5-8 лет) | ||||||||
Существительные: | ||||||||
-Название частей туловища; | ||||||||
-Название частей лица; | ||||||||
-Подбор обобщающих слов; | ||||||||
-А) игрушки; | ||||||||
-Б) посуда; | ||||||||
-В) одежда; | ||||||||
-Г) обувь; | ||||||||
-Д) фрукты; | ||||||||
-Е) овощи; | ||||||||
-Ж) мебель; | ||||||||
-З) дикие животные; | ||||||||
-И) домашние животные; | ||||||||
-К) цветы; | ||||||||
-Л) времена года; | ||||||||
-М) транспорт; | ||||||||
-Н) семья; | ||||||||
-О) электрические приборы; | ||||||||
-П) головные уборы; | ||||||||
-Р) ягоды; | ||||||||
-С) птицы; | ||||||||
-Ф) профессии; | ||||||||
-Х) насекомые; | ||||||||
-Называние слов по описанию действия; | ||||||||
Глаголы: | ||||||||
-Называние действия по предъявленному предмету; | ||||||||
-Называние близких по значению слов-действий; | ||||||||
Прилагательные: | ||||||||
-Называние слов противоположных по значению; | ||||||||
Качественные прилагательные: | ||||||||
А) форма; | ||||||||
Б) цвет; | ||||||||
В) вкус; | ||||||||
Наречия: | ||||||||
-Качественные; | ||||||||
-Порядковые; | ||||||||
Местоимения: | ||||||||
- Единственное число; | ||||||||
-Множественное число; | ||||||||
Грамматический строй речи: | ||||||||
-Образование существительных множественного числа; | ||||||||
-Согласование прилагательных с существительными; | ||||||||
-Образование названий детенышей; | ||||||||
-Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных; | ||||||||
-Образование прилагательных от существительных; | ||||||||
-Согласование существительных с числительными; | ||||||||
Понимание обращенной речи: | ||||||||
-Выполнение инструкции из одного задания; | ||||||||
-Выполнение инструкции из двух заданий; | ||||||||
-Понимание предложений с причинно-следственной связью; | ||||||||
-Понимание изменения числа существительных в предложении; | ||||||||
Связная речь: | ||||||||
-Составление предложения по картинкам; | ||||||||
-Составление рассказа по картинке; | ||||||||
Составление рассказа по серии картинок; | ||||||||
-Составление рассказа по опорным словам и предложениям; | ||||||||
-Составление пересказа текста; | ||||||||
-Составление самостоятельного рассказа о каком-либо событии или празднике; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Математическое развитие» | ||||||||
Количество и счет (4 года): | ||||||||
-Умение считать до 5; | ||||||||
-Знание цифр; | ||||||||
-Соотнесение цифры с количеством; | ||||||||
-Приемы сопоставления предметов; | ||||||||
-Уравнивание групп предметов; | ||||||||
-Счет в прямом и обратном порядке (до 5); | ||||||||
Размер предметов: | ||||||||
-Высокий – низкий; | ||||||||
-Длинный – короткий; | ||||||||
-Широкий – узкий; | ||||||||
-Большой – маленький; | ||||||||
Геометрические фигуры: | ||||||||
-Круг; | ||||||||
-Квадрат; | ||||||||
-Треугольник; | ||||||||
-Нахождение подобных фигур; | ||||||||
Пространственные понятия: | ||||||||
-А) лево; | ||||||||
-Б) право; | ||||||||
-Ориентировка на листе бумаги; | ||||||||
Части суток: | ||||||||
-Показ соответствующей картинки; | ||||||||
-Называние; | ||||||||
-Характерные признаки; | ||||||||
-Ночь; | ||||||||
-День; | ||||||||
Времена года: | ||||||||
-Показ соответствующей картинки; | ||||||||
-Называние; | ||||||||
-Характерные признаки; | ||||||||
-Зима; | ||||||||
-Лето; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
Количество и счет (5-6 лет): | ||||||||
-Называние чисел в прямом порядке в пределах 10; | ||||||||
-Знание цифр; | ||||||||
-Соотнесение цифры с количеством; | ||||||||
-Умение отсчитывать; | ||||||||
-А) на единицу больше; | ||||||||
-Б) на единицу меньше; | ||||||||
-Умение составлять число из единиц; | ||||||||
-Количественный и порядковый счет; | ||||||||
-А) сколько; | ||||||||
-Б) который; | ||||||||
Величина: | ||||||||
Сравнение предметов по длине: | ||||||||
-А) накладывает; | ||||||||
-Б) прикладывает; | ||||||||
-В) раскладывает по порядку; | ||||||||
Геометрические фигуры: | ||||||||
-Круг; | ||||||||
-Квадрат; | ||||||||
-Треугольник; | ||||||||
-Четырехугольник; | ||||||||
Пространство: | ||||||||
-А) лево; | ||||||||
-Б) право; | ||||||||
-В) верх; | ||||||||
-Г) низ; | ||||||||
-Д) впереди; | ||||||||
-Е) сзади; | ||||||||
Время: | ||||||||
-Знание дней недели по порядку; | ||||||||
-Умение различать: | ||||||||
-А) вчера; | ||||||||
-Б) сегодня; | ||||||||
-В) завтра; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
Количество и счет (6-8 лет): | ||||||||
-Прямой счет в пределах 10; | ||||||||
-Порядковый счет в пределах 10; | ||||||||
-Знание цифр; | ||||||||
-Соотнесение цифры с количеством; | ||||||||
-Умение отсчитывать; | ||||||||
-А) на единицу больше; | ||||||||
-Б) на единицу меньше; | ||||||||
-Называние предыдущего и последующего числа; | ||||||||
-Определение пропущенного числа; | ||||||||
-Умение составлять число из двух меньших; | ||||||||
-Знаки: «<», «>», «+», «-», «=»; | ||||||||
-Решение задач на сложение; | ||||||||
Решение задач на вычитание; | ||||||||
Величина: | ||||||||
-Измерение длины, ширины, высоты с помощью условной мерки; | ||||||||
-Деление круга, квадрата на 2 равные части; | ||||||||
-Деление круга, квадрата на 4 части; | ||||||||
-Сравнение целого и части; | ||||||||
Геометрические фигуры: | ||||||||
-Круг; | ||||||||
-Квадрат; | ||||||||
-Треугольник; | ||||||||
-Прямоугольник; | ||||||||
-Соотнесение различных по форме предметов; | ||||||||
-Составление многоугольников из треугольников; | ||||||||
Пространство: | ||||||||
-Направо – налево; | ||||||||
-Спереди – сзади; | ||||||||
-Сверху – снизу; | ||||||||
-Внутри – снаружи; | ||||||||
-Ориентировка на листе бумаги в клетку; | ||||||||
Время: | ||||||||
-Знание дней недели по порядку; | ||||||||
-Знание месяцев года; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Развитие фонематического восприятия и подготовка к обучению грамоте» | ||||||||
Фонематические функции (4 года): | ||||||||
-Развитие речевого слуха; | ||||||||
-В ряду других звуков; | ||||||||
-На фоне слова; | ||||||||
-Формирование звукового анализа и синтеза; | ||||||||
-Ознакомление с предложением и словом в предложении; | ||||||||
-Подготовка к обучению техники письма; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
Фонематические функции (5-6 лет): | ||||||||
-Составление предложения из 2-4 слов; | ||||||||
-Деление предложения на слова; | ||||||||
-Деление слов на слоги; | ||||||||
-Определение позиции звука в слове; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
Фонематические функции (6-8 лет) | ||||||||
-Составление предложения из 2-4 слов; | ||||||||
-Деление предложения на слова; | ||||||||
-Деление слов на слоги; | ||||||||
-Составление слов из слогов; | ||||||||
-Определение позиции звука в слове; | ||||||||
-Знание букв; | ||||||||
-Правильное слияние; | ||||||||
-Чтение медленное, послоговое; | ||||||||
-Повторение прочитанного; | ||||||||
-Повторение смысла прочитанного; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития |
Оценка уровня развития
1- показатель не сформирован: проявляется отрывочно, бессистемно, помощь взрослого не принимает.
2- показатель частично сформирован: выполняет задания самостоятельно и при помощи взрослого.
3- показатель сформирован устойчиво: проявляется в системе, осознанно, без подсказки.
Возрастная группа Показатели развития | 4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
«Уровень физического развития» (заполняется по материалам диагностического исследования инструктора по ФК) | ||||||||
-Бег на скорость (30 метров); | ||||||||
-Прыжки в высоту с места; | ||||||||
-Прыжки в длину с места; | ||||||||
-Метание вдаль правой, левой рукой; | ||||||||
-Гибкость; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Уровень социально-коммуникативного развития» | ||||||||
4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Игровая деятельность: | ||||||||
-Самостоятельно выбирает и придумывает сюжет игр, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет; | ||||||||
-Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры; | ||||||||
-Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театральной деятельности; | ||||||||
Труд: | ||||||||
-Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы; | ||||||||
-Усвоил основные культурно-гигиенические навыки; | ||||||||
-Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде; | ||||||||
-Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность; | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения (в быту, социуме, природе): | ||||||||
-Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте; | ||||||||
-Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); | ||||||||
-Соблюдает элементарные правила дорожного движения , различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Уровень художественно-эстетического развития» | ||||||||
4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Рисование: | ||||||||
-Изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, композиции; | ||||||||
-Правильно передает форму, пропорции, соотношения частей предметов; | ||||||||
-Положительно эмоционально относится к изобразительной деятельности, ее процессу и результатам; | ||||||||
-Умеет отбирать материалы, инструменты, способы изображения; | ||||||||
Лепка: | ||||||||
-Лепит различные предметы, создает композиции из 2-3 предметов; | ||||||||
-Применяет различные способы лепки; | ||||||||
-Лепит фигуру человека и животных, передавая движения; | ||||||||
Аппликация: | ||||||||
-Использует различные способы обрывания и вырезания; | ||||||||
-Создает сюжетные и декоративные композиции; | ||||||||
Конструирование: | ||||||||
-Создает различные конструкции одного и того же объекта; | ||||||||
-Имеет представление о свойствах деталей и способах их соединения; | ||||||||
-Создает постройку модели по рисунку и по замыслу; | ||||||||
-Конструирует из природного материала и бумаги; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Уровень художественно-эстетического развития» | ||||||||
4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Музыка: | ||||||||
-Различает жанры музыкальных произведений; | ||||||||
-Может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно; | ||||||||
-Правильно передает мелодию; | ||||||||
-Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; | ||||||||
-Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; | ||||||||
Общий балл | ||||||||
Уровень развития | ||||||||
«Уровень развития психических процессов» | ||||||||
4 | 5-6 | 6-7 | 7-8 | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
Восприятие. Параметры оценки: свойства предметов (цвет, форма, величина); восприятие пространства; целостность; осмысленность восприятия. | ||||||||
Тест «Цветовой гнозис» (цвет); | ||||||||
Тест «Коробочка форм» (форма); | ||||||||
Тест «Мисочки»; | ||||||||
Тест «Включение в ряд» (величина); | ||||||||
Тест «Конструирование по образцу»; | ||||||||
Тест «Рыбка» (пространство); | ||||||||
Тест «Разрезные картинки»; | ||||||||
Тест «Чего не хватает»; | ||||||||
Тест «Узнай предмет» (целостность); | ||||||||
Уровень развития восприятия | ||||||||
Внимание. Параметры оценки: объем, устойчивость, концентрация, переключение внимания, работоспособность. | ||||||||
Тест переплетённых линий; | ||||||||
Тест «Корректурная проба»; | ||||||||
Тест «Домик»; | ||||||||
Уровень развития внимания | ||||||||
Мышление. Параметры оценки: Мыслительные операции (анализ, синтез, исключение, обобщение, группировка, сравнение). Логичность, самостоятельность мышления. Вербальные способности в мышлении и принятий помощи. | ||||||||
Тест «Свободная классификация»; | ||||||||
Тест «Последовательность событий»; | ||||||||
Тест «Четвертый лишний»; | ||||||||
Уровень развития мышления | ||||||||
Память. | ||||||||
Тест «Опосредованное запоминание предложений»; | ||||||||
Тест «Десять слов»; | ||||||||
Уровень развития памяти | ||||||||
Моторика. | ||||||||
Тест «Действия с предметами»; | ||||||||
Тест «Действия с пальцами»; | ||||||||
Уровень развития моторики |
Индивидуальный маршрут развивающей работы в 4 года:
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут развивающей работы в 5-6 лет:
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут развивающей работы в 6-7 лет:
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут развивающей работы в 7-8 лет:
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Учитель-дефектолог (особенности интеллектуального развития):________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Педагог-психолог (развитие психических процессов):__________________________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Музыкальный руководитель (способность к творческой деятельности):__________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Инструктор по физической культуре (развитие основных двигательных навыков и координатной сферы, сформированность целенаправленных движений, особенности физического развития):_______________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Воспитатели (навыки самообслуживания, трудовые навыки, характеристика взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, особенности конструктивной и игровой деятельности):_____________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
Логопед:_________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....