Индивидуальная программа развития
рабочая программа по коррекционной педагогике

Кангина Катерина Александровна

Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_rebenok_1.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 209»  г. Ярославль

Утверждено: заведующий МДОУ «Детский сад № 209»  

_____________   Е.Н. Ромашкина

Адаптированная

образовательная

программа

дошкольного образования

для ребенка с ОВЗ

Воспитанник

Ребенок 1. (персональные данные скрыты)

Дата рождения

18.07.2012

Заключение ПМПК

ПМПК МУ ЦПП «Развитие»  (закл. № 373/1 от 05.02.2019 г.).

ограниченные возможности здоровья, обусловленные тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Рекомендации

Группа компенсирующей направленности  для слепых детей со сложным дефектом.

АОП ДО для детей с ОВЗ, легкую умственную отсталость  (сложный дефект) ИПР.

Повышенное внимание педагога.

Режим пребывания в ДОУ

24 часа

Срок реализации

с 01.09.2019  по 31.05.2020

Разработали:

Учитель дефектолог Кангина К.А.

Воспитатели: Жаворонкова Е.Н.,

Калинина Т.С., Кузьмина И.В.                      

Содержание

  1. Целевой раздел.
  1. Пояснительная записка.
  2. Цели и задачи реализации индивидуальной образовательной программы.
  3. Принципы к формированию реализации индивидуальной образовательной программы.
  4. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы  характеристики  особенностей развития ребенка с ОВЗ (Андрея Г.).
  5. Планируемые   результаты освоения  Программы – целевые ориентиры  для воспитанника с нарушением ОДА на этапе завершения дошкольного образования.
  6. Содержание коррекционной работы.
  7. Организация работы учителя - дефектолога.
  8. Организация работы воспитателя.
  1. Организационный раздел.
  1. Режим дня группы.
  2. Циклограмма организации образовательной деятельности с Андреем Г.

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

1.1.Пояснительная записка.

  Адаптированная   образовательная     программа   дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 209» города Ярославля  разработана на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской    Федерации";
  • Конвенции о правах ребенка;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»);
  • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155);
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014);
  • Устава  МДОУ  «Детский сад № 209» г. Ярославля;

Данная программа составлена с учетом:  

 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Л.И.Плаксиной.- М: ЭКЗАМЕН, 2009.;

  • Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки» Мойра/ Питерси, Робин Трилор.
  • Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание (авторы: Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.)
  • Основной оборазовательной программы для групп компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад № 209» г. Ярославль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация наблюдения за детьми, как основа создания индивидуальной программы развития ребенка"

Научно-теоретические подходы к проблеме организации наблюдения, как основы индивидуальной программы развития ребенка Наблюдение, как основной метод познания ребенка в ДОУ Структура индивидуальной пр...

Индивидуальная программа развития социально-бытовых навыков

Умение концентрировать вниманиеБазовые навыки общей и мелкой моторики Навык одевания и раздеванияНавык приема пищиНавык туалета...

Проект индивидуальной программы "Развитие музыкально-ритмических движений одаренного ребенка"

Проект  идивидуальной программы с одаренными детьми, включает еще и презентацию к проекту....

Разработка специальной индивидуальной программы развития для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (конкурс)

Специальная индивидуальная программа развития  направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и ...

"Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития"

Этапы составления индивидуальной программы развития ребенка с ОВЗ....

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ.

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год

Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой  степенью интеллектуальной недостаточнос...