Реализация преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования - залог качества образования.
статья по коррекционной педагогике
В настоящее время, одной из самых существенных проблем нашего образования и общества, является возрастание большого процента детей с речевыми патологиями.
В связи с этим проблема преемственности ДОУ и школы является одной из самых актуальных проблем нашего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/31/picture-367808-1401547592.jpg)
Вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием
Вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-577164-1569345069.jpg)
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668153-1442423525.jpg)
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов
Опыт налаживания преемственных связей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-623791-1464591025.jpg)
"Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста как инновационный метод осуществления преемственности между дошкольным и начальным уровнем общего образования"
В настоящее время Министерство образования Российской Федерации рассматривает преемственность как главное условие непрерывного образования, а идею приоритета личностного развития, как ведущий принцип ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-126931-1590516837.jpg)
«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/23/picture-1016813-1553295292.jpg)
Доклад на тему: " Современные подходы и формы работы между дошкольным и начальным звеном образования согласно требованиям ФГОС"
Тема выступления на семинаре: «Современные подходыи формы работы между дошкольным и начальнымзвеном образованиясогласно требованиям ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/10/picture-1132917-1586502672.jpg)
План работы МДОУ «Детский сад №62» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 им. С.П. Королёва» Энгельсского муниципального района Саратовской области по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования на 2023-2024 уч
План работы с социальным партнером территариально находящегося рядом с дошкольным учреждением. План содержит разнообразные совместные мероприятия и решает задачи преемственности дошк...