Реализация преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования - залог качества образования.
статья по коррекционной педагогике
В настоящее время, одной из самых существенных проблем нашего образования и общества, является возрастание большого процента детей с речевыми патологиями.
В связи с этим проблема преемственности ДОУ и школы является одной из самых актуальных проблем нашего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием
Вопросы преемственности между дошкольным и начальным образованием...

Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГОС...

Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов
Опыт налаживания преемственных связей...

"Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста как инновационный метод осуществления преемственности между дошкольным и начальным уровнем общего образования"
В настоящее время Министерство образования Российской Федерации рассматривает преемственность как главное условие непрерывного образования, а идею приоритета личностного развития, как ведущий принцип ...

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...

Доклад на тему: " Современные подходы и формы работы между дошкольным и начальным звеном образования согласно требованиям ФГОС"
Тема выступления на семинаре: «Современные подходыи формы работы между дошкольным и начальнымзвеном образованиясогласно требованиям ФГОС»...

План работы МДОУ «Детский сад №62» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 им. С.П. Королёва» Энгельсского муниципального района Саратовской области по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования на 2023-2024 уч
План работы с социальным партнером территариально находящегося рядом с дошкольным учреждением. План содержит разнообразные совместные мероприятия и решает задачи преемственности дошк...