конспекты по логоритмике старшая группа
план-конспект урока по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие №17 «Профессии. Швея»
ПРИВЕТСТВИЕ
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Слушание песни «Пестрый колпачек» Г. Струве №42 сб. Конспекты занятий И.Каплунова
// Дети на припеве имитируют движение «Шьют колпачок»
Разучивание песни «Швея» новые логопедические распевки аудио папка
1.Раньше я не знал друзья,
Для чего нужна игла?
Где растут штаны и платья
Очень это хочу знать я.
А мне мама рассказала,
То, что брюки не растут,
То, что платья и футболки
Тети нам и дяди шьют
2. Есть – профессия швея
Сейчас это знаю я!
Иглы, нитки им нужны,
Чтобы шить для нас штаны
А мне мама рассказала,
То, что брюки не растут,
То, что платья и футболки
Тети нам и дяди шьют.
Игра "Иголочка и ниточка"
Выбирают водящего — «иголочку». К нему присоединяются 3—4 человека — «ниточка». Остальные размещаются произвольно. «Иголочка» и игроки, составляющие «ниточку», берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — водящий.
Под музыку "иголочка» бежит между предметами и другими игроками, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна точно повторить путь, не размыкая рук. Пробегая мимо стоящего игрока, последний в ниточке может взять его за руку и увести за собой.
«Портной»
Вышивает, шьет иголка,
Пальцу больно,
Пальцу колко.
(В правой руке воображаемая иголка «шьет»
и задевает указательный пальчик на левой руке)
А наперсток (Надевают наперсток)
В тот же миг («Шьют»)
К девочке на пальчик прыг!
Говорит иголке: -Шей,
А колоться ты не смей!
(Грозят пальчиком)
Занятие №18 «Профессии на стройке»
ПРИВЕТСТВИЕ Педагог здоровается с детьми. Здравствуйте ребята
в мажорной тональности.
Слушание песни «Песенка о ремонте» В. Шаинского
// Дети выполняют движения по тексту песни
Попевка «Строим дом» Е.Попляновой новые логопедические распевки аудио папка
Строим, строим, строим дом.
Будет всем уютно в нём.
Строим крышу и окно,
Будет в домике светло.
Пальчиковая гимнастика «Строители»
Пусть не сердятся родители,
(грозят указательным пальцем)
Что измажутся строители,
(отряхивают воображаемую пыль)
Потому что тот, кто строит,
(ударяют кулачком о кулачок)
Тот чего-нибудь да стоит!
(выбрасывают руки вперед
с поднятыми большими пальцами)
Песенка – игра «Веселые строители» новые логопедические распевки аудио папка
Занятие №19 «Наша Армия»
ПРИВЕТСТВИЕ Педагог здоровается с детьми. Здравствуйте ребята
в мажорной тональности.
Слушание песни «Наша Армия сильна» новые логопедические распевки аудио папка
//Дети маршируют, передавая образ солдат. Следить за осанкой.
1.Есть у нас танкисты,
Есть и моряки,
Есть артиллеристы -
Меткие стрелки.
Припев:
Наша Армия сильна,
Охраняет мир она,
Охраняет мир она!
2.Есть у нас ракеты,
Есть и корабли!
Наши космонавты -
Чудо всей Земли!
Припев:
3.Мы гордимся нашей
Мирною страной!
И непобедимой
Армией родной!
Попевка «Аты - баты»
Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
«Пограничник» (дети ритмично аккомпанируют на деревянных палочках ).
Пограничником я буду,
Чтоб границы защищать,
И страна могла спокойно
Крепким сном ночами спать.
Игра «Салют» новые логопедические распевки аудио папка.
//Дети выполняют движения: марш, затем звучит салют машут руками и кричат «Ура». Затем становятся в пары выполняют вальсовые движения.
Повторяются движение «Салют» машут руками и кричат «Ура», затем выполняют танцевальные движения в соответствии с музыкой. Повторяются движение «Салют» машут руками и кричат «Ура», затем дети четко маршируют друг за другом по кругу.
Занятие №20 «Весна»
ПРИВЕТСТВИ
Утреннее приветствие
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
Слушание музыки «Подснежник» П. Чайковского из цикла «Времена года»
//Беседа с детьми о характере музыки
Логопедические распевки, «Птицы прилители» стр. 24 №75 сб. Новые логопедические распевки
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне, запястья соединить, ладони развести
в стороны, пальцы слегка округлить
Утром весенним раскрыл лепестки. развести пальцы рук
Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-
врозь
Дружно дают под землей корешки. ладони опустить вниз, тыльной
стороной прижать друг к другу и
ритмично двигать пальцами вместе –
врозь
Игра – хоровод «Веснянка» стр. 35 №73
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР – логоритмика «Путешествие с Веснушкой"
Конспект логоритмического занятия для старшей группы...
конспекты по логоритмике старшая группа
материал для педагогов...
конспекты по логоритмике старшая группа
материал для педагогов...
конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
Практический материал по логоритмике. Старшая группа
Логоритмика- это активная терапия, построенная на системе физических упражнений ,в основе которой лежит связь между словом(речью),музыкой и движением.Цель логоритмики- преодоление речевых нарушений пу...
Рабочая программа по кружковой деятельности «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА». Старшая группа
Рабочая программа по кружковой деятельности «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА». Старшая группа...