конспекты по логоритмике старшая группа
план-конспект урока по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие №17 «Профессии. Швея»
ПРИВЕТСТВИЕ
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Слушание песни «Пестрый колпачек» Г. Струве №42 сб. Конспекты занятий И.Каплунова
// Дети на припеве имитируют движение «Шьют колпачок»
Разучивание песни «Швея» новые логопедические распевки аудио папка
1.Раньше я не знал друзья,
Для чего нужна игла?
Где растут штаны и платья
Очень это хочу знать я.
А мне мама рассказала,
То, что брюки не растут,
То, что платья и футболки
Тети нам и дяди шьют
2. Есть – профессия швея
Сейчас это знаю я!
Иглы, нитки им нужны,
Чтобы шить для нас штаны
А мне мама рассказала,
То, что брюки не растут,
То, что платья и футболки
Тети нам и дяди шьют.
Игра "Иголочка и ниточка"
Выбирают водящего — «иголочку». К нему присоединяются 3—4 человека — «ниточка». Остальные размещаются произвольно. «Иголочка» и игроки, составляющие «ниточку», берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — водящий.
Под музыку "иголочка» бежит между предметами и другими игроками, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна точно повторить путь, не размыкая рук. Пробегая мимо стоящего игрока, последний в ниточке может взять его за руку и увести за собой.
«Портной»
Вышивает, шьет иголка,
Пальцу больно,
Пальцу колко.
(В правой руке воображаемая иголка «шьет»
и задевает указательный пальчик на левой руке)
А наперсток (Надевают наперсток)
В тот же миг («Шьют»)
К девочке на пальчик прыг!
Говорит иголке: -Шей,
А колоться ты не смей!
(Грозят пальчиком)
Занятие №18 «Профессии на стройке»
ПРИВЕТСТВИЕ Педагог здоровается с детьми. Здравствуйте ребята
в мажорной тональности.
Слушание песни «Песенка о ремонте» В. Шаинского
// Дети выполняют движения по тексту песни
Попевка «Строим дом» Е.Попляновой новые логопедические распевки аудио папка
Строим, строим, строим дом.
Будет всем уютно в нём.
Строим крышу и окно,
Будет в домике светло.
Пальчиковая гимнастика «Строители»
Пусть не сердятся родители,
(грозят указательным пальцем)
Что измажутся строители,
(отряхивают воображаемую пыль)
Потому что тот, кто строит,
(ударяют кулачком о кулачок)
Тот чего-нибудь да стоит!
(выбрасывают руки вперед
с поднятыми большими пальцами)
Песенка – игра «Веселые строители» новые логопедические распевки аудио папка
Занятие №19 «Наша Армия»
ПРИВЕТСТВИЕ Педагог здоровается с детьми. Здравствуйте ребята
в мажорной тональности.
Слушание песни «Наша Армия сильна» новые логопедические распевки аудио папка
//Дети маршируют, передавая образ солдат. Следить за осанкой.
1.Есть у нас танкисты,
Есть и моряки,
Есть артиллеристы -
Меткие стрелки.
Припев:
Наша Армия сильна,
Охраняет мир она,
Охраняет мир она!
2.Есть у нас ракеты,
Есть и корабли!
Наши космонавты -
Чудо всей Земли!
Припев:
3.Мы гордимся нашей
Мирною страной!
И непобедимой
Армией родной!
Попевка «Аты - баты»
Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
«Пограничник» (дети ритмично аккомпанируют на деревянных палочках ).
Пограничником я буду,
Чтоб границы защищать,
И страна могла спокойно
Крепким сном ночами спать.
Игра «Салют» новые логопедические распевки аудио папка.
//Дети выполняют движения: марш, затем звучит салют машут руками и кричат «Ура». Затем становятся в пары выполняют вальсовые движения.
Повторяются движение «Салют» машут руками и кричат «Ура», затем выполняют танцевальные движения в соответствии с музыкой. Повторяются движение «Салют» машут руками и кричат «Ура», затем дети четко маршируют друг за другом по кругу.
Занятие №20 «Весна»
ПРИВЕТСТВИ
Утреннее приветствие
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
Слушание музыки «Подснежник» П. Чайковского из цикла «Времена года»
//Беседа с детьми о характере музыки
Логопедические распевки, «Птицы прилители» стр. 24 №75 сб. Новые логопедические распевки
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне, запястья соединить, ладони развести
в стороны, пальцы слегка округлить
Утром весенним раскрыл лепестки. развести пальцы рук
Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-
врозь
Дружно дают под землей корешки. ладони опустить вниз, тыльной
стороной прижать друг к другу и
ритмично двигать пальцами вместе –
врозь
Игра – хоровод «Веснянка» стр. 35 №73
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР – логоритмика «Путешествие с Веснушкой"
Конспект логоритмического занятия для старшей группы...

Практический материал по логоритмике. Старшая группа
Логоритмика- это активная терапия, построенная на системе физических упражнений ,в основе которой лежит связь между словом(речью),музыкой и движением.Цель логоритмики- преодоление речевых нарушений пу...

Рабочая программа по кружковой деятельности «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА». Старшая группа
Рабочая программа по кружковой деятельности «ВЕСЕЛАЯ ЛОГОРИТМИКА». Старшая группа...