Конспект занятия: «В гости к зайчику» Служба ранней помощи и консультационный пункт, для оказания консультативной, психолого-педагогической и методической помощи семьям, имеющим детей, не посещающих ДОУ.
план-конспект занятия по рисованию

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей и всестороннего развития детей раннего возраста.                                                                                                         

Задачи: учить детей по слову взрослого выполнять определённые действия, расширять запас понимаемых слов, учить детей понимать простые по содержанию фразы. Учить включаться в совместную игровую деятельность. Развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать умение слушать взрослого, побуждать детей к сотрудничеству, воспитывать отзывчивое отношение к животным.

Материалы: Елка, зайка, игра: «Покорми зайку», листы с изображением новогоднего шара, пальчиковые краски, салфетки, аудио записи для сопровождения занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_rannyaya_pomoshch.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия: «В гости к зайчику»

Служба ранней помощи и консультационный пункт, для оказания консультативной, психолого-педагогической и методической помощи семья, имеющим детей, не посещающих ДОУ.

Занятие подготовили и провели:

Кузнецова Е.Н. и Пучкова А.С.

11.12.2024 г.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей и всестороннего развития детей раннего возраста.                                                                                                         

Задачи: учить детей по слову взрослого выполнять определённые действия, расширять запас понимаемых слов, учить детей понимать простые по содержанию фразы. Учить включаться в совместную игровую деятельность. Развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать умение слушать взрослого, побуждать детей к сотрудничеству, воспитывать отзывчивое отношение к животным.

Материалы: Елка, зайка, игра: «Покорми зайку», листы с изображением новогоднего шара, пальчиковые краски, салфетки, аудио записи для сопровождения занятия.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы!

Дети: с помощью мам, как умеют здороваются.

Воспитатель: Проходите к нашей Елочке. Посмотрите-ка, под елочкой кто-то спрятался.

Дети: Дети заглядывают под елку и находят там зайку.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, это зайка. Зайка – беленький, пришел из леса к нам в гости. Он очень долго шел по лесу и очень устал, и проголодался. Как же нам зайчишке помочь? 

Дети: Надо покормить.

Воспитатель: А что зайки любят кушать?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Предлагаем вам покормить зайку.

Проводится дидактическая игра: «Покорми зайку».

Дети: дети по очереди кормят зайку морковкой и капустой.

Воспитатель: Молодцы, теперь наш зайка сытый. Посмотрите зайчик нас зовет к елочке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите-ка, наша елочка совсем без игрушек. Что же делать, как нам ее украсить?

Воспитатель: Ой, зайчик показывает под елочку, что же он там увидел?

Дети: все дети заглядывают под елочку и достают оттуда листы с изображением новогоднего шара.

Воспитатель: Предлагаем вам украсить елочку шариками, но сначала мы с вами раскрасим эти шарики, чтобы они стали яркими, красивыми.

Проходите все к столам, где лежат пальчиковые краски. Воспитатель объясняет, как надо пользоваться красками, дети выбирают понравившийся цвет краски и с помощью мам и воспитателей раскрашивают шарики.

Воспитатель: Вот какие молодцы. Как красиво раскрасили шарики. Теперь наша елочка будет нарядная.

Воспитатели: Дарят детям пальчиковые краски и раскраски с изображением елочки.

Воспитатель: Включить песенку «В лесу родилась елочка»

Воспитатель: Ребята, слышите елочка нас приглашает потанцевать.

Дети: все дети и мамы вместе с воспитателями встают в хоровод во круг елочки, зайку ставят под елку.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Вам понравилось у зайки в гостях?

Воспитатель: Приходите к нам еще. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "В гости к зайчику"

занятие по сенсорике для детей младшего возраста...

Конспект занятия " В гостях у зайчика"

Образовательная деятельность  с детьми первой младшей группы...

Выступление на педагогическом совете "Региональный проект "Помощь семьям, имеющих детей от рождения до 7 лет"

Помощь педагогам ДОУ в роботе  с родителями (анкеты, опросники, статьи ФЗ об образовани)...

Выступление на педагогическом форуме Система поддержки и помощи семьям, имеющих детей с ОВЗ, в рамках муниципального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

В нашем учреждении функционируют 3 компенсирующие группы, которые посещают дети с различными нарушениями развития: это дети с ЗПР различного онтогенеза, дети с УО разной степени тяжести, дети с синдро...

Консультация для родителей "Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста" в рамках работы Консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителя) н

Внимание - это процесс, при котором происходит отбор нужной информации и неприятие лишней.Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, расп...

Консультационный пункт «Диалог» по организации психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей) детей, не посещающих МБДОУ

Консультационный пункт представляет собой организационную структуру, призванную оказывать комплексную психолого-педагогическую консультативную помощь родителям (законным представителям)...