Практическая деятельность детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
презентация по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Традиционные и нетрадиционные формы, приёмы и методы работы с детьми групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия; элементы ТРИЗа , мнемотехника; психогимнастика , тренинги, релаксация; элементы ЛФК, фитбола , хатха-йоги , ритмопластики; дыхательная гимнастика, фитотерапия , закаливание; сказкотерапия , игротерапия ; песочная и гидротерапия; арт-терапии (нетрадиционные методики рисования, тестопластика ); логоритмика , биоэнергопластика , фонопедические упражнения; дыхательно-голосовая и мимическая гимнастика; зрительно-двигательная гимнастика, рефлекс-запрещающие позиции, массаж ( самомассаж ); компьютерные развивающие игры; использование интернет-ресурсов на занятиях, мультимедийной установки
Психогимнастика
Элементы ЛФК Лечебная физкультура (ЛФК) – совокупность методов лечения, профилактики и медицинской реабилитации , которые основаны на использовании методически разработанных и специально подобранных физических упражнений. При их назначении врачи учитывают характер заболевания, его особенности, стадию и степень патологического процесса в органах и системах .
Дыхательная гимнастика
Сказкотерапия
Песочная и гидротерапия
Арт-терапия
Логоритмика , биоэнергопластика , фонопедические упражнения
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Коммуникация» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Кто как кричит?»
формировать у детей 3-5 навыки составления небольшого рассказа о животных (при педагогической поддержке) по алгоритму, упражнять в соотнесении названий животных и их детёнышей....
Советы родителям: "Нетрадиционные техники рисования как средства развития изобразительной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата"
Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования - это маленькая игра. Поэтому дети не утомляются и у них сохраняется высокая активность, работоспособность, развивается не тлько мелкая мотор...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей в старшей группе комбинированной направленности № 9 (5-6 лет) ( дети с нарушением опорно-двигательного аппарата) « Волшебный мир посуды »
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 128 К О Н С П Е К Тнепосредственной образовательной деяте...
Организация образовательной деятельности детей с нарушением опорно – двигательного аппарата в инклюзивной практике
в статье говорится о работе с дошкольниками с ОВЗ...
Адаптированная программа воспитательно - образовательной деятельности детей c нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Программа направлена на создание условий развития дошкольника, открывающих возможности для позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его всестороннего личностного развити...
Тема самообразования: «Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением опорно - двигательного аппарата через игровую деятельность»
laquo; Индивидуальный план воспитателя группы № 5 компенсирующей направленности»Хайруллина Гулия Шамилевна, воспитатель 1 кв.кат.Тема самообразования:«Развитие конструктивной деятельности...
Конспект интегрированной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Поздравляем маму» возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.
Тема: "Поздравляем маму" возрастная группа: дети 5-7 лет для детей с нарушением апорно-двигательного аппарата....