« Кейс-иллюстрация, как новая форма сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"
статья по логопедии

Конюхова Татьяна Александровна

Применяя кейс-технологию в условиях сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, процесс коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития будет успешней и эффективней и поможет ребенку справиться со своими трудностями в максимально короткие сроки.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon keys_-_statya.pdf383.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы сотрудничества учителя-логопеда и семьи

Материал для работы логопедов с родителями....

Поиск новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей на примере проекта "Стихи-малышки для сестренки и братишки"

Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, стимулирования к обучению во...

Организационные формы сотрудничества учителя – логопеда ДОУ и родителей

Эффективность коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы учителя - логопеда и родителей. Они должны стать не только участниками образовател...

Рабочая программа «Программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности по исправлению общего недоразвития речи для детей с 6-7(8) лет »

Рабочая программа «Программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в  группе компенсирующей направленности по исправлению общего недоразвития речи для детей с 6-7(8) ле...