Главные вкладки
Конюхова Татьяна Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Кулинария, овощеводство, коньки, лыжи.
Регион: Челябинская область
Место работы: МКДОУ "Детский сад №7" г.Еманжелинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konyuhova-tatyana-aleksadrovna«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое»
О себе
Должность: Учитель - логопед
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет», 2015г., специальность: логопедия, квалификация: учитель-логопед
Стаж общий 24 лет, педагогический 14 лет
Категория: высшая, 2019г.
Курсы:
2019 г. – «Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста». ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»;
- 2020 г. – «Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО». ГАОУ ДПО СО «ИРО» г. Нижний Тагил;
- 2020 г. - «Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». ФГБОУ ВО «Южно – Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».
- 2020 г. - "Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО". Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования"
- 2020.г. - "Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС". Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования"
- 2020 г. - Современные педагогические технологии развития детей в условиях ФГОС ДО. ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет".
- 2023 г. - "Методика и новейшая практика сопровождения детей с ТНР в контексте ФГОС". Центр онлайн-обучения Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании"
- 2023 г. - "Starter Kit. Интерактивный пол Magium / Мобильный Magium. ООО "СтендАп Инновации"
- 2023 г. - "Работа в рамках ФГОС и ФОП : требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса". Центр онлайн-обучения Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании"
- 2023 г. - "Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС". Центр онлайн-обучения Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Гайдар "Тимур и его команда"
А.Н.Островский "Как закалялась сталь"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.
При самой первой встрече, мы часто слышим "Датте"!
А на прощание четкое: "Здоровья вам и счастья"!
И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией, действительно горжусь!
Мои публикации:
- « Кейс-иллюстрация, как новая форма сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"
- ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Логопедическая коррекция фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
- Метод проектов как средство логопедической коррекции фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ФФНР
- Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
- Особенности фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
- Развитие фонематических процессов в играх и игровых упражнениях "Волшебный мир звуков"
- Учебное пособие «Метод проектов в работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
- Учебное пособие. Применение кейс-технологии при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста.