Разноуровневое обучение в разновозрастной группе, с использованием элементов логоритмики: "В гости к Лесовичку"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.
Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.
Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?
Игра с карточками «Дикие и домашние животные»
Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!
Как ветер дует?
(дуют на листочки)
Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»
Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.
Песня Вороны (кукла бибабо)
Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?
Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?
Дид.игра «Собери бусы»
Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.
Игра «У медведя во бору»
(раздаётся стук)
Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)
Песня «Дятел»
Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.
Игра на ложках (отдельно и все вместе)
Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).
Муз. дидактическая игра «Кошки»
(игра на слушание высоты звука сказать и показать)
Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)
А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?
Дид. игра «Угадай, на чём играю?»
Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.
Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»
Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.
Ворона.
Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневое обучение в разновозрастной группе,
с использованием элементов логоритмики: "В гости к Лесовичку"
Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся.
Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет.
Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес на прогулку пришли? Скажите, а кто в лесу живёт? (животные, птицы). Расскажите, каких диких и домашних животных вы знаете?
Игра с карточками «Дикие и домашние животные»
Вед. Молодцы, ребята! Какой ветер подул холодный! Давайте с ветром поиграем!
Как ветер дует?
(дуют на листочки)
Игра с тканью» Ветер по лесу гуляет»
Лес. Молодцы! Садитесь на стульчики. Пока мы играли, к нам кто-то прилетел.
Песня Вороны (кукла бибабо)
Лес. Кто это? Ворона. Как кричит ворона? Кар-кар. Ворона, почему ты грустная?
Ворона - Я летела к вам в гости, зацепилась бусами за ветку и они рассыпались. Поможете мне их собрать?
Дид.игра «Собери бусы»
Лесовичок. – Давайте нарядим нашу ворону. Какая красивая! Ребята, а вы слышите, кто-то в домике рычит? (играет музыка медведь) А, это медведь! Мы его разбудили, давайте с ним поиграем и поднимем ему настроение.
Игра «У медведя во бору»
(раздаётся стук)
Лес. Кто это стучит? Дятел! Как он стучит? Тук-тук-тук. (показывает)
Песня «Дятел»
Муз рук. А теперь давайте постучим на ложках, как дятел.
Игра на ложках (отдельно и все вместе)
Лес. (выносит корзинку с игрушечными кошками) Кто это? Сколько кошек в корзинке? Какие они? (большая, средняя, маленькая).
Муз. дидактическая игра «Кошки»
(игра на слушание высоты звука сказать и показать)
Муз рук. Посмотрите, какие муз инструменты я принесла. (бубен, ложки, металлофон) Что это?(спрашивает)
А теперь давайте послушаем на чём я сейчас играю?
Дид. игра «Угадай, на чём играю?»
Лес. А давайте теперь все вместе поиграем на муз. инструментах.
Игр на муз. инструментах «Ах, вы сени»
Лес. Посмотрите ребята к вам опять прилетела ворона.
Ворона.
Какие ребята молодцы, они знают много животных, помогли вобрать бусы, развеселили медведя, умеют играть веселую музыку на муз. инструментах. И я хочу угостить всех яблоками. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная деятельность с детьми в средней группе с элементами ТРИЗ «В гостях у Лесовичка»
"В гостях у Лесовичка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушением речи. «Путешествие в зимний лес»- с использованием элементов логоритмики.
Непосредственная образовательная деятельность с использованием элементов логоритмики....
Сценарий занятия в средней группе с использованием элементов классической хореографии, логоритмики и элементов здоровьесберегающих технологий
Дети совершают путешествие в космос, преодолевая различные препятствия...
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы с использованием элементов ТРИЗ "В гости к сказкам"
С элеметами ТРИЗ...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей разновозрастной группе с использованием элементов ТРИЗ по теме: «Зима – Лето»
Образовательная область: развитие речи.Вид деятельности: непосредственно-образовательная.Возрастная группа: старшая разновозрастная.Тема: «Зима-Лето».Цель. Систематизировать знания детей о...
Интегрированное занятие с использованием методов и приёмов разноуровневого обучения в старшей группе "Сказка про елочку"
Занятие в старшей группе...
Конспект НОД по развитию связной речи «ПЧЕЛКА МАЙЯ В ЛЕСУ» Лексическая тема недели «Осень» в старшей логопедической группе с использованием элементов логоритмики и здоровьесберегающих технологий
Цель – формирование фонетико-фонематических представлений у детей, изучение звука и буквы П....