Технологические основы взаимодействия логопеда и воспитателя при осуществлении коррекционно-педагогической работы по развитию атрибутивного словаря.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
В дошкольном возрасте ребёнок должен овладеть таким объемом словаря, который позволил бы ему адекватно общаться со свестниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу и т.д. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных образовательных учреждений является развитие и обогащение словаря детей. Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коррекционно-педагогическая работа по развитию атрибутивного словаря | 251.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе.Тема "Осень"
Интересный материал по взаимодействию логопеда и воспитатетеля в коррекционной работе по лексической теме "Осень" + звук И....
Консультация «Использование в работе с родителями интерактивных форм работы, взаимодействие логопеда с воспитателем при проведении мероприятий.»
консультация для воспитателей по обмену опытом в работе с родителями...
Презентация опыта работы «Взаимодействие логопеда и воспитателя при организации коррекционно-образовательной работы в ДОУ».
Данная презентация отражает опыт сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей общеразвивающих групп в условиях логопункта ДОУ....
Основы взаимодействия логопеда и воспитателя при коррекции и профилактики речевых нарушений у детей
Основы взаимодействия логопеда и воспитателя при коррекции и профилактики речевых нарушений у детей...
Взаимодействие логопеда, психолога, воспитателя, координация их действий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения речи.
Взаимодействие логопеда, психолога, воспитателя, координация их действий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими нарушения речи....
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в ходе осуществления коррекционно-педагогической работы.
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие - это очень важно и необходимо для развития их собственного ребенка....
Взаимодействие логопеда и воспитателя с использованием инновационной технологии «Мнемотехники» для развития речи у дошкольников.
Как говорил Константин Дмитриевич Ушинский : «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,...