Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия воспитанника с ОВЗ
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия воспитанника с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_ovz.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАННИКА С ОВЗ
Группа. Тема. | Обучение грамоте. Подготовительная группа. | ||
Учитель - логопед | Бартновская Руслана Владимировна | ||
Тема занятия | Гласные и согласные звуки, твердые и мягкие звуки. | ||
Цель занятия | Развитие устной и письменной речи | ||
Задачи занятия | воспитанники | коррекционно - развивающие | воспитательные |
- Закрепить понятия «Гласный звук», «Согласный звук», «Твердые и мягкие звуки» - Совершенствовать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков. - Развивать диалогическую форму речи. | - Развивать диалогическую речь. - Внимание и логическое мышление - Развивать память. - Развивать мелкую и общую моторику. | - Воспитывать умение внимательно слушать учителя и своих товарищей. - Воспитывать желание работать. - Воспитывать усидчивость. | |
Технические средства | Наглядное оборудование, массажные мячи, дидактические пособия , предметные картинки |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Дозировка (время) | Деятельность учителя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат | Универсальные учебные действия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Подготовительный | 5 мин |
| Здороваются. Правильное выполнение упражнений. | Формирование учебного поведения Правильное выполнение упражнений. | Личностные: понимают значение для человека учиться, положительно отзываются о школе. Формирование умения выполнять задание. |
II. Основной | 25 мин |
4.Работа с предметными картинками 5Физминутка (весёлая зарядка)
9. Прописывание предложения с подчеркиванием. | Пытаются сформулировать тему занятия. 1.Гласные и согласные 2.Называют и дополняют слова учителя. 3. Повторяют с учителем. 1.Рассматривают картинки, соединяют нужный цвет и букву, пытаются отвечать на вопросы. 2.Повторяют за учителем. Обсуждают. 3 Называют звук, показывают. 4.Рассматривают, отвечают на вопросы, 5Выполняют упражнения 6.Прописывают. 7Выполняют дыхательные упражнения 8.Выполняют массаж, проговаривают стихотворение 9.Повторяют правила и прописывают. | Формулирование темы занятия. 1.Называют 2.Называют и дают объяснение 3.Повторяют. 1Повторяют за учителем, показывают жестом 2Повторяют за учителем, показывают жестом 3Играют. Повторяют за учителем, показывают жестами 4Называют предметы и начальный звук в слове. 5Выполняют упражнения. 6Индивидуальная работа 7.Следить за правильностью выполнения. 8.Выполнить упражнения Правильное название птиц, выполнение действий 9. Проговаривание слов Выполнение задания | Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия
Формирование умения выполнять задание:
|
III. Заключительный | 5 мин | Спрашивает о чём говорили на уроке, что понравилось. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о своих впечатлениях. | Похвалить детей, спросить, что мы изучали на уроке, какие игры им понравились, дать какие-нибудь рекомендации. | Планируемые предметные результаты: Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская методическая разработка.Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников с недостаточностью ВПФ "Что на ёлке у детей"
В технологической карте авторской ООД для детей логопедической группы подробно описаны задачи и алгоритм проведения образовательной коррекционной работы с указанием её этапов и их ре...
Технологическая карта коррекционно- развивающего занятия психолога в ДОУ с учетом принципа индивидуализации
Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Тема: «Путешествие в страну «Сотрудничество» Цель: Дать понятие о том, что такое сотрудн...
Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»
Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной к школе группе (возраст 6-7 лет) для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Фрукты в корзинке"
В рамках аттестации воспитателя, требуют технологическую карту проведения непосредственной образовательной деятельности любого занятия. Я составила по художетсвенно-эстетическому развитию (рисов...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной к школе группе (возраст 6-7 лет) для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Тема "Клубочки для котенка"
Предлагаю вашему вниманию технологическую карту НОД с детьми с умеренной умственной отсталостью. НОД по художественно-эстктическому развитию рисование с использованием нетрадиционного способа "ты...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по социально-коммуникативному развитию педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по социально-коммуникативному развитию педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия: "Птичий переполох"
Цель: создать условия для формирования представлений о домашних птицах.Задачи:Коррекционно – образовательные:- обеспечить усвоение и закрепление представлений о домашних птицах (внешний вид, отл...