Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ТНР, предусматривающий дифференцированный подход к подбору образовательных технологий, методик обучения, методов и приемов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
io_psihologo-pedagogicheskiy_marshrut.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Радуга»
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
МАРШРУТ
Срок реализации: __________________________________
Фамилия __________________________________
Имя __________________________________
Отчество __________________________________
Дата рождения __________________________________
Адрес __________________________________
г. п. Агириш
Составители и ответственные за реализацию
индивидуально ориентированного психолого-педагогического маршрута:
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Воспитатели
2. Содержание коррекционно-развивающей работы
учителя – логопеда:_______________________________________________________
на _______________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Содержание коррекционно-развивающей работы
педагога – психолога: _________________________________________________________
на _________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание коррекционно-развивающей работы
музыкального руководителя: _________________________________________________
на ___________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | ||
2 | Коррекционно-развивающий | ||
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный | ||
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание коррекционно-развивающей работы
Инструктора по физической культуре: _________________________________________
на _____________________ учебный год.
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Содержание коррекционно-развивающей работы
Воспитателей: __________________________________________________________
на __________________________ учебный год
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический |
|
|
2 | Коррекционно-развивающий |
| |
3 | Консультативный | ||
4 | Информационный |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Расписание индивидуальной работы с ребенком
№ | Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Учитель-логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатели |
8. Мониторинг развития ребенка.
Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на средину учебного года (январь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | |
1 | Учитель-логопед | |||
2 | Педагог-психолог | |||
3 | Инструктор по физической культуре | |||
4 | Музыкальный руководитель | |||
5 | Воспитатели |
Динамика *
+ положительная динамика; ± относительно-положительная динамика
« незначительная динамика; ¯ отрицательная ~ волнообразная; ^ избирательная
9. Результаты реализации индивидуально ориентированного
психолого-педагогического маршрута
№ | Специалисты | Учет реализации программы | ||||
Индивидуальной НОД | Результаты | |||||
по плану | по факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Учитель - логопед | |||||
2. | Педагог-психолог | |||||
3. | Музыкальный руководитель | |||||
4. | Инструктор по физической культуре | |||||
5. | Воспитатель |
С маршрутом психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,
Согласны Не согласны
Согласны частично (указать, с чем не согласны конкретно)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители (законные представители)
_________________________________/____________________________________
подпись расшифровка подписи
Дата «______» ___________ 201__ года
Председатель ППк _________________подпись _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую работу
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) ______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка)_______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись ____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
_____________ подпись _____________________ (расшифровка) _______________ (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...
индивидуально - образовательные маршруты для детей от 1 года до 3-х лет
Маршруты разработаны для коррекуционно - развивающей работы с детьми, отстающими по эпикризным срокам (от 1 до 3-х лет)...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...
Индивидуально-образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В публикации представлен образец индивидуально-образовательного маршрута учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ЗПР....
Индивидуально образовательный маршрут для детей с РДА
Индивидуально образоательный маршрут для детей с РДА...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы
Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...