ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая группа)

Джикия Светлана Кимовна

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ; НАПРАВЛЕНИЕ "МУЗЫКА".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx21.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Диагностические карты развития детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС ДО)

     Диагностическая карта

Уровня развития детей по образовательной области «Музыка».

    МБДОУ ЦРР – детский сад №16 «Росинка»

    2-я младшая группа_______________________________ (3 – 4 г.) Музыкальный руководитель__________________________________________

    Дата проведения диагностики___________ ___________ учебный год

ФАМИЛИЯ И ИМЯ РЕБЁНКА

 «МУЗЫКА»  2 МЛАДШАЯ ГРУППА

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ

РИТМ

Итоговый результат

Итоговый результат в процентах

Способен слушать музыкальные произведения до конца, узнает знакомые песни.

Различает звуки по высоте (в пределах октавы), замечает изменения в звучании (тихо, громко), поёт не отставая и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения, различает и называет музыкальные инструменты.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Результаты диагностики уровня развития детей:

Начало уч.года:                                                                     Конец уч.года:

Сформирован: __________детей___________%               ____________________детей_____________%

Частично сформирован _______________детей______________%_______________детей__________%

Не сформирован_______________детей_____________%_________________детей______________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________

Диагностические карты развития детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС ДО)

     Диагностическая карта

Уровня развития детей по образовательной области «Музыка».

    МБДОУ ЦРР – детский сад №16 «Росинка»

    средняя группа_______________________________ (4-5 л.) Музыкальный руководитель__________________________________________

    Дата проведения диагностики___________ ___________ учебный год

ФАМИЛИЯ И ИМЯ РЕБЁНКА

 «МУЗЫКА»  СРЕДНЯЯ ГРУППА

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ

РИТМ

Итоговый результат

Итоговый результат в процентах

Узнает песни по мелодии, различает звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).

Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими.

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки; умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Результаты диагностики уровня развития детей:

Начало уч.года:                                                                     Конец уч.года:

Сформирован: __________детей___________%               ____________________детей_____________%

Частично сформирован _______________детей______________%_______________детей__________%

Не сформирован_______________детей_____________%_________________детей______________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________

Диагностические карты развития детей дошкольного возраста (в соответствии с ФГОС ДО)

     Диагностическая карта

Уровня развития детей по образовательной области «Музыка».

    МБДОУ ЦРР – детский сад №16 «Росинка»

    старшая группа_______________________________ (5-6 л.) Музыкальный руководитель__________________________________________

    Дата проведения диагностики___________ ___________ учебный год

ФАМИЛИЯ И ИМЯ РЕБЁНКА

 «МУЗЫКА»  СТАРШАЯ ГРУППА

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ

РИТМ

Итоговый результат

Итоговый результат в процентах

Различает жанры муз. произведений; звучание муз. инструментов; определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

Может петь без напряж., плавно, легким звуком; отчётливо произносить слова, своевременно начин. и заканч. песню; может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеет выразительно и ритмично двигаться, исполняет сольно и в ансамбле несложные песни и мелод. на муз. инструментах

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Результаты диагностики уровня развития детей:

Начало уч.года:                                                                     Конец уч.года:

Сформирован: __________детей___________%               ____________________детей_____________%

Частично сформирован _______________детей______________%_______________детей__________%

Не сформирован_______________детей_____________%_________________детей______________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения "Осенние картинки". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным дата...

Информационная карта Музыкального руководителя

Информационная карта муз. руководителя, которая заполняется для прохождения аттестации на 1 категорию....

Использование диагностического инструментария в работе музыкального руководителя

Статья о видах и способах диагностики воспитанников детского сада в работе музыкального руководителя...

Диагностические карты музыкального развития дошкольников

Диагностические карты уровня развития дошкольников в образовательной области "Музыка". Представлены в виде таблиц Excel с приложенными заданиями. В таблице автоматически высчитывается средни...

Диагностические методики используемые музыкальным руководителем Чесноковой Н.В. при оценке музыкальных способностей воспитанников.

Диагностические методики используемые музыкальным руководителем Чесноковой Н.В, при оценке музыкальных способностей воспитанников....

Технологическая карта организации непосредственно-образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми по развитию звуковысотного слуха «Музыкальные зверята»

Предлагается авторский подход к развитию относительного звуковысотного слуха в части соотношения звуков по высоте при движении мелодии через использование музыкально-дидактической игры "Музы...

Технологическая карта музыкального занятия с детьми средней группы «Путешествие в цирк. Развитие ритмического и динамического слуха на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности», составил музыкальный руководитель Наприенко Е.В.

За Цель: развитие эмоциональной сферы в процессе овладения музыкально – ритмическими движениями дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:Слу...