Информационная карта Музыкального руководителя
материал на тему
Информационная карта муз. руководителя, которая заполняется для прохождения аттестации на 1 категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_dou_muzykalnyy_rukovoditel.doc | 93.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Инф_карта_ДОУ_музыкальный руководитель
Информационная карта педагогического работника
(музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации)
Жолнерчук Ольга Владимировна
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 16.01.1975 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | МБДОУ «Детский сад «Радуга» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Музыкальный руководитель | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 17.03.2014 | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | нет | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | Высшее | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ФГБОУВПО «Омский государственный педагогический университет» | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Социально-экономическое образование | ||||||||
квалификация по диплому | Бакалавр социально-экономического образования | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2012 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 18 | ||||||||
Стаж педагогической работы | 17 | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 14 | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2012 | 72 | Удостоверение | «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» | |||||
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского | 2013 | 516 | Диплом | «Менеджер в сфере образования» | |||||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2014 | 72 | Удостоверение | «Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Семинар | 2012 | Сертификат | «Современная модель предшкольного образования, как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования» | ||||||
Семинар | 2013 | Справка | «Планирование контроля реализации ООП дошкольного образования в образовательном учреждении» | ||||||
Методологический семинар | 2014 | Сертификат | «Современные тренды отечественных и мировых музыкально-образовательных систем» | ||||||
Семинар | 2014 | Сертификат | «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» | ||||||
Районная проблемная лаборатория «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции по развитию и воспитанию детей. | 2014 | Сертификат | «Сотрудничество музыкального руководителя с родителями воспитанников с целью проведения традиционных мероприятий и праздников в детском саду». |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.1. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год | Программа /программы |
2011 - 2012 год | «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой |
2012 - 2013 год | «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой |
2013 - 2014 год | «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Оценка итогового и промежуточного уровня развития детей в рамках мониторинга способом наблюдения | Участие в конкурсах, концертных и творческих программах, кружках дополнительного образования ДОУ, индивидуальная работа с воспитанниками |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2012 - 2013 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | Всероссийский турнир ПОНИ | 4 |
Фестивали | ||
Соревнования | ||
2013 - 2014 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | Театральный калейдоскоп | 20 |
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2013- 2014 год | Районная проблемная лаборатория «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции по развитию и воспитанию детей. | «Сотрудничество музыкального руководителя с родителями воспитанников с целью проведения традиционных мероприятий и праздников в детском саду». |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2012 - 2013 год | Народное творчество | План мероприятий ДОУ по народному календарю, разработаны сценарии и проведены фольклорные праздники. |
2013 - 2014 год | Художественно-эстетическое | Подбор, анализ литературы для разработки программы работы вокально-хореографического ансамбля «Капитошка». |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную часть таблицы по желанию | |||
2012 - 2013 год | Управление образования АИМР Омской области МКУ «Центр финансово-экономического и ресурсно-методического обеспечения учреждений в сфере образования» | Сертификат | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2014» |
2013 - 2014 год | ООО «Научно-производственный центр «Интертехинформ» | Сертификат | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника» |
2013 - 2014 год | Методическое объединение учителей «Логос» | Диплом III степени | Общероссийский конкурс «Лучшее развлечение, сценарий, постановка в ДОУ» |
2013 - 2014 год | Управление образования Администрации Исилькульского МР | Грамота | Районный фестиваль детского творчества среди коллективов ДОУ «Театральный калейдоскоп» |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
«Лужайка музыкальных Угадаек» | Средняя (4-5 лет) | «Ладушки» И.Каплуновой, И. Новоскольц евой | Эффект удивления, новизны – мотивирующие методы, рассматривание, проблемно-поисковый, музыкально-ритмические движения, слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра. |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника _____________ ( )
Заведующий _________________________________ ( )
печать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации деятельности музыкального руководителя ДОУ
Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных технологий на занятиях музыки в системе образования реал...
Сценарий осеннего развлечения "Осенние картинки". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным дата...
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ; НАПРАВЛЕНИЕ "МУЗЫКА"....
Информационный буклет музыкального руководителя
Пример создания информационного буклета музыкального руководителя для родителей и коллег....
Технологическая карта организации непосредственно-образовательной деятельности музыкального руководителя с детьми по развитию звуковысотного слуха «Музыкальные зверята»
Предлагается авторский подход к развитию относительного звуковысотного слуха в части соотношения звуков по высоте при движении мелодии через использование музыкально-дидактической игры "Музы...
Технологическая карта музыкального занятия с детьми средней группы «Путешествие в цирк. Развитие ритмического и динамического слуха на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности», составил музыкальный руководитель Наприенко Е.В.
За Цель: развитие эмоциональной сферы в процессе овладения музыкально – ритмическими движениями дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:Слу...