Тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности ТНР
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Тематическое планирование согласно "Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В.Нищевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_podgot.docx | 35.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 346» |
Тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности ТНР |
на 2020-2021 учебный год
Месяц | Неделя | Тема | Звук/ Буква | Занятие/ Дата проведения | Итоговые мероприятия, праздничные даты, традиции |
Первый период обучения – 36 занятий | |||||
Сентябрь | 1-3 неделя | Логопедическое обследование, составление индивидуальных коррекционных планов, разработка рабочей программы | |||
4 неделя | Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью. | Звук [j] буква Йй | Занятие 1 с. 11 – 18/28.09.20 Занятие 2 с. 18 – 24/29.09.20 Занятие 3 с. 25 -29/30.09.20 Занятие 4 с. 30 – 34/02.10.20 | Праздник осени | |
Октябрь | 1 неделя | Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. | Звук [j] буква Йй | Занятие 1 с. 34 – 40/05.10.20 Занятие 2 с. 40 – 44/06.10.20 Занятие 3 с. 44 – 49/07.10.20 Занятие 4 с. 49 – 53/09.10.20 | Выставка поделок из природного материала. Коллективная аппликация «Вот так урожай» Интегрированное занятие «Как лебедь остался один» |
2 неделя | Фрукты. Труд взрослых в садах. | Звук[j] буква Ее | Занятие 1 с. 54 – 61/12.10.20 Занятие 2 с. 61 – 65/13.10.20 Занятие 3 с. 65 – 71/14.10.20 Занятие 4 с. 71 – 76/16.10.20 | ||
3 неделя | Насекомые и пауки | Звук[j] буква Ее | Занятие 1 с. 76 – 80/19.10.20 Занятие 2 с. 80 – 85/20.10.20 Занятие 3 с. 85 – 90/21.10.20 Занятие 4 с. 90 – 94/23.10.20 | ||
4 неделя | Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. | Звук [j] буква Ее | Занятие 1 с. 94 – 99/26.10.20 Занятие 2 с. 99 – 106/27.10.20 Занятие 3 с. 106 – 109/28.10.20 Занятие 4 с. 109 – 114/30.10.20 | ||
Ноябрь | 1 неделя | Ягоды и грибы. Лес осенью. | Звук [j] буква Ёё | Занятие 1 с. 115 – 121/02.11.20 Занятие 2 с. 121 – 126/03.11.20 Занятие 3 с. 126 – 129/04.11.20 Занятие 4 с. 129 – 132/06.11.20 | День народного единства. День матери. Интегрированное занятие «Как щенок узнал, кто всех важнее». Проект «Читаем вместе с мамой». |
2 неделя | Домашние животные. | Звук [j] буква Юю | Занятие 1 с. 132 – 136/09.11.20 Занятие 2 с. 136 – 142/10.11.20 Занятие 3 с. 142 – 148/11.11.20 Занятие 4 с. 148 – 153/13.11.20 | ||
3 неделя | Дикие животные наших лесов. | Звук [j] буква Ёё | Занятие 1 с. 154 – 159/16.11.20 Занятие 2 с. 159 – 165/17.11.20 Занятие 3 с. 165 – 170/18.11.20 Занятие 4 с. 170 – 175/20.11.20 | ||
4 неделя | Одежда, обувь, головные уборы. | Звук [j] буква Яя | Занятие 1 с. 175 – 182/23.11.20 Занятие 2 с. 182 – 186/24.11.20 Занятие 3 с. 187 – 192/25.11.20 Занятие 4 с. 192 – 196/27.11.20 | ||
Второй период обучения – 44 занятия | |||||
Декабрь | 1 неделя | Зима. Зимующие птицы. | Звук [j] буква Йй, Ёё, Ее, Юю, Яя | Занятие 1 с. 199 – 203/30.11.20 Занятие 2 с. 203 – 208/01.12.20 Занятие 3 с. 208 – 216/02.12.20 Занятие 4 с. 216 – 222/04.12.20 | Интегрированное занятие «Как сорока клеста судила» Новогодний праздник. Проект «Синичкина столовая» |
2 неделя | Мебель | Звук [j] буква Йй, Ёё, Ее, Юю, Яя | Занятие 1 с. 223 – 227/07.12.20 Занятие 2 с. 227 – 233/08.12.20 Занятие 3 с. 233 – 238/09.12.20 Занятие 4 с. 238 – 244/11.12.20 | ||
3 неделя | Посуда | Звук [ц] буква Цц | Занятие 1 с. 244 – 249/14.12.20 Занятие 2 с. 249 – 253/15.12.20 Занятие 3 с. 254 – 258/16.12.20 Занятие 4 с. 258 – 264/18.12.20 | ||
4 неделя | Новогодний праздник | Звук [ч] буква Чч | Занятие 1 с. 265 – 271/21.12.20 Занятие 2 с. 271 – 275/22.12.20 Занятие 3 с. 276 – 279/23.12.20 Занятие 4 с. 279 – 285/25.12.20 | ||
Январь | 1 неделя | У детей зимние каникулы | |||
2 неделя | Транспорт | Звук [ч] буква Чч | Занятие 1 с. 286 – 290/11.01.21 Занятие 2 с. 290 – 293/12.01.21 Занятие 3 с. 293 – 299/13.01.21 Занятие 4 с. 299 – 304/15.01.21 | Проект «Интересная профессия» (о профессии родителей) | |
3 неделя | Профессии | Звук [щ] буква Щщ | Занятие 1 с. 304 – 311/18.01.21 Занятие 2 с. 311 – 315/19.01.21 Занятие 3 с. 315 – 318/20.01.21 Занятие 4 с. 318 – 324/22.01.21 | ||
4 неделя | Труд на селе зимой | Звуки [ч],[щ] буква Чч, Щщ | Занятие 1 с. 324 – 329/25.01.21 Занятие 2 с. 330 – 333/26.01.21 Занятие 3 с. 333 – 336/27.01.21 Занятие 4 с. 337 – 342/29.01.21 | ||
Февраль | 1 неделя | Орудия труда. Инструменты. | Звук [л] буква Лл | Занятие 1 с. 342 – 347/01.02.21 Занятие 2 с. 347 – 352/02.02.21 Занятие 3 с. 352 – 354/03.02.21 Занятие 4 с. 354 – 359/05.02.21 | День защитника Отечества. Проект «Джунгли зовут». Инсценировка сказки «Крабишкин дом» |
2 неделя | Животные жарких стран | Звук [л],[л’] буква Лл | Занятие 1 с. 359 – 363/08.02.21 Занятие 2 с. 363 – 368/09.02.21 Занятие 3 с. 368 – 372/10.02.21 Занятие 4 с. 372 – 380/12.02.21 | ||
3 неделя | Комнатные растения | Звук [л],[л’] буква Лл | Занятие 1 с. 380 – 385/15.02.21 Занятие 2 с. 385 – 390/16.02.21 Занятие 3 с. 390 – 395/17.02.21 Занятие 4 с. 396 – 401/19.02.21 | ||
4 неделя | Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов. | Звук [л],[л’] буква Лл | Занятие 1 с. 401 – 406/22.02.21 Занятие 2 с. 406 – 411/23.02.21 Занятие 3 с. 411 – 414/24.02.21 Занятие 4 с. 414 – 420/26.02.21 | ||
Третий период обучения – 43 занятия | |||||
Март | 1 неделя | Ранняя весна. Мамин праздник. Первые весенние цветы. | Звук [р], [р’] Буква Рр | Занятие 1 с. 423 – 431/01.03.21 Занятие 2 с. 431 – 436/02.03.21 Занятие 3 с. 436 – 441/03.03.21 Занятие 4 с. 441 – 447/05.03.21 | Международный женский день. Мамин праздник. Коллективная поделка «Цветы для мамы». Проект «Мой любимый город». |
2 неделя | Наша Родина - Россия | Звук [р], [р’] Буква Рр | Занятие 1 с. 447 – 452/08.03.21 Занятие 2 с. 452 – 456/09.03.21 Занятие 3 с. 456 – 459/10.0321 Занятие 4 с. 459 – 463/12.03.21 | ||
3 неделя | Москва – столица России. Мы читаем. Русские народные сказки | Буква Ь | Занятие 1 с. 463 – 467/15.03.21 Занятие 2 с. 467 – 471/16.03.21 Занятие 3 с. 472 – 474/17.03.21 Занятие 4 с. 475 – 481/19.03.21 | ||
4 неделя | Нижний Новгород | Буква Ь | Занятие 1/22.03.21 Занятие 2/23.03.21 Занятие 3/24.03.21 Занятие 4/26.03.21 по конспектам учителя -логопеда | ||
Апрель | 1 неделя | Мы читаем. С.Я. Маршак | Буква Ь | Занятие 1 с. 500 – 508/05.04.21 Занятие 2 с. 508 – 513/06.04.21 Занятие 3 с. 513 – 518/07.04.21 Занятие 4 с. 519 – 523/09.04.21 | День космонавтики. Проект «Читаем вместе с мамой». |
2 неделя | Мы читаем. К.И. Чуковский. | Буква Ъ | Занятие 1 с. 523 – 529/12.04.21 Занятие 2 с. 529 – 533/13.04.21 Занятие 3 с. 533 – 536/14.04.21 Занятие 4 с. 537 – 541/16.04.21 | ||
3 неделя | Мы читаем. С.В. Михалков | Буква Ъ | Занятие 1 с. 541 – 547/19.04.21 Занятие 2 с. 547 – 551/20.04.21 Занятие 3 с. 551 – 556/21.04.21 Занятие 4 с. 556 – 561/23.04.21 | ||
4 неделя | Мы читаем. А.Л. Барто | Занятие 1 с. 561 – 565/26.04.21 Занятие 2 с. 565 – 569/27.04.21 Занятие 3 с. 570 -573/28.04.21 Занятие 4 с. 574 – 579/30.04.21 | |||
Май | 1 неделя | У детей весенние каникулы | |||
2 неделя | Поздняя весна. Весенние цветы. Перелетные птицы. Насекомые весной | Занятие 1 с. 580 – 584/11.0521 Занятие 2 с. 584 – 588/12.05.21 Занятие 3 с. 588 -593/14.05.21 | День Победы. Проект «Читаем вместе с мамой». Праздник «До свиданья, детский сад» | ||
3 неделя | Мы читаем. А.С. Пушкина | Занятие 1 с. 593 – 600/17.05.21 Занятие 2 с. 600 – 605/18.05.21 Занятие 3 с. 605 – 610/19.05.21 Занятие 4 с. 610 – 615/21.05.21 | |||
4 неделя | Школьные принадлежности. Лето. | Занятие 1 с. 615 – 620/24.05.21 Занятие 2 с. 620 – 624/25.05.21 Занятие 3 с. 624 – 630/26.05.21 Занятие 4 с. 630 – 635/28.05.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование на 2013 - 2014 год для подготовительной группы компенсирующей направленности.
В планировании дано содержание работы по лексическим темам в группе компенсирующей направленности, перечень календарных праздников на этот учебный год. Предоставлены названия еженедельных итогов...
Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Тема: Путешествие за солнышком.(проводится на улице по «Дорожке движения» логопедом и инструктором по физической культуре)Цели: Коррекционно-образ...
План-конспект коррекционно- образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по формированию связной речи по теме: «Защитники Отечества».
План-конспект коррекционно- образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по формированию связной речи по теме: «Защитники Отечества»....
План-конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических средств языка по теме: "Наша армия"
План-конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических средств языка по теме: "Наша армия"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «В» «РОМАШКА» на 2020-2021 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «В» «РОМАШКА»...