Календарное планирование логопеда старшей группы
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предлагаю вам календарное планирование логопеда, для детей старшей группы с диагнозом ОНР (III ур.р.р.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование коррекционных мероприятий в 5 логопедической группе
1.Лексическая тема: Детский Сад.Игрушки Звук: нереч.звуки. Месяц: октябрь Неделя:1
Направления в работе | ООД с подгруппой | ООД с подгруппой | ООД с подгруппой | ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | «Подуй на шарик» | Общая арт. гимнастика | Общая арт. гимнастика | Общая арт. гимнастика |
Развитие неречевых психических функций | « Найди одинаковые предметы на 2-х разных картинках». | « Дорисуй, чего не хватает». | Кому что? (профессии д.с.) | « Испорченный телефон ». |
Развитие мелкой моторики | Ф\м «Мячик» «Мой весёлый круглый мяч, Щёки мягкие не прячь. Я тебя поймаю, В ручках покатаю». | Раскраска | «Мой весёлый круглый мяч, Щёки мягкие не прячь. Я тебя поймаю,В ручках покатаю». | Штриховка |
Формирован. словаря | Названия игрушек, материал из которого они изготовлены. | Как играть в игрушки, зачем они нужны детям. | Как зовут сотрудников детского сада. | Где можно купить игрушки? Кто продаёт игрушки? |
Развитие грамматическ.строя речи | «Много чего (кого)? » | «Назови ласково» | Название профессий в детском саду. | « Один - много» |
Развитие связной речи | Составление словосочетаний | Составление предложений | Змейка (удлиняем предложения) | Беседы. |
Развитие фонематичес. восприятия, навыков языкового анализа и синтеза | Ритм (неречевые звуки природы) | Отличи звуки речевые и неречевые | Ритм (неречевые звуки природы) | Отличи звуки речевые и неречевые |
Подготовка к обучению грамоте | речь | .предложение | Слова- действия предметы место качество | Воспроизведение ритма. |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема:ЯГОДЫ Звук: Э Месяц: ноябрь Неделя:2
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Пропой, как я ооОоо аАаа | Артик. гимнастика | Скажи наоборот ао-. ум- ту-. | Развитие интонац. выразительности |
Развитие неречевых психических функций | На что похожа буква | Игры на восприятие формы и цвета | Чего не стало? | 4-лишний |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика по теме | Раскрашивание по схеме | Пальчиковая гимнастика по теме | Раскрашивание по схеме |
Формирование словаря | Названия. где растут. | Антонимы синонимы | "4 лишний» | Предложно-падежное управление (ломтик, яголдку) |
Развитие грамматического строя речи | Образование от сущ. прилаг | Образование множ.числа сущ и прил. | Согласование числит. С существит. | «у меня есть-нет» |
Развитие связной речи | Составление рассказов по схеме | |||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | составление звука Э х-ка найди звук в слове | Чтение слогов. Придумывание слов с этими слогами | Чтение слогов. Придумывание слов с этими слогами | Посади зверей в вагоны |
Подготовка к обучению грамоте | Допиши элемент букве | Заштрихуй букву | Печатание буквы в тетради | Составление звуковых схем |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: ФРУКТЫ Звук: О Месяц: ноябрь Неделя:1
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов | |
Развитие ОРН | Сравнение артикуляции | "бублик» "чашечка» | "чашечка» | Сравнение артикуляции | |
Развитие неречевых психических функций | "4 лишний» | что изменилось загадки | Зашумленный рисунок (найди фрукты)-1 подгр. | Узнай фрукт по аромату, на вкус | |
Развитие мелкой моторики | Соедини точки | Выложи букву из палочек | Классификация: разложи по форме. Цвету, разм. | ||
Пальч.мот. Крупенчук стр.6 | |||||
Формирование словаря | Названия, фрукты — на деревьях. Назначение фруктов, что из фр.готовят, как собирают | Подбирай и называй слова признаки(румяный, сладкий, цвет, ароматный) | 1.Прилаг. от сущ.,2. сущ. с умен.-ласк суф. | 4-- лишний чернослив сухофрукты садовод | |
Развитие грамматического строя речи | Согласование суЩ. и прил. Множественного числа | Антонимы придложно падежное управление(угощайся!, есть-нет | Предлоги «в из с» «есть-нет» | Обьясни: Изюминка в человеке | |
Развитие связной речи | Узнай фр.по описанию | Придумай описательную загадку | Описательные рассказы. | ||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | «Найди» звук О в звуковой дорожке слогах -1подгр. Словах-2подгр Характеристика звука | Ударение в словах | Деление слов хлопком на слоги | Придумайте слова с новым звуком | |
Подготовка к обучению грамоте | Зашумленный рисунок-найди букву | Заштрихуй букву, | Печатание буквы в тетради | Обведи картинку в названии которой есть звук. |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: овощи Звук: о Месяц: октябрь Неделя:4
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Пропой, как я ооОоо аАаа | Артик. гимнастика | Скажи наоборот ао-. ум- ту-. | Развитие интонац. выразительности |
Развитие неречевых психических функций | На что похожа буква, | Подчеркни букву «И», найди в ряду эту букву | Чего не стало? Зачеркни лишнюю букву | 4-лишний Игры на восприятие формы и цвета |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика по теме | Раскрашивание по схеме | ||
Формирование словаря | Названия. где растут. | Антонимы синонимы | "4 лишний» | Предложно-падежное управление (ломтик, яголдку) |
Развитие грамматического строя речи | Образование от сущ. прилаг | Образование множ.числа сущ и прил. | Согласование числит. С существит. | «у меня есть-нет» |
Развитие связной речи | Составление рассказов по схеме | |||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | Знакомство со звуком. найди звук в слоге | Хлопни.если услышишь звук. | Найди место звука в слове | Придумывание слов с этим звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Зашумленный рисунок-найди букву | Заштрихуй букву, | Печатание буквы в тетради | Обведи и раскрась. |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: ГРИБЫ Звук: гласные Месяц: Неделя:
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Лошадка | Грибок | Лошадка-грибок | Развитие интонационной выразительности |
Развитие неречевых психических функций | Найди гриб на картинке | На что похожа буква Подчеркни такую же | Найди и обведи все буквы «ы». Почини букву | Сделай квадрата одинаковыми |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая игра по теме: Крупенчук стр 4 | |||
Формирование словаря | Уточнить словарь: названия, съедобные и несъедобные, корзина, лукошко, | Уточнение глагольного словаря: расти, рассеиваиться синонимы | Согласование сущ+прилаг., сущ+ум.ласк.суф. | дубрава,березняк, грибница, приготовить, варить. Солить, мариновать. |
Развитие грамматического строя речи | 1-много 4-лишний | Антонимы: высокий-низкий, толстый тонкий, гладкий-шершавый. | Согласование с сущ+числит+прилаг. Предложно-пад.управление Пустой лес, от куда упал лист, между,под,к, за, из-за | Назови ласково |
Развитие связной речи | Составление описательных рассказов | |||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | «Найди» звук в звуковой дорожке слогах Словах. Характеристика звука | «Найди» звук в звуковой дорожке слогах Словах. | определи место звука в слове | гномики |
Подготовка к обучению грамоте | найди букву и допиши | Заштрихуй букву | Печатание буквы в тетради, слогов | Чтение слов с дописыванием букв и слогов. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема:Россия.Москва-стол.н.Родины. Звук: Ы Месяц: 11 Неделя:
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Артикул. Гласных звуков «угадай по артикул.», «подуй на флажок», «флаг развевается»(вкус.вар.) | Развит. интонац. Выразител. | ||
Развитие неречевых психических функций | Что больше страна или город? | Читаем слоги и слова соединяем с картинкой (косинова 18), какой буквы нет | Чем отличаются герб Москвы и герб России | Найди и обведи заданную букву слог |
Развитие общей и мелкой моторики | Мы учили песенку, а в песенке слова: «Здравствуй наша Родина! И город в ней Москва» Что за площадь есть в Москве, там где башня Спасская? Эту площадь знают все, Это площадь Красная! (маршируем) | |||
Формирование словаря | Россия страна государство Город Москва флаг герб столица | Большая, красная площадь, голубая планета, | Граждане | Узнай на картинке |
Развитие грамматического строя речи | Образование множественного числа существит. | Предложно-падежное управление «что - где» | Подбор признаков к предмету, узнавание предмета по признаку; | |
Развитие связной речи | Загадки-описания | Составление предложений по схеме (используя опорные картинки с видами М.) | ||
Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов | Чтение слогов слов |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: Домашние животные Звук: П-ПЬ Месяц:
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Подуй, на хвостик | Оскал, трубочка | Подуй на гриву | Звукоподражание дом. жив. С длительн. пропеванием глас. |
Развитие неречевых психических функций | Чем кормит хозяйка, Найди букву (зашумл.рис.) | Найди мам для детенышей, Узнай по силуэту | Что изменилось? | Смогут ли выжить на воле, 4 - лишний |
Развитие мелкой моторики | «Тренируем пальчики…»Крупенчук стр.22 | |||
Формирование словаря | Названия животных и детенышей. Кто как голос подаёт(мычать блеять ржать) Для чего приручили. Признаки: размер, полезный, пушистый, умный, верный, быстрый, густой, выносливый. Прилаг. от сущ.(козий, молочный) Пристав.глагол(прискакал ускакал). Где я живу. Назови мою семью | |||
Развитие грамматического строя речи | Подбор признаков к предмету. Накорми животных | Образование множественного числа. Счет предметов | Предложно-падежное управление(для, у, за,под,над) | Кто и чем защищается? |
Развитие связной речи | Сравнение кошки и собаки, коза и корова | Как люди ухаживают за д. животными | Какую пользу приносит… | Составл. Рассказ о любимом д.животном |
Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов | Паутинки (косинова 21) |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: ОСЕНЬ Звук: А Месяц: октябрь Неделя:2
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Артикуляция гласных звуков «мостик» | качели | Мостик качели | Сравнение артикуляции |
Развитие неречевых психических функций | Зашумленный рисунок (найди букву) | Найди такую же, Обведи в кружок одинаковые | Чем похожи чем отличаются, Сделай квадр.одинаковыми | 4 лишний |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12) | Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12) | Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12) | Пальчиковая игра:лист у клена…(стр.12) |
Формирование словаря | Подбери существительное к названным признакам. | Называние признаков осени.подбор родственных слов | Какое слово лишнее | Сравнение времен года Лето-осень |
Развитие грамматического строя речи | считай и называй | Согласование числительных с прил.,сущ. | Предложно-падежное управление | 1-много 1.2.3.4.5. |
Развитие связной речи | Сравнение времен года Лето-осень | Составление словосочетаний, предложений,труд людей | Составление рассказа по картинному плану | Объясни словечко: разноцветные, листопад, проливной |
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | «Найди» звук в звуковой дорожке слогах. Словах Характеристика звука | Найди место звука в слове Характеристика звука | Составление звуковых схем слогов | Придумайте слова с новыми звуками |
Подготовка к обучению грамоте | Зашумленный рисунок-найди букву | Заштрихуй букву, | Печатание буквы в тетради | Обведи и раскрась. |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: ДЕРЕВЬЯ.ЛИСТЬЯ Звук:У Месяц: ноябрь Неделя:1
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Произносим-поем звуки ищем различия в артикуляции этих звуков | ОАГ | ОАГ | Угадай звук |
Развитие неречевых психических функций | Зашумленный рисунок (найди букву) | Найди такую же, Обведи в кружок одинаковые | Чем похожи чем отличаются, Сделай квадр.одинаковыми | 4-лишний |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика по теме | Допиши букву | Пальчиковая гимнастика по теме | Раскрась листочки |
Формирование словаря | Подбор признаков к предмету | Согласование числит+прилаг+ существительных | Беседы на тему: Зачем нужны деревья, | Как семечко превратилось в дерево |
Развитие грамматического строя речи | Умен.ласкат. суффикс сущ и прилаг. | Предложно-падежное управление (родительный винительный дательный) | Словообразование (прилаг.от существит.) сложных слов (леслруб,дровос. белоствольная, столетний... | Согласование числительнн. И местоимений |
Развитие связной речи | Описание различных деревьев | Составление загадок описаний | Сравнительно-описательные рассказы | |
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | «Найди» звук в звуковой дорожке слогах. Словах Характеристика звука | Найди место звука в слове Характеристика звука | Составление звуковых схем слогов | Придумайте слова с новыми звуками |
Подготовка к обучению грамоте | Зашумленный рисунок-найди букву | Заштрихуй букву, | Печатание буквы в тетради | Обведи и раскрась. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: Домашние животные Звук: П-ПЬ Месяц:1 Неделя:1
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | Подуй, на хвостик | Оскал, трубочка | Подуй на гриву | Звукоподражание дом. жив. С длительн. пропеванием глас. |
Развитие неречевых психических функций | Чем кормит хозяйка, Найди букву (зашумл.рис.) | Найди мам для детенышей, Узнай по силуэту | Что изменилось? | Смогут ли выжить на воле, 4 - лишний |
Развитие мелкой моторики | «Тренируем пальчики…»Крупенчук стр.22 | |||
Формирование словаря | Названия животных и детенышей. Кто как голос подаёт(мычать блеять ржать) Для чего приручили. Признаки: размер, полезный, пушистый, умный, верный, быстрый, густой, выносливый. Прилаг. от сущ.(козий, молочный) Пристав.глагол(прискакал ускакал). Где я живу. Назови мою семью | |||
Развитие грамматического строя речи | Подбор признаков к предмету. Накорми животных | Образование множественного числа. Счет предметов | Предложно-падежное управление(для, у, за,под,над) | Кто и чем защищается? |
Развитие связной речи | Сравнение кошки и собаки, коза и корова | Как люди ухаживают за д. животными | Какую пользу приносит… | Составл. Рассказ о любимом д.животном |
Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: Дом.птицы Звук: м-мь Месяц: декабрь Неделя:2
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов | ||
Развитие ОРН | клювик | Курочка пьет | Курочка клюет клювик | |||
Развитие неречевых психических функций | Узнай по контуру, найди птенцам маму | Угадай птиц по их описанию | На что похожа буква | загадки Разложи картинки по семьям | ||
Развитие мелкой моторики | Крупенчук О.И. стр.24 | |||||
Формирование словаря | Названия, назв.частей тела, названия членов семьи. Курица наседка несушка. | Глаг.словарь: Кормить кричать нестись плавать (водоплавающие), Кто как голос подает | Прилаг.от сущ. (куриное) сущ.от прилаг.(пеструшка), Сущ.от сущ.(кормушка,утенок) птицефабрика…. | Чем полезны домашние птицы | ||
Развитие грамматического строя речи | Считай и называй |
Мн.число им.п.(утки куры…) | Подбор родственных слов. Многозначность слов(гребень, крыло) | Доскажи словечко | ||
Развитие связной речи | Разложи картинки по порядку | Рассказ по наводящим вопросам | Рассказ по мнемотаблице | Продолжи предложение: Курица с циплятами… | ||
Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком | ||
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов Подпиши рисунки |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема:Дикие животные Звук:б-бь Месяц: Декабрь
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | оскал | орешки | оскал | орешки |
Развитие неречевых психических функций | На что похожа букв. Кто лишний. | Кто я. Узнай: « Заяц перехитрил лису»- кто хитрее? | Узнавание животных по контуру | Назови зашумленные рисунки Кто спрятался? |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика по теме Крупенчук с.14,16.(5+) | |||
Формирование словаря | Названия животных, частей тела, детенышей, стая, стадо. Глаг.: нападать, защищать, рыскать, ловить, искать, собирать, заготавливать, рычать. Прил: свирепый, хищный, травоядный, сильный, трусливый, быстрый, слабый, неуклюжий | |||
Развитие грамматического строя речи | Образование сущ.с ум.ласкат.суф… прилаг от сущ. | Соглас.сущ.и прилаг. образование мн.ч. сущ. Согласов.сущ и нар.(много),сущ.и местоим.(мой,моя,мои) Многозначность Заяц морж | Кто лишний? Почему? | |
Развитие связной речи | Составление рассказов по схеме. Составление загадок-описаний | |||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка, буква потерялась | Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов Подпиши рисунки | Составь из букв слово |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема: зим.птицы Звук: в-вь Месяц: декабрь Неделя:
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов |
Развитие ОРН | клювик | Курочка клюет (моторчик) | Курочка клюет (моторчик) клювик | Пропевание гласных звуков |
Развитие неречевых психических функций | На что похожа буква Какое слово последнее | Труба – многозначность слова Какие птицы спрятались | «снежинка» узнавание изуч.букв. Кто где | «Дятел» повторение ритмов |
Развитие мелкой мотор | Крупенчук стр. 20 (5+) | |||
Формирование словаря | Названия, части тела, место обитания, кормушки. Глаг.: зимуют, голодают, нахохлился. Прил.: невзрачный, голодный, шустрый, взъерошенный. Приставоч.глаголы(при- у-) Чье? КТО как голос подает. Назови ласково. | |||
Развитие грамматического строя речи | Подбор признаков к предмету. Узнавание предмета по признаку. | Образование множественного числа сущ. Согласование Сущ. И прил.,сущ и наречий (быстрый,много),Сущ.и местоим.(мой моя) | Считай и называй. Родит.дател. винит.предложн падежи. | Чем больше – тем лучше. (образование глаголов с помощью приставок) |
Развитие связной речи | Составление рассказов по схеме. Составление загадок-описаний. Сравни: домашних и зим. Птиц; птиц и животных.. | Пересказ рассказа о зим. Птицах | ||
Развитие фонематич. Восприятия , языкового анал.и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов | Подпиши рисунки |
Календарное планирование коррекционных мероприятий
Лексическая тема:Зима. Нов.год. Звук:ф-фь, Месяц: декабрь Неделя:4
Направления в работе | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ООД с подгруппой детей | ОД в ходе режимных моментов | |
Развитие ОРН | Угадай, какой звук я показываю, произнеси | Индюк | Оскал | Орешки | |
Развитие неречевых психических функций | На что похожа буква | Что где (на в под за из-за из-под…) | Сложи картинки в том же порядке | Дятел (повторение ритмов) | |
Развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика по теме Крупенчук стр. 28 (5+) | ||||
Формирован. словаря | Сущ.:пурга,метель,мороз,вьюга,снег,лед, наст,сугроб,снежинка,пороша сосулька,гололед,снегопад,снегоход,снегокат,санки коньки, каток. ДМ, Снег., узоры, январь,февраль,декабрь. Следы, елоч. Украшения. Глаг.:падать ,укрывать, наряжать скользить,заметать,искриться,хрустеть.Образов прил.и нар.от сущ. | ||||
Развитие грамматичес- кого строя речи | Он Она Они. Подбор признаков к предмету. Назв. Зимних видов спорта | Образование множ. Числа сущ. 1 – много ,Считай и называй | Родит.дател. винит.предложн падежи. Закончи предложение | Подбери признаки к предмету | |
Развитие связной речи | Что лишнее, почему. Составление рассказов по картинке. | ||||
Развитие фонематич. восприятия , языкового анал. и синтеза | Звук и буква. Характеристика звуков. | Анализ слов | Деление слов на слоги, гномики (твердый и мягкий звуки) | Придумай слово с новым звуком | |
Подготовка к обучению грамоте | Соотнесение образа и звука. Печатание буквы, штриховка | Продолжить формирование образа буквы: почини букву, подчеркни в ряду букв | На что похожа буква. Печатание буквы, слогов чтение слогов Подпиши рисунки | Паутинки (косинова 29) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарное планирование в старшей группе на лето
Календарное планировнаие в старшей группе на лето....
Календарное планирование в старшей группе
Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Календарное планирование в старшей группе по лепке и аппликации.
Художественно - эстетическое развитие в старшей группе. Лепка/ рисование. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. МОЗАИКА – СИНТЕЗ. Москва, 2014г....
Календарное планирование в старшей группе
Календарное планирование в старшей группе на ноябрь месяц...
Календарное планирование в старшей группе.
Календарное планирование для старшей группы....