Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут
воспитанника ДОУ
на ___________________________________ учебный год.
Ф.И. ребенка____________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Возрастная группа__________________________________ __________________________________________________________________________ №___
Дата составления образовательного маршрута: ____________________
Коллегиальное заключение ПМПК: №_______от «____»_____________ 20____г. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты педагогической диагностики:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Учитель – дефектолог (тифлопедагог):____________/_______________________
Учитель – логопед:_______________________/_____________________________
Педагог – психолог:______________________/_____________________________
Врач-офтальмолог:_______________________/_____________________________
Инструктор по физической культуре:_____________/________________________
Музыкальный руководитель:____________________/________________________
Старший воспитатель: СОГЛАСОВАНО «___» __________20___г________/_______________
Родитель (законный представитель): с ИКОМ ознакомлен(а), выражаю согласие, обязуюсь оказывать содействие в реализации ИКОМ, выполнять рекомендации специалистов
______________/_____________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Учитель-дефектолог: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Учитель-логопед: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Педагог-психолог: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Музыкальный руководитель: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Инструктор по физической культуре: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Врач-офтальмолог: Ф.И.О.
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Октябрь | |||||
Ноябрь | |||||
Декабрь |
Дата | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционно-развивающей работы | Цель | Формы работы | Работа с родителями |
Январь | |||||
Февраль | |||||
Март | |||||
Апрель |
Результаты выполнения индивидуального образовательного маршрута:
(шкала оценок: 1- критическая; 2 – удовлетворительная; 3 – позитивная). н-р: прослеживается положительная динамика, продолжить работу и т.п.
Динамика за 1-е полугодие:
Декабрь: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика за 2-е полугодие:
Май: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы
Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут воспитанника группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Маршрут разработан на два года обучения. Разделы: звукопроизношение, развитие фонематического анализа, развитие общих речевых навыков, лексика, грамматический строй речи, связная речь, развитие вниман...
Примерный индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут воспитанника
В индивидуальном коррекционно - образовательном маршруте воспитанника необходимо прописать: период реализации, ФИО ребенка, дата рождения, дата заполнения, состояние здоровья, статус...
Конспект непрерывной коррекционно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (старший возраст) ТЕМА: «Мой родной город»
В конспекте поставлены и решены следующие цели: систематизация знаний о Краснодарском крае, о Славянске-на-Кубани. Уточнение и расширение словаря существительных, прилагательных по теме «Мой род...
Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...