конспект НОД "одежда" для средней группы ОНР
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)
Задачи: 1. Активизация словарного запаса по теме «Одежда», формирование понятия «одежда»
2. дифференциация женского и мужского рода существительных
3. закрепление умения отвечать полным предложением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект НОД "одежда" для средней группы ОНР | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная НОД воспитателя и логопеда в средней логопедической группе ОНР.
Цель: развитие речи
Задачи: 1. Активизация словарного запаса по теме «Одежда», формирование понятия «одежда»
2. дифференциация женского и мужского рода существительных
3. закрепление умения отвечать полным предложением.
Воспит: Колокольчик звенит, заливается и дети вокруг собираются! Ты мой друг и я твой друг. Давайте за руки возьмемся и позовем волшебство. Раз два три…
Подождите, подождите, меня забыли (вбегает рассеянный (логопед) с улицы Бассейной. На голове юбка, на руках штаны, куртка наизнанку, на ногах перчатки.
Восп: ты кто такой, почему так страно выглядишь?
Расс: эээ… забыл(вспоминает), А! я человек рассеянный с улицы Бассейной! Я так хотел попасть к вам в гости, так торопился, что, помоему, что-то перепутал в одежде…. Мне так жарко!!!
Воспит: конечно! Ребята, почему ему жарко?
Дети : он в куртке
Восп: как ему помочь?
Дети: раздеть (помогают)
Расс: ой, как хорошо. Начинает здороваться за руку с детьми
Восп: а что это у тебя на руках?
Дети: носки!
Восп: разве носки носят на руках?
Дет: нет, их носят на ногах!
Восп: давайте хором повторим для рассеянного: Носки носят на ногах! А это что у тебя такое? (показывает на штаны на руках)
Расс: это… кофта наверное
Восп: дети, давайте поможем снять (стягивают штаны) нет это не кофта…
Дети:это штаны! Их носят на ногах.
Расс: (поднимает ноги, чтобы дети увидели перчатки)
Восп: а это что такое?
Реб: перчатки на ногах! Надо снимать
Расс: Я плохо слышу, повторите еще раз
Взр: давайте скажем все вместе – перчатки для рук!, надо их снять.
Расс: а посмотрите, что у меня на голове (снимает и показывает детям юбку
Дети: юбка!
Расс: прохлопайте это слово. Дети хлопают. Юбка он или она?
Дети: юбка – она?
Расс: а это что (показывает перчатку)
Дет: перчатки!
Расс: сколько?
Дети: одна! Одна перчатка
Расс: прохлопайте это слово. Пречатка он или она?
Дети: она!
Так же показывает насок. Хлопают, определяют что носок – он.
Рассеянный раздевается и предлагает детям поиграть в игру «стирка». Вы знаете, что такое стирка? (динамическая пауза – стирка)
Расс: а теперь садитесь на места и помогите навести порядок в шкафу (презентация 4 лишний)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...
Конспект для средней группе Тема: «Литературный КВН по сказкам К.И Чуковского»
конспект по развитию речи по сказкам Чуйковского...
План конспект в средней группе "Федорино горе"
Физкультурное занятие в ГДОУ имеет четкую структуру, которая должна способствовать усвояемости и развитию физических навыков детей. Важным фактором является план-конспект занятия физкультур...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...
Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП
Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...