Городское методическое объединение "Логопед". Тема: "Повышение профессионального роста учителей-логопедов и дефектологов через использование театральной деятельности при коррекции речевых нарушений"
методическая разработка по коррекционной педагогике
Цель: организация информационно-образовательного пространства для обмена педагогическим опытом в использовании театральной деятельности в работе с дошкольниками с речевыми нарушениями учителей-логопедов и дефектологов
Задачи:
- изучить актуальные нормативно-правовые документы организации логопедической помощи детям дошкольного возраста;
- обеспечить информационно-методическое сопровождение деятельности учителей-логопедов и дефектологов МБДОУ по использованию театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста;
- активизировать инициатаиву учителей-логопедов и дефектологов МБДОУ в обобщении и распространении педегогического опытаработы с детьми с ОВЗ.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0324.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0334.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0338_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0353.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0365.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0377.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_0379.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_9210.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/21/img_9238.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-553968-1515511080.jpg)
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-501771-1413721782.jpg)
Использование игровой деятельности в коррекции речевых нарушений
В системе различных игр дети усваивают правила поведения в игровых и мнимых, но отражающих реальные, жизненные явления и отношения людей ситуациях. Усвоенные формы взаимоотношений способствуют п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-650002-1569693507.jpg)
Городской методический семинар для педагогов-психологов и учителей-логопедов "Досуг для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и ОНР на тему "Дары осени".
Развивать музыкально-творческие способности; закреплять представления о фруктах, овощах, осенних явлениях природы, с помощью игр и стихотворений, моторный этюд для развития выразительности движе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-847170-1478845457.jpg)
Городское методическое объединение специалистов дошкольных образовательных организаций: учителей-логопедов, учителей-дефектологов
Тема методического объединения: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ при работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Перспективы работ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961489-1508422313.jpg)
Повышение творческого и профессионального роста учителя-логопеда
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-939424-1505390253.jpg)
План индивидуального профессионального роста учителя-логопеда
План индивидуального профессионального ростаучителя-логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-1382559-1644318460.jpg)
«Использование игровой деятельности в коррекции речевых нарушений»
Актуальность темы в том, что в процессе игровой деятельности происходит и первый опыт общения, и коррекция всех психических процессов, от которых впоследствии будут зависеть успешность учебной д...