Консультация для педагогов "Использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возраста"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Использовать предлагаемый материал можно как на интегрированных занятия, так и в индивидуальной работе или в качестве заданий для совместной деятельности.
Для достижения результата – улучшения у ребенка памяти, повышения концентрации внимания и развития воображения – важна систематическая работа в этом направлении, в том числе с применением данных материалов.
Систематическое использование данного материала позволяет помочь ребенку:
-Улучшить память;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация для педагогов | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование элементов ТРИЗ и мнемотехники в работе над развитием психических процессов – памяти, внимания, воображения – у детей старшего дошкольного возраста. Использовать предлагаемый материал можно как на интегрированных занятия, так и в индивидуальной работе или в качестве заданий для совместной деятельности. Для достижения результата – улучшения у ребенка памяти, повышения концентрации внимания и развития воображения – важна систематическая работа в этом направлении, в том числе с применением данных материалов. Систематическое использование данного материала позволяет помочь ребенку: Улучшить память; Приобрести навыка решения задач поискового характера; Расширить активный и пассивный словарь и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по развитию диалектического мышления и связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами ОТСМ - ТРИЗ - технологии
Система работы по развитию диалектического мышления и связной речи детей 5 - 7 лет с помощью методов и приёмов развивающей ОТСМ - ТРИЗ - технологии....
Электронно- методическое пособие "Развитие памяти, внимания и мышления у детей старшего дошкольного возраста"
Цель методического пособия: развитие внимания, памяти и мышления. Пояснительная записка.Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. В период дошкольного детства формируют...
Проект «Использование дидактических и мультимедийных игр для развития творческой активности и воображения у детей старшего дошкольного возраста»
Проблемно-ориентированный анализПредставляется через соотношение проблема-причина и возможные способы устранения.ПроблемаПричиныСпособ устранения1.После проведения мониторинга в 2014 году было отмечен...
Развитие памяти, внимания и мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха посредством развивающих и дидактических игр.
В данной статье затронута проблема развития психических процессов у детей с нарушениями слуха. Дети дошкольного возраста с тяжелой и средней степенью тугоухости имеют значительное отставание в...
«Развитие творческих способностей и воображения у детей старшего дошкольного возраста»
Творческое воображение является важнейшей стороной жизни ребенка. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане...
мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»
Теоретическая частьМелкая моторика - это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...
мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»
Теоретическая частьМелкая моторика - это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...