Психолого-педагогическая диагностика познавательной, эмоциональной сфер и межличностных отношений. Диагностический альбом.
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Психолого-педагогическая диагностика познавательной, эмоциональной сфер и межличностных отношений. Диагностический альбом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-410099-1393147976.jpg)
Психолого-педагогическая программа диагностики уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Представленная психолого-педагогическая программа предназначена для диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках введения ФГОС. Программа структурирована в соотве...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-457325-1442561091.jpg)
Диагностика нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
Диагностика нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/23/picture-1038994-1527064340.jpg)
СТАТЬЯ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ К ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ"
Одной из актуальных педагогических воспитательных задач является задача воспитания у дошкольников культуры межличностного общения, основанного на на взаимоуважении, внимательности, доброжелательности....
Статья : "Технологические подходы психолого-педагогической работы к воспитанию у дошкольников культуры межличностного общения "
Статья посвящена воспитанию культуры межличностного общения дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/23/picture-1095935-1545577193.jpg)
Статья: "Технологические подходы психолого-педагогической работы к воспитанию у дошкольников культуры межличностного общения"
Статья посвящена воспитанию культуры межличностного общения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-216074-1362389246.jpg)
Психолого-педагогическая помощь по коррекции эмоционально-волевой сферы детей с тяжелыми нарушениями речи.
Определяющая роль в установлении взаимодействия с семьей принадлежит педагогам. Взаимопонимание педагогов и родителей, их доверие возможны в том случае, если педагог исключает в работе с родителями ди...